Папки-передвижки

Конспект НОД по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Паровозик»

Юлия Новикова
Конспект НОД по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Паровозик»

Конспект НОД в области «Познание» по сенсорному развитию

первой младшей группы

Тема: «Паровозик»

Цель: формирование сенсорных способностей у детей.

Задачи:

• ориентироваться в 4 цветах, называть их.

• продолжать учить детей соотносить предметы по цвету

Публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию детей первой младшей группы „Паровозик“» размещена в разделах

• формирование понятий «много», «один»

• вызывать чувство радости от полученного результата.

• формировать умение бережно относиться к материалам.

Ход занятия.

- Ребятки, садитесь поскорее на свои стульчики. К нам сюда, что-то приближается. Слышите? (Звук паровоза чух-чух-чух,ту-ту)

- Ребятки догадались, что к нас сюда едет? (-Да! Паровоз)

- Да и в самом дела к нам приехал паровоз.

- Ребята, а кокой паровозик к нам приехал. (Ответы детей : большой, красивый и т. п.)

- Да, паровозик и правда очень красивый.

- Ребятки, посмотрите, а что есть у паровоза? (-Вагончики)

- А сколько вагончиков у паровоза? (- Много)

- Правильно!

- А паровозов сколько (-Один)

- Вагончики, какого цвета? (-Ответы детей)

- А скажите, какого цвета вот этот вагончик? (-Красного)

- Дашенька скажи, какого цвета этот паровозик? (-Красного)

- Дима скажи, что это такое? (-Вагончик)

- Правильно вагончик, а какого цвета этот вагончик? (-Синего)

- Давайте посмотрим, каким же цветом этот вагончик (- Жёлтый)

- А этот вагончик какого цвета? (-Зелёного)

- Какие молодцы.

- Милана, скажи какого цвета этот вагончик(- Синего) (Повторить при необходимости цвета вагонов)

- Вот такой вот к нам приехал, красивы, разноцветный паровоз.

- Ребята, у меня появилась идея. Давайте мы отправимся в лес и наберём там много красивых цветов. Согласны? (Да)

-Только лесок наш далеко, не дойти нам до него, дорогие мои дети, мы на паровозике поедем? (Да)

- Ну, тогда скорее торопитесь и в вагончики садитесь, время приближается, паровозик отправляется

(Дети едут в вагончиках под исполняемую воспитателем песню)

Музыка З. Компанейца

Слова О. Высотской

Паровоз, паровоз,

Новенький, блестящий!

Он вагоны повез,

Будто настоящий.

- Вот мы с вами и приехали в лес. Как же красиво здесь. Деревья кругом, солнышко яркое светит, птички поют (можно включить пение птиц).

- Ой, посмотрите как тут много цветов.

- Скажите какого цвета все эти цветы(-Перечисляют)

- Скажете, какого цвета этот цветок (-Красный)

- А этот цветок, какого цвета? (-Жёлтый)

- Ребята во что мы будем складывать наши цветы?

- Вот незадача. Цветов так много и как бы нам не смешать все цвета?

- Предлагаю складывать все наши цветы в вагончики. Желтые цветы мы будем складывать в желтый вагончик, зелёные цветы в зелёный вагончик.

- Скажите, в какой вагончик мы будем складывать красные цветы? (-В красный)

-А в синий вагончик, какие цветы (-Синие)

(Воспитатель должен следить за тем, что бы брали по одному цветку)

- Полина, сколько у тебя в руке цветочков? (Один)

- Серёжа, какого цвета у тебя цветочек? (-Красного, в какой вагончик ты его положишь? (-В красный). Сколько уже цветов в красном вагончике (-Много, и т. п.

- Все цветы собрали? Вот какие молодцы.

- Вам понравилось гулять по лесу и собирать цветочки (Да.)

- Ну, что ж поедем обратно к нам в группу детвора? Скорее торопитесь и в вагончики садитесь, время приближается, паровозик отправляется.

(Дети едут обратно в вагончиках под исполняемую воспитателем песню «Паровоз»)

- Вот мы и приехали в свою группу.

- Давайте посмотрим, сколько мы цветов набрали?

- Сколько у нас цветочков? (-Много)

- Ребятки, а посмотрите. На столе что-то накрыто красивым платком. Давайте посмотрим.

(Воспитатель вместе с детьми убирают платок)

- Да это же вазы. Как раз мы сможем наши красивые цветы поставить в вазу.

- Зелёные цветы мы поставим в зелёную вазу, а жёлтые в жёлтую вазу.

- Саша в какую вазу ты поставишь красный цветок? (-В красную вазу.)

- Мы собрали цветики в красивые букетики. Они в вазочках красуются, пусть мамочки любуются.

(Ту-ту)

- Ой, ребятки. Паровозик уже от нас уезжает, паровозику пора ехать дальше, но мы его будем ждать в гости в гости к нам.

- Ребятки, давайте вспомним куда мы ездили сегодня(- В лес)

- А что мы там делали? (Цветы собирали)

- Давайте посмотрим, сколько мы цветов собрали? (-Много)

- А на чём мы ездили в лес? (-На паровозе)

- Сколько паровозов было? (-Один)

- А вагончиков(-Много)

- Молодцы

- Понравилось вам наше путешествие? (-Да)

- Ребятки, а паровозик вам оставил вкусные угощения.

Публикации по теме:

Конспект занятия для детей старшей группы на тему «Продукты питания» Цель: • Закрепить знания детей о продуктах. • Обучать диалогической форме общения. • Прививать навыки культурного поведения в общественных.

Конспект НОД по рисованию пальчиком «Платье для Кати» для первой младшей группы Программное содержание: Образовательные: Учить детей различать цвета красок: желтый, синий, красный. Закрепить умение рисовать указательным.

Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Весёлое путешествие» Программное содержание: развивать внимание и наглядно - действенное мышление, закрепить в речи названия животных и их признаки (использование.

Конспект НОД по математике во 2 младшей группе «Раньше-позже» Ход НОД Воспитатель: поздоровайтесь, дети с гостями. Ребята, гости раньше или позже нас пришли к нам в группу? (Позже). А кто раньше пришёл.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 60 города Краснодара Конспект занятий по сенсорному развитию.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Путешествие на паровозике» для детей первой младшей группы ЗАДАЧИ:познакомить детей с геометрическими фигурами (круг,квадрат,треугольник)формировать способность устанавливать их сходства и различия,закрепить.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей старшей группы на тему «Весна» Цель: • Расширять и систематизировать знания детей об изменениях в природе ранней весной. • Учить отвечать на вопросы распространёнными.

Конспект занятия по сенсорному развитию для первой младшей группы с использованием Блоков Дьенеша «Чудесный мешочек» «Чудесный мешочек» Цель: 1. Способствовать формированию у детей цветовых представлений. Закреплять соотношение предметов по форме, цвету.

Конспект занятия по закреплению знаний о временах года во 2 младшей группе «В стране волшебных игр» .

Конспект занятия по сенсорному развитию для детей старшей группы «Поможем Колобку и его друзьям — лесным гномикам» Занятие в старшей группе по сенсорному развитию «Поможем колобку и его друзьям лесным гномикам». Образовательная область: Познание. Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Паровозик»
Опубликовано: 20 июля 2015 в 23:49
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД