МААМ-картинки

Конспект НОД в первой младшей группе «В гости к белочке»

Елена Бычковская
Конспект НОД в первой младшей группе «В гости к белочке»

Воспитатель: Бычковская Е. В.

Цель:

1. Учить детей различать и называть качества предметов по форме, величине, на ощупь.

2. Продолжить учить детей рисовать пальчиком на песке предмет круглой формы и точечно гуашью.

3. Создавать радостное настроение. Удовлетворение от результатов работы.

Ход

-Белка нам прислала письмо, посмотрите, вот оно.

В гости всех нас приглашает, угощенье обещает.

Что ж, не будем долго ждать, надо к белке поспешать.

- Я хочу пригласить вас пойти со мной в гости к Белочке. У нее сегодня день рождения.

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „В гости к белочке“» размещена в разделах

- А кто мне скажет, где живет Белочка? (в лесу)

- Правильно в лесу. Что растет в лесу? Какие по росту деревья? (большие и маленькие) Сколько деревьев в лесу? (много)

- Ну, что ж вставайте все друг за другом и отправимся в путь.

Наши ножки, наши ножки дружно топают по дорожке. Покажите, как топают, и все скажем топ – топ – топ…

Потом прыгнем через ручей. Вот так, смелей, смелей, смелей! Молодцы!

(дети идут обычным шагом друг за другом, а затем перепрыгивают через «ручеек»)

На пути нам встретилось упавшее дерево, мы подлезем под него.

Посмотрите, какая красивая полянка! Какого цвета трава на полянке? (зеленого)

А что на ней растет? (цветы).Какие цветы? (Белые, красивые)

Как они называются? (Ромашки)

Сколько на поляне цветов? (много)

Дыхательная гимнастика.

Давайте, понюхаем как пахнут ромашки.

Показ слайда.

- Ну что же, нам пора идти дальше.

Вот как дружно мы идем, весело шагаем,

Весело шагаем, ножки поднимаем.

- А вот и белочка нас встречает. Здравствуй, белочка (дети здороваются с Белочкой).

- Белочка, а почему ты такая грустная?

- Белочка : вот приготовила орехи для угощения, да рассыпала.

- Ребята, посмотрите, белочка рассыпала орехи, поможем ей собрать их?

- Большие орехи в корзину, маленькие в тарелку.

(дети собирают орехи.)

- Дети, в корзине какие орехи вы собрали? (Круглый, твердый, большой) Сколько их? (Много)

- А в тарелочку. (Твердый, маленький) Какие орехи? Сколько их?

Белочка : Спасибо вам, ребята. Только боюсь, не хватит орешков для всех гостей.

- Ребята давайте нарисуем много орешков, чтобы всем хватило. Подойдите к тарелочкам и пальчиком на песке нарисуйте кружочки (дети рисуют на песке). Они какие? (круглые)

- Молодцы! А какой орех получился? (большой)

- Рисуем маленькие орешки (дети обмакивают пальчик в гуашь, рисует орешек) Сколько мы нарисовали? (много)

- Белочка : Спасибо, ребята, за вашу помощь. А я приготовила и вам угощенье.

- Вот вам корзинка с орешками (дети благодарят Белочку

- Ну что ж, нам пора возвращаться назад, в наш детский сад. Когда придем в группу, то будем есть орешки. Вставайте друг за другом и пойдем (все возвращаются тем же маршрутом назад).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группеКонспект интегрированного занятия в первой младшей группе Муниципальное казённое дошкольное учреждение детский сад №3 «Берёзка» р/п Екатериновка Конспект интегрированного занятия в первой младшей.

Перспективный план по сенсорному развитию детей раннего возраста Сентябрь Тема: Игра с шариками «Топают ножки по цветной дорожке» Цель: Учить узнавать и называть красный и синий цвета. Тема: «Подбери.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «В гости к белочке»
Опубликовано: 22 февраля 2014 в 15:59
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД