Лучший педагог года

Конспект НОД в первой младшей группе «Светофор-для чего он нам нужен»

Светлана Меньшенина
Конспект НОД в первой младшей группе «Светофор-для чего он нам нужен»

Светофор-для чего он нам нужен

Цель:

Продолжить формировать навыки безопасного поведения на дороге, улице.

Задачи:

1. Закрепить представления детей о светофоре, его действий, назначения;

2. Продолжать давать знания основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, форму- круглый, прямоугольный;

3. Побуждать детей получать новые знания; безопасное поведение на дороге и улице.

Предварительная работа: П. /И «Найди цвет», Д/Д «Сложи светофор», рассматривание иллюстраций: дороги, светофора,улицы, наблюдение за транспортом и пешеходами.

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Светофор-для чего он нам нужен“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: макет светофора, игрушка зайка, фигуры кругов - красного, жёлтого, зеленого цветов.

НОД

Воспитатель:

-Ребята, к нам в гости сегодня приехал ЗАЙКА, ему очень интересно знаете ли вы что такое светофор.

(Воспитатель подводит детей к светофору)

- Ребята, что это стоит?

Ответы детей.

Воспитатель: А зачем нам нужен светофор?

Ответы детей.

Воспитатель:

- Светофор стоит на улицах города, своими глазками

людям и машинам показывает, когда можно ехать или переходить дорогу. - Ребята посчитаем, сколько цветов у светофора?

Ответы детей.

Воспитатель:

-Мирон, а какой глазик у светофора внизу?

-Арина, а какой глазик у светофора вверху?

- Ирина, а какой глазик у светофора в середине?

Воспитатель:

- Ребята, что мы делаем, если горит красный цвет?

Ответы детей.

Воспитатель:

- А, если горит жёлтый цвет?

Ответы детей.

Воспитатель:

- А когда загорается зелёный мы отправляться, идем.

Ответы детей.

. Воспитатель:

-Ребята погуляем? Ой, посмотрите, где стоит ЗАЙКА - какая интересная дорожка.

- Что же это за дорожка? Посмотрите на ней есть полоски.

Воспитатель:

-А какого цвета полоски?

Ответы детей.

Воспитатель:

-Посмотрите, кто у меня в руках?

-Это лошадка. На лошадке белые полоски и чёрные. Эту лошадку зовут зебра. Повторите, как зовут?

Ответы детей.

Воспитатель:

- Наша дорожка в таких же полосках, как и лошадках. Её тоже зовут зебра. Это пешеходный переход. По нему можно переходить дорогу, когда у светофора горит зелёный цвет. Посмотрите, какой у светофора горит цвет?

Ответы детей.

Воспитатель:

- Можно переходить дорогу. Ребята давайте, возьмитесь парами,будем переходить дорогу.

Воспитатель:

-Ребята, ЗАЙКА пришёл к нам в гости мы показали ему, что знаем, что такое светофор.

Воспитатель:

-Хорошо, ребята. Все очень хорошо поработали, вы все правильно будете переходить дорогу. Будьте всегда внимательны и осторожны.

ЗАЙКА благодарит детей и предлагает поиграть в игру «Шофёр».

Публикации по теме:

Конспект занятия «Светофор — наш друг» в младшей группе Цель: закрепление знаний детей о светофоре через практическую деятельность. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей со светофором,.

Дидактическая игра «Светит-светит светофор» для первой младшей группыДидактическая игра «Светит-светит светофор» для первой младшей группы Дидактическая игра "Светит-светит светофор" для младшего дошкольного возраста Цель: - учить узнавать и называть цвет; - развивать и.

Исследовательская деятельность «Для чего нужен язык» В данной исследовательской деятельности будут поставлены опыты, которые докажут, что язык участвует в образовании речи, в жевании, что он.

Конспект по ПДД во второй младшей группе «Светофор — наш друг».Конспект по ПДД во второй младшей группе «Светофор — наш друг». Конспект по ПДД во второй младшей группе. Тема: «Светофор – наш друг». Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил.

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Светофор»Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Светофор» Цель: закреплять знания детей о светофоре; учить детей выполнять движения по образцу воспитателя; учить составлять из вырезанных фрагментов.

Конспект занятия в первой младшей группе по познанию «Чего не стало». Тема: «Чего не стало». Цель: закрепить названия предметов мебели. Программные задачи: закрепить и расширить знания детей о домашних животных.

Конспект занятия в первой младшей группе  «Светофор наш друг» Цель: познакомить детей со светофором, объяснить его назначение, рассказать о последовательности сигналов. Оборудование: краски губки,.

Паспорт проекта. Знакомство с профессией повар «Кто и из чего нам готовит» для детей первой младшей группы Тип проекта: групповой, творческий, информационный, игровой. краткосрочный Участники проекта: дети первой младшей группы, воспитатели,.

Проект по ПДД «Светофор» (совместно дети первой младшей группы и родители) Проект по ПДД «Светофор» Руководитель проекта: Александрова Н. С. Тема: «Светофор» Цели: • Обобщать знания детей о светофоре. • Развивать.

Проектная деятельность в первой младшей группе «С чего начинается Родина?» Пояснительная записка к проекту «Патриотизм формируется в процессе воспитания на основе тесного взаимодействия объектов и субъектов воспитания….

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «Светофор-для чего он нам нужен»
Опубликовано: 29 января 2017 в 15:07
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД