Лучший педагог года

Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности по физической культуре «Военные учения»

Елена Петровна Красноперская
Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности по физической культуре «Военные учения»

Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности по физической культуре «Военные учения».

Задачи:

Оздоровительные:

Укреплять опорно-двигательный аппарат, развивать мышечную силу глазомера.

Образовательные:

Формировать обобщённое представление о движениях, способствующих развитию силы и равновесия

Совершенствовать навык ходьбы по гимн. скамейке боком с перешагиванием через предметы.

Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности по физической культуре „Военные учения“» размещена в разделах

Упражнять в метании в цель, в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Развивать координацию, пространственную ориентировку, быстроту реакции. Воспитывать самоконтроль, гуманное отношение друг к другу, формировать чувство гордости и уважения к защитникам нашей Родины.

Оборудование: палки по количеству детей, мешочки с песком, обручи, ленточки, скамейка.

Ход :

1. Организационный момент.

Дети входят в спортивный зал.

Воспитатель: - В одну шеренгу становись! Равняйсь, смирно, вольно. Ребята, сегодня у нас не совсем обычное занятие: к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Воспитатель: - Скоро мы будем отмечать очень важный праздник. Какой?

Воспитатель: - Правильно, «День Защитников Отечества».

А, какими должны быть наши защитники?

Дети: - смелыми, сильными, ловкими, крепкими.

Воспитатель: - Правильно, а ещё, они должны быть здоровыми. Что нужно делать, чтобы быть здоровыми?

Дети: - Нужно делать зарядку заниматься спортом, закаляться и правильно питаться.

Воспитатель: - Молодцы, для того, чтобы быть в хорошей физической форме, закреплять умения и навыки, солдаты обязательно проводят военные учения. И сегодня мы с вами тоже, отправимся на военные учения, согласны?

Воспитатель: - Равняйсь! Смирно! Направо, в обход по залу шагом марш!

(следить за положением рук, спины, головы, чёткий шаг) -1кр.

- Руки вверх, ходьба на носках (спина прямая, голова приподнята) -1кр.

Руки на пояс, ходьба на пятках (спина прямая, голова приподнята) -1кр.

- Руки в стороны, ходьба перекатом с пятки на носок (плавный перекат, руки не опускать)-1кр.

Ходьба «змейкой»

Ходьба обычным шагом, переходим на быстрый шаг, руки согнуты в локтях -1кр.

Ускоряем движение, переходим на бег (следим за дыханием) - 1кр.

Замедляем бег, переходим на ходьбу, замедляем шаг, восстанавливаем дыхание (руки вверх поднялись на носки - вдох; опустили руки, опустились вниз - выдох) -1,5кр.

За направляющим перестраиваемся в колонну по три (останавливаемся возле верёвок-ограничителей, проверяем дистанцию: вытянутые руки вперед, в стороны.)

Воспитатель: - Ребята, а какие вы знаете рода войск?

Дети: - Разведчики, десантники, связисты, пограничники и т. д. Воспитатель: - Правильно, молодцы. А, что - же все солдаты обязательно делают по утрам?

Дети: - Зарядку!

Воспитатель: - Чтобы выполнить зарядку,

Встаньте дружно по - порядку.

2. Основная часть (15-20 мин)

Общеукрепляющие упражнения с палками.

1. И. п. –основная стойка, палка внизу хватом на ширине плеч. 2 – палку вверх, отставить прямую ногу назад на носок; 2 – исходное положение; 3-4 – тоже левой ногой (6 раз)

2. И. п. – тоже. 1 – руки вперед; 2 – выпад вправо, палку вправо; 3- ногу приставить, палку вперед; 4 – исходное положение. То же влево (6 раз).

3. И. п. – основная стойка, палка в согнутых руках у груди. 1 – палку вперед; 2 – 3 –пружинистые приседания с разведением колен в стороны; 4 – исходное положение (6 раз).

4. И. п. – лежа на спине, палка за головой. 1 – 2 поднять ноги вперед – вверх; 3 – 4 – исходное положение (6 раз).

5. И. п. – стойка на коленях, палка внизу. 1 – палку вперед; 2 – поворот вправо; 3 – палку вперед; 4 – исходное положение. То же влево. Повторить по три раза в каждую сторону.

6. И. п. – основная стойка, палка на плечах, руки удерживают ее хватом сверху. 1 – прыжком ноги врозь; 2 – ноги вместе. Серия из 8 прыжков в чередований с ходьбой на месте после каждой серий прыжков. Повторить 3-4 раза.

