Лучший педагог года

Конспект НОД в средней группе. Чтение сказки В. Сутеева «Кораблик»

Светлана Бойко
Конспект НОД в средней группе. Чтение сказки В. Сутеева «Кораблик»

Тема: Чтение сказки В. Сутеева «Кораблик».

Программные задачи:

1. Учить детей оценивать поступки героев, умению выражать своё мнение об этих поступках.

2. Вызывать у детей интерес к художественной литературе.

3. Развивать диалогическую речь детей.

4. Развивать умение детей, в закрашивании не выходя за контур рисунка.

5. Воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к персонажам.

Методы и приё мы:

Создание проблемной ситуации на основе игровой мотивации.

Публикация «Конспект НОД в средней группе, Чтение сказки В, Сутеева „Кораблик“» размещена в разделах

Чтение произведения, беседа, художественное слово, выход на совместную деятельность.

Материалы и оборудование:

Книжка – самоделка «Кораблик» В. Сутеева; маска лягушки, раскраска с изображением кораблика по количеству детей, карандаши.

Ход:

Воспитатель рассматривает красочную книжку – самоделку, дети заинтересовываются и подходят с вопросами.

Воспитатель: Сказки любят все на свете

Любят взрослые и дети,

Сказки учат нас добру

И прилежному труду.

Говорят как надо жить

Чтобы всем вокруг дружить.

Приготовьте ушки, глазки,

Прочитаю вам я сказку.

Сказка «Кораблик» автор Владимир Григорьевич Сутеев.

(чтение сказки).

Восп-ль: Ребята, а как называется эта сказка? О чём эта сказка? Что произошло на речке?

(ответы детей)

Восп – ль: Ребята, а подумайте, хорошо ли поступил лягушонок? А как бы вы поступили? А как вы думаете, что почувствовал лягушонок, когда остался один? (ответы детей).

В. – Ой кто-то стучится, кто-то к нам идёт. (воспитатель выходит и одевает маску лягушки, входит к детям).

-Здравствуйте,ребята!

(дети здороваются)

-Я сегодня очень расстроен, а вы знаете почему? (уплыли мои друзья)

-А вы знаете почему они уплыли от меня? (потому что смеялся над ними, что они не умеют плавать).

- Да я наверное сильно их обидел. Но что же мне делать? (предложения детей)

-Правда? Мне нужно помириться с ними, а вот как это сделать? (предложения детей).

-Правильно, нужно каждому подарить кораблик. А вы мне поможете? (ответы детей)

-Ой, а у меня даже настроение улучшилось, мне захотелось с вами поиграть. (проводится физминутка)

- Давайте все вместе раскрасим кораблики, а я передам их своим друзьям.

(дети выполняют работу, стараясь не заступать за контур рисунка)

После выполнения рассматривают работы и дарят лягушонку.

-А я хочу вас отблагодарить за вашу доброту, подарить вам сердечки, чтобы вы были всегда добрыми отзывчивыми, щедрыми.

-Спасибо, вам большое. Я побегу и передам ваши кораблики. До свидания.

(выходит и возвращается воспитатель)

Воспитатель проводит беседу о лягушонке и о поступке самих детей.

Публикации по теме:

Мини-проект «Добрый волшебник Владимир Сутеев» Тип проекта: комплексный Участники проекта: дети старшей разновозрастной группы Продолжительность: 1 неделя Цель: познакомить детей.

Проект. Знакомство с творчеством В. Сутеева «Эти замечательные сказки» Предлагаю вашему вниманию проект. Тема:Знакомство с творчеством В. Сутеева "Эти замечательные сказки", который я проводила в старшей группе. Тип.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе. Чтение сказки В. Сутеева «Кораблик»
Опубликовано: 18 марта 2014 в 16:44
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД