Конспект НОД в первой младшей группе «В гости к белочке»

Елена Бычковская
Конспект НОД в первой младшей группе «В гости к белочке»

Воспитатель: Бычковская Е. В.

Цель:

1. Учить детей различать и называть качества предметов по форме, величине, на ощупь.

2. Продолжить учить детей рисовать пальчиком на песке предмет круглой формы и точечно гуашью.

3. Создавать радостное настроение. Удовлетворение от результатов работы.

Ход

-Белка нам прислала письмо, посмотрите, вот оно.

В гости всех нас приглашает, угощенье обещает.

Что ж, не будем долго ждать, надо к белке поспешать.

- Я хочу пригласить вас пойти со мной в гости к Белочке. У нее сегодня день рождения.

- А кто мне скажет, где живет Белочка? (в лесу)

- Правильно в лесу. Что растет в лесу? Какие по росту деревья? (большие и маленькие) Сколько деревьев в лесу? (много)

- Ну, что ж вставайте все друг за другом и отправимся в путь.

Наши ножки, наши ножки дружно топают по дорожке. Покажите, как топают, и все скажем топ – топ – топ…

Потом прыгнем через ручей. Вот так, смелей, смелей, смелей! Молодцы!

(дети идут обычным шагом друг за другом, а затем перепрыгивают через «ручеек»)

На пути нам встретилось упавшее дерево, мы подлезем под него.

Посмотрите, какая красивая полянка! Какого цвета трава на полянке? (зеленого)

А что на ней растет? (цветы).Какие цветы? (Белые, красивые)

Как они называются? (Ромашки)

Сколько на поляне цветов? (много)

Дыхательная гимнастика.

Давайте, понюхаем как пахнут ромашки.

Показ слайда.

- Ну что же, нам пора идти дальше.

Вот как дружно мы идем, весело шагаем,

Весело шагаем, ножки поднимаем.

- А вот и белочка нас встречает. Здравствуй, белочка (дети здороваются с Белочкой).

- Белочка, а почему ты такая грустная?

- Белочка: вот приготовила орехи для угощения, да рассыпала.

- Ребята, посмотрите, белочка рассыпала орехи, поможем ей собрать их?

- Большие орехи в корзину, маленькие в тарелку.

(дети собирают орехи.)

- Дети, в корзине какие орехи вы собрали? (Круглый, твердый, большой) Сколько их? (Много)

- А в тарелочку. (Твердый, маленький) Какие орехи? Сколько их?

Белочка: Спасибо вам, ребята. Только боюсь, не хватит орешков для всех гостей.

- Ребята давайте нарисуем много орешков, чтобы всем хватило. Подойдите к тарелочкам и пальчиком на песке нарисуйте кружочки (дети рисуют на песке). Они какие? (круглые)

- Молодцы! А какой орех получился? (большой)

- Рисуем маленькие орешки (дети обмакивают пальчик в гуашь, рисует орешек) Сколько мы нарисовали? (много)

- Белочка: Спасибо, ребята, за вашу помощь. А я приготовила и вам угощенье.

- Вот вам корзинка с орешками (дети благодарят Белочку

- Ну что ж, нам пора возвращаться назад, в наш детский сад. Когда придем в группу, то будем есть орешки. Вставайте друг за другом и пойдем (все возвращаются тем же маршрутом назад).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группеКонспект интегрированного занятия в первой младшей группе Муниципальное казённое дошкольное учреждение детский сад №3 «Берёзка» р/п Екатериновка Конспект интегрированного занятия в первой младшей.

Перспективный план по сенсорному развитию детей раннего возраста Сентябрь Тема: Игра с шариками «Топают ножки по цветной дорожке» Цель: Учить узнавать и называть красный и синий цвета. Тема: «Подбери.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «В гости к белочке»
Опубликовано: 22 февраля 2014 в 15:59
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий развлечения «Прощание с летом»
Материал может быть основой летнего досуга для детей среднего дошкольного возраста. И может быть полезным в работе педагогам, инструкторам по физической...
«Песочная терапия — как важный показатель благополучного развития детей — дошкольников»
На своих занятиях я стараюсь чаще использовать игры с песком. Я приготовила для них очень необычную игру. Рисование кварцевым цветным песком на шаблонах....
Фотоотчет театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского...
Не секрет, что театрализованная деятельность - это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку, глубоко лежит в его природе...
Фотоотчет «Наблюдения на цветочной клумбе».
Наблюдения на цветочной клумбе. Фотоотчет. Лето – это прекрасная пора. Оно ассоциируется с весёлым пением птиц, разноцветными бабочками и с цветением...
Методическая разработка «О значении устного народного творчества для воспитания...
И вновь - о колыбельных В III части данной разработки я собиралась звершить этот материал. Но подумалось мне, что несправедливо не поговорить и о...