Конспект НОД по ПДД в первой младшей группе. Дидактическая игра «Светофор»

Юлия Чудинова
Конспект НОД по ПДД в первой младшей группе. Дидактическая игра «Светофор»

Конспект НОД в первой младшей группе

дидактическая игра «СВЕТОФОР».

Образовательная область: «Безопасность».

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Познание».

Цели:

• Закрепить представления о назначении светофора, о его сигналах.

• Продолжать учить детей различать основные цвета (красный, зеленый).

Оборудование: Сюжетные картинки с изображением улиц города, макет светофора, цветные картонные кружки (красный, зеленый).

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Дети сидят полукругом.

Воспитатель. Дети, мы с вами беседовали о светофоре и транспорте наблюдали за его движением по дороге и сигналами светофора, а сегодня поиграем в игру, которая называется «Светофор».

2. Дидактическая игра.

Воспитатель:

Только вышел я за двор –

И увидел светофор.

Загорелся красный свет –

Нам вперёд дороги нет.

Говорит мне:

- Стой и жди!

На зелёный свет - иди!

Свет зелёный ярко светит –

Проходите смело, дети!

Воспитатель раздает детям кружки красного и зеленого цветов. Последовательно переключает светофор, а дети показывают соответствующие кружки и объясняют, что означает каждый сигнал.

Выигрывает тот, кто правильно покажет все кружки и расскажет о назначении цветов.

3. Закрепление:

Воспитатель. Теперь ребята я буду задавать вам вопросы, а вы хором отвечать.

Сколько колёс у легкового автомобиля? (Четыре.)

Кто ходит по тротуару? (Пешеход.)

Кто управляет автомобилем? (Водитель.)

Что может произойти, если пешеход или водитель нарушил правила дорожного движения? (Авария.)

На какой свет нельзя переходить дорогу? (Красный.)

На какое животное похож пешеходный переход? (На зебру.)

Какие машины оборудованы специальными звуковыми и световыми сигналами? («Скорая помощь», пожарная и милицейская машины.)

Где нужно играть, чтобы не подвергаться опасности? (Во дворе).

Если дети затрудняються ответить воспитатель помогает.

4. Заключительная часть.

Воспитатель: Молодцы ребята теперь мы с вами знаем, как важно соблюдать правила дорожного движения.

Для машины, знают все,

Есть дороги, есть шоссе.

Помнит также мал и стар,

Пешеходам – ТРОТУАР.

Я иду по тротуару,

Я гуляю не спеша.

И прогулка не опасна,

И погода хороша.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие по ПДД «Парковка»Дидактическое пособие по ПДД «Парковка» Дидактическое пособие по ПДД «Парковка» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы»,.

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • Транспорт
Автор публикации:
Конспект НОД по ПДД в первой младшей группе. Дидактическая игра «Светофор»
Опубликовано: 25 февраля 2014 в 12:28
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Аппликация из нетрадиционных...
Цель :формировать у детей интерес к домашним животным. Задачи: Обучающие : Закрепить знания о домашних животных. Познакомить с новыми техниками выполнения...
«Ресторан для птиц» — с заботой о пернатых. Фотоотчёт
Трудно птицам зимовать, Нужно птицам помогать! Распилить я попросил Досочку еловую, Вместе с папой смастерил Птичкину столовую. А. Чепуров Каждый...
И снова о совах. Мастер-класс лепки совы с детьми старшего возраста
Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Сегодня покажу вам мастер-класс по лепке совы из пластилина с детьми старшей группы. Ребята с...
Фотоочерк «Отдых в Горном Алтае»
Лето самое чудесное время года. Так как у каждого человека есть возможность отдохнуть где - либо. Вот и у нас с сыном предоставилась такая возможность в июле...
Аппликация во второй младшей группе «Снеговик»
Цель: - закреплять знания детей о круглой форме, также о различии предметов по величине; - учить детей составлять изображение из частей, правильно их...