Основные виды движений (Полоса препятствий)

Ребята перед вами полоса препятствий : нужно пройти по мостику через быструю речку

(Ходьба по скамейке боком с перешагиванием через предметы)

- Пробежать через каменные россыпи у горы

(Бег с преодолением препятствий)

- Прыжки по болоту у реки

(Прыжки из обруча в обруч)

- Попади в цель

(Метание в горизонтальную цель).

Подвижная игра: «Пограничники и солдаты» («Ловишки с ленточками»)

Воспитатель: - Ребята, какая главная задача пограничника?

Дети: - Охранять границу, ловить нарушителей границы.

Правила игры:

Воспитатель: - Выбирает 3х «пограничников», остальные «солдаты». «солдаты» прикрепляют к шортам разноцветные ленты (отличительный знак). По команде воспитатель дети разбегаются. Задача «пограничников» - поймать как можно больше «солдат» (собрав ленточки). По сигналу игра останавливается, дети, вместе с воспитателем, подсчитывают ленты, объявляется лучший «пограничник», затем роли меняются.

Игра малой подвижности «Найди и промолчи»

Настало время отдохнуть. Релаксация «Путешествие в волшебный лес»

Дети садятся в позу «лотоса», опускают головы – «засыпают» под шум леса, голоса птиц.

(звучит спокойная расслабляющая музыка)

«Сядьте удобно и закройте глаза. Представьте себе, что вы в лесу, где много деревьев, кустарников и всевозможных цветов. Прислушайтесь к звукам… Вы слышите пение птиц, шорохи трав. Почувствуйте запахи: пахнет влажная земля. Ветер доносит запах сосен. Запомните свои ощущения. Пусть они будут с вами весь день. А теперь откройте глаза. Мы снова в детском саду, мы хорошо отдохнули, у нас бодрое настроение, и приятные ощущения не покинут вас в течение всего дня».

3. Заключительная часть

-Воспитатель: - В одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно! Вольно.

Итак, наши «Военные учения» подходят к концу. Вам понравилось, чем мы сегодня занимались? Что для вас было самым трудным?

Дети: - ответы.

Воспитатель: - Мне тоже понравилось, как вы себя вели, как выполняли упражнения, преодолевали препятствия. И, за то, что наши «военные учения» удачно закончились, у нас растёт хорошая смена, я вручаю вам поощрительные призы.

Публикации по теме:

Фотоотчет об утреннике посвященном Дню Защитника Отечества «Военные учения»Фотоотчет об утреннике посвященном Дню Защитника Отечества «Военные учения» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хотелось бы поделиться с вами фотографиями о проведенном мною "Военных учений" в подготовительных группах.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности на 2015–2016 учебный год Период Тема Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий Детский сад. День знаний. Сентябрь 1 неделя Развивать у детей познавательную.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР «Путешествие в осенний лес» Конспект логопедического занятия по развитию связной речи в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР по теме «Путешествие.

Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР.Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР. Цель: Формирование слоговой структуры слова. Задачи: 1. Закреплять умение воспроизводить слова различного слогового состава; 2. Автоматизировать.

Конспект НОД по физической культуре с мячами, обручами и лентами в подготовительной группе Конспект НОД по физической культуре в подготовительной группе. Описание материала: Предлагается конспект непосредственно образовательной.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по рисованию «Дымковская роспись. Барышня»Конспект НОД в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по рисованию «Дымковская роспись. Барышня» Цель: Приобщать детей с ЗПР к народной культуре,народным промыслам. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные. Закрепить знания детей о народных.

Конспект занятия по ФЦКМ в подготовительной группе компенсирующей направленности на тему «День Победы» ОО «Познавательное развитие» ФЦКМ в подготовительной группе компенсирующей направленности на тему: «День Победы» Подготовила и провела:.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!» 1. Проект на тему: "К нам ВЕСНА шагает!" в подготовительной группе "Цветики" компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды — славные Победы»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды — славные Победы» Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды - славные Победы» 2. Проблемное поле проекта:.

Самоанализ ООД по физической культуре в подготовительной группе «Клоун Тошка и его цирк».Самоанализ ООД по физической культуре в подготовительной группе «Клоун Тошка и его цирк». (Уважаемые, коллеги! Предлагаю вашему вниманию ещё один самоанализ организованной деятельности по физической культуре. Не судите слишком.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности по физической культуре «Военные учения»
Опубликовано: 7 января 2020 в 21:19
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД