Лучший педагог года

Конспект НОД в первой младшей группе по познавательному развитию «Кто в лесу живет?»

Анна Федяева
Конспект НОД в первой младшей группе по познавательному развитию «Кто в лесу живет?»

Программные задачи: продолжить знакомить детей с животными, которые живут в лесу : лиса, ёжик, медведь, зайчик; развивать координацию движения, зрительное и слуховое восприятие; воспитывать любовь к окружающей природе.

Материал: магнитная доска и фигурки к ней: домик – теремок, зайчик, лиса, ёжик, медведь, ёлочка, деревья.

Ход занятия.

Воспитатель:Дети мы сегодня совершим путешествие в осенний лес.

(презентация «Осень»)

Воспитатель: Дети, сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы его внимательно послушайте.

В лесу.

Вот и осень к нам пришла

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе по познавательному развитию „Кто в лесу живет?“» размещена в разделах

Дождь и ветер принесла

Пожелтел зелёный сад

Листья кружатся летят

Воспитатель: Почему они летят (опадают) ?

Воспитатель: Потому что наступила осень

Воспитатель: Вот сегодня мы с вами отправимся в лес к лесным зверятам. Ребята, пойдем в лес. (Дети вместе с воспитателем подходят к магнитной доске, где расположены деревья, елочки, и стоит домик – теремок).

Воспитатель : Дети, посмотрите как красиво в лесу, какие в лесу красивые деревья и елочки. Ребята, видите среди деревьев и елок стоит домик – домик-теремок, но там почему – то никого нет. Давайте спросим кто в тереме живет?

Воспитатель: Стоит в лесу теремок,

Он не низок не высок.

Кто, кто в теремочке живет?

(Воспитатель берет фигурку зайчика и подносит к ребенку).

Зайчик: Я зайчик – Попрыгайчик, а ты кто?

Ребенок: Я – Гриша.

Зайчик: Давай будем дружить.

Ребенок: Давай.

(Фигура зайчика остается у ребенка)

Воспитатель: Дети, покажите как прыгает зайчик.

(Дети прыгают) Зайка хочет с вами поиграть.

Дидактическая игра «Собери целое»

Цель: Развивать мышление. внимание, речь.

(Воспитатель берет фигурку лисички и подносит к другому ребенку).

Лисичка: Я – Лисонька- лиса, всему лесу я краса, а ты кто?

Ребенок: А я Оля.

Лисичка: Давай с тобой дружить.

Ребенок: Давай.

Воспитатель: Дети, покажите, как ходит лисичка. (Дети имитируют ходьбу).»Лиса хочет поиграть с вами, дети.

Дидактическая игра «Найди отличия»

Цель: Развивать внимание. мышление. память

(Воспитатель берет фигуру медведя и подносит к ребенку).

Волк: Я Мишка медведь- а ты кто?

Ребенок: Я – Ваня.

Волк: Давай дружить?

Ребё нок :Давай.

Воспитатель: Дети покажите,как ходит медведь (Дети имитируют ходьбу)

(Воспитатель берет фигурку ежа и подносит к ребенку).

Медведь: Я Ёжик-ёжок иголок клубок, а ты кто?

Ребенок: А я Юля.

Медведь: Давай с тобой дружить?

Ребенок: Давай.

Воспитатель: Дети, покажите как ходит ёжик.

(Дети имитируют ходьбу).

Воспитатель: Дети, видите сколько много животных живет в тереме. Это зайчик, лиса, медведь и ёжик.

А теперь звери хотят поиграть.

(Воспитатель берет у детей фигурки животных и прячет одного)

Дидактическая игра «Кого не стало?»

Цель: Развивать слуховое внимание,память, речь

Воспитатель: «Медвежонок хочет с вами поиграть»

Игра «Медвежонок»

Цель: Развивать координацию речи с движением.

Медвежонок простужен. (Идут по кругу, взявшись за руки)

Мёд ему сегодня нужен.

(Останавливаются и протягивают руки вперёд)

Потому что с ним мы дружим.

(Берутся за руки и идут по кругу)

Воспитатель: Всем зверятам пора отправится в теремок, а нам в детский сад. Давайте попрощаемся с животными.

Дети: До свидания!

(Дети возвращайтесь на свои места).

Воспитатель: Дети, где мы с вами были?

Воспитатель: Кого мы там видели?

Воспитатель: Каких зверей? (Дети называют).

Воспитатель: Правильно, дети, мы сегодня с вами ходили в лес и видели там зайку,, лисичку, медведя., ёжика. Все они живут в лесу.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Кто в домике живет?» в первой группе детей раннего возраста Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Десткий сад № 9 комбинированного типа» г. Волхов Конспект непосредственно.

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Кто в море живет» Тема : «Кто в море живёт» Цель: Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий.

Беседа в младшей группе «Кто в лесу живет? Что в лесу растет?» Беседа в младшей группе «Кто в лесу живет? Что в лесу растет?» Программное содержание: Формирование знаний воспитанников о лесных животных,.

Конспект комплексного занятия по познавательному развитию в средней группе детского сада «Кто в море живет» Конспект комплексного занятия по познавательному развитию в средней группе детского сада «Кто в море живет» (с использованием ИКТ) Воспитатель:.

Конспект занятия по ФЦКМ во второй младшей группе «Кто живет в лесу?» Конспект ООД по ФЦКМ во второй младшей группе «Кто живет в лесу» Цель: Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. Задачи:.

Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Кто в лесу живет?» Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе Тема: «Кто в лесу живет?» Воспитатель Шеина Тамара Евгеньева..

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто в домике живет?» Цель: Развивать голосовой аппарат. Закреплять в речи ребёнка определённый темп и ритм. Задачи: - формировать умение различать по внешнему.

Обобщающая беседа по познавательному развитию в первой младшей группе «Кто живёт в лесу» Подготовила: воспитатель 1-й квалификационной категории СУХАРЕВА О. Б Цели: 1. Расширять и закреплять знания детей о диких животных.

Театрализованное развлечение для детей первой младшей группы с участием родителей «Кто-кто в теремочке живет?» Цель: Создать радостное настроение; — развивать воображение детей — обогащать двигательный опыт детей совместными с родителями двигательными.

Занятие по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: "Кто живет в лесу"Цель: познакомить детей младшего дошкольного возраста с лесными животными. Задачи:Обучающая: учить детей узнавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе по познавательному развитию «Кто в лесу живет?»
Опубликовано: 30 января 2018 в 09:09
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД