МААМ-картинки

Конспект НОД в средней группе по нетрадиционной технике рисования «Волшебное королевство мыльных пузырей» (7 фото)

Аня Николаева
Конспект НОД в средней группе по нетрадиционной технике рисования «Волшебное королевство мыльных пузырей»

ЗАДАЧИ:

• Познакомить детей с техникой рисования мыльными пузырями;

• Закрепить умения дорисовывать детали объектов, полученных в виде спонтанного изображения, для придания им законченности и сходства с реальными образами;

• Развивать воображение, фантазию, творческие способности;

• Поощрять детское творчество, инициативу.

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ:

• Альбомные тонированные листы.

• Трубочки для коктейля.

• Восковые карандаши.

Публикация «Конспект НОД в средней группе по нетрадиционной технике рисования „Волшебное королевство мыльных пузырей“» размещена в разделах

• Разноцветный мыльный раствор в баночках (вода, жидкое мыло и пищевая краска).

• Презентация.

• Сухие и влажные салфетки

Ход ЗАНЯТИЯ:

I. Организационный момент.

Презентация

-Здравствуйте дети! Я волшебница из королевства волшебных мыльных пузырей. Как только взмахну своей волшебной палочкой, мои мыльные пузыри разлетаются по всему королевству!

- Ребята, а вы любите сказки?

(Ответ детей) - Да!

Тогда я приглашаю вас в чудесную сказку, где вы сможете превратиться в настоящих и добрых волшебников и своими руками сотворить чудеса?

Но чтобы попасть в мое королевство, нужно произнести волшебные слова :

«Топ, топ, хлоп, хлоп,

Вокруг себя повернись,

В маленького волшебника превратись».

(Перед ними появляются колпаки волшебника)

- Ребята, а вы умеете пускать мыльные пузыри?

(Ответы детей) - Да!

- Давайте с вами сейчас представим, что мы надуваем воздушный шарик.

Надуваем быстро шарик,

Он становиться большой.

Шарик лопнул,

Воздух вышел.

Стал он тонкий и худой!

- А теперь попробуем вместе (дети повторяют вместе).

Презентация

-Летая по всему свету, мыльные пузыри превращались в чудеса, даря людям радость, хорошее настроение: когда они летели по небу, то превращались в воздушные шарики или в птичек. Оказавшись на полянке – в одуванчики или прекрасные цветы, цыпленка, а может и в веселую гусеницу. А когда они опускались к воде – в забавных рыбок.

-Вы очень способные юные волшебники. – Давайте вместе с вами, мы продолжим творить чудеса!

-А что есть у каждого волшебника?

( Ответ детей:- волшебная палочка).

-А где же её взять?

- Я вам предлагаю превратить вот эти трубочки для коктейля в волшебные палочки.

-Давайте вместе произнесем волшебные слова : КРИБЛЕ, КРАБЛЕ, БУМС!

Молодцы!

- А для начала я вам немного помогу, ведь вы пока только учитесь волшебству.

II. Показ приема изображения мыльными пузырями :

-Нам понадобится стаканчики с мыльной цветной водой, альбомный лист, восковые карандаши и волшебная палочка.

-Будьте внимательны!

Ребята, запомните! Это не трубочка для коктейля, а волшебная палочка, из которой мы не пьем, а выдуваем воздух, чтобы получились мыльные пузыри.

Я беру стакан с любым цветом, который мне понравился, например: «желтый», и обязательно беру волшебную палочку. И начинаю медленно выдувать воздух. Как только мы надули пузыри, волшебную палочку ставим в стаканчик с водой, чтобы она нам не мешала. И быстро прикладываем альбомный лист, чтобы получился отпечаток. А стакан с цветной водой ставлю на свое место, чтобы он мне не мешал творить чудеса!

Беру карандаши, и оживляю свой рисунок

III. Деятельность детей:

Выбирайте листы, какой вам нравится, присаживайтесь поудобней.

- Палочки скорей возьмите, много мыльных пузырей надуйте,

Листик сверху приложите, что получится, скажите!

Раздувание мыльных пузырей. (На данном этапе происходит отработка более глубокого вдоха через нос и более длительного выдоха через рот).

- Начинаем колдовать, в чудеса все превращать!

-Чтобы чудо совершилось,

Чтобы клякса оживилась,

Дорисуйте ей, что нужно:

Уши, ноги, хвост, усы.

И понятно всем нам станет

Кем стал мыльный наш пузырь!

(Дети должны дорисовать детали изображения)

Дети торопитесь, сила мыльных пузырей скоро кончится!

-Ребята, возьмите ваши рисунки и подойдите на волшебную поляну.

IV. Рассказывание детьми по очереди о своем изображении.

Ну что юные волшебники, расскажите, пожалуйста, что у вас получилось!

V. Итог.

- Молодцы, вы такие замечательные волшебники, такие чудесные рисунки у вас получились. А теперь нам нужно вернуться в детский сад, в свою любимую группу :

Топ, топ, хлоп, хлоп,

Вокруг себя повернись

В свою группу возвратись! (колпаки снимают и ставят их на ковер).

VI.

Ваши картинки волшебные! И я предлагаю поделиться секретом со своими друзьями, мамами и папами!

До встречи!

ЗАДАЧИ:

• Познакомить детей с техникой рисования мыльными пузырями;

• Закрепить умения дорисовывать детали объектов, полученных в виде спонтанного изображения, для придания им законченности и сходства с реальными образами;

• Развивать воображение, фантазию, творческие способности;

• Поощрять детское творчество, инициативу.

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ:

• Альбомные тонированные листы.

• Трубочки для коктейля.

• Восковые карандаши.

• Разноцветный мыльный раствор в баночках (вода, жидкое мыло и пищевая краска).

• Презентация.

• Сухие и влажные салфетки

Ход ЗАНЯТИЯ:

I. Организационный момент.

Презентация

-Здравствуйте дети! Я волшебница из королевства волшебных мыльных пузырей. Как только взмахну своей волшебной палочкой, мои мыльные пузыри разлетаются по всему королевству!

- Ребята, а вы любите сказки?

(Ответ детей) - Да!

Тогда я приглашаю вас в чудесную сказку, где вы сможете превратиться в настоящих и добрых волшебников и своими руками сотворить чудеса?

Но чтобы попасть в мое королевство, нужно произнести волшебные слова :

«Топ, топ, хлоп, хлоп,

Вокруг себя повернись,

В маленького волшебника превратись».

(Перед ними появляются колпаки волшебника)

- Ребята, а вы умеете пускать мыльные пузыри?

(Ответы детей) - Да!

- Давайте с вами сейчас представим, что мы надуваем воздушный шарик.

Надуваем быстро шарик,

Он становиться большой.

Шарик лопнул,

Воздух вышел.

Стал он тонкий и худой!

- А теперь попробуем вместе (дети повторяют вместе).

Презентация

-Летая по всему свету, мыльные пузыри превращались в чудеса, даря людям радость, хорошее настроение: когда они летели по небу, то превращались в воздушные шарики или в птичек. Оказавшись на полянке – в одуванчики или прекрасные цветы, цыпленка, а может и в веселую гусеницу. А когда они опускались к воде – в забавных рыбок.

-Вы очень способные юные волшебники. – Давайте вместе с вами, мы продолжим творить чудеса!

-А что есть у каждого волшебника?

( Ответ детей:- волшебная палочка).

-А где же её взять?

- Я вам предлагаю превратить вот эти трубочки для коктейля в волшебные палочки.

-Давайте вместе произнесем волшебные слова : КРИБЛЕ, КРАБЛЕ, БУМС!

Молодцы!

- А для начала я вам немного помогу, ведь вы пока только учитесь волшебству.

II. Показ приема изображения мыльными пузырями :

-Нам понадобится стаканчики с мыльной цветной водой, альбомный лист, восковые карандаши и волшебная палочка.

-Будьте внимательны!

Ребята, запомните! Это не трубочка для коктейля, а волшебная палочка, из которой мы не пьем, а выдуваем воздух, чтобы получились мыльные пузыри.

Я беру стакан с любым цветом, который мне понравился, например: «желтый», и обязательно беру волшебную палочку. И начинаю медленно выдувать воздух. Как только мы надули пузыри, волшебную палочку ставим в стаканчик с водой, чтобы она нам не мешала. И быстро прикладываем альбомный лист, чтобы получился отпечаток. А стакан с цветной водой ставлю на свое место, чтобы он мне не мешал творить чудеса!

Беру карандаши, и оживляю свой рисунок

III. Деятельность детей:

Выбирайте листы, какой вам нравится, присаживайтесь поудобней.

- Палочки скорей возьмите, много мыльных пузырей надуйте,

Листик сверху приложите, что получится, скажите!

Раздувание мыльных пузырей. (На данном этапе происходит отработка более глубокого вдоха через нос и более длительного выдоха через рот).

- Начинаем колдовать, в чудеса все превращать!

-Чтобы чудо совершилось,

Чтобы клякса оживилась,

Дорисуйте ей, что нужно:

Уши, ноги, хвост, усы.

И понятно всем нам станет

Кем стал мыльный наш пузырь!

(Дети должны дорисовать детали изображения)

Дети торопитесь, сила мыльных пузырей скоро кончится!

-Ребята, возьмите ваши рисунки и подойдите на волшебную поляну.

IV. Рассказывание детьми по очереди о своем изображении.

Ну что юные волшебники, расскажите, пожалуйста, что у вас получилось!

V. Итог.

- Молодцы, вы такие замечательные волшебники, такие чудесные рисунки у вас получились. А теперь нам нужно вернуться в детский сад, в свою любимую группу :

Топ, топ, хлоп, хлоп,

Вокруг себя повернись

В свою группу возвратись! (колпаки снимают и ставят их на ковер).

VI.

Ваши картинки волшебные! И я предлагаю поделиться секретом со своими друзьями, мамами и папами!

Конспект НОД в средней группе по нетрадиционной технике рисования «Волшебное королевство мыльных пузырей»
Фото «Волшебное королевство мыльных пузырей»
Конспект НОД в средней группе по нетрадиционной технике рисования - фото
ЗАДАЧИ Познакомить детей с техникой рисования МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ Альбомные тонированные листы Трубочки для коктейля Восковые карандаши

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект ИОС в группе раннего возраста с использованием нетрадиционной технике рисования «Осенние листочки» Цель: знакомство с нетрадиционным методом рисования. Расширять представления детей об осенних явлениях в природе через художественное творчество.

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования  (кляксография) в старшей группе «Бабочка»Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования  (кляксография) в старшей группе «Бабочка» Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования – кляксография, в старшей группе на тему «Бабочка» Цель: знакомство с нетрадиционной техникой.

Конспект НОД в старшей группе по нетрадиционной технике рисования на тему «Пожар» Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования в старшей группе на тему «Пожар» Цель : знакомство с нетрадиционной техникой рисования.

Конспект открытого занятия по ИЗО деятельности в нетрадиционной технике рисования печати листьями в средней группе Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования печати листьями в средней группе Цели занятия:.

Конспект по нетрадиционной технике рисования в младшей группе (2 года). Тема: Красивый цветок Конспект по нетрадиционной технике рисования в младшей группе (2года). Тема: Красивый цветок Программное содержание 1. Учить рисовать предметы.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в группе раннего возраста «Ёжик» Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в группе раннего возраста Тема занятия: «Ёжик» Техника рисования: «Метод тычка» Цель:.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе «Осенний лес»Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе «Осенний лес» Цель: Вызвать эстетические чувства к природе и ее изображениям нетрадиционными художественными техниками. Задачи: Развивать мелкую моторику,.

Конспект занятия во второй младшей группе в нетрадиционной технике рисования «Волшебное осеннее дерево»Конспект занятия во второй младшей группе в нетрадиционной технике рисования «Волшебное осеннее дерево» Задачи:поддерживать интерес к изобразительной деятельности; знакомство с нетрадиционной техникой рисования: отпечаток ладошкой и пальчиками;.

Сценарий мероприятия 1 июня в средней группе «Праздник мыльных пузырей» Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру. Задачи: -Соблюдать правила.

Сценарий развлечения в средней группе «Шоу мыльных пузырей» Сценарий развлечения в средней группе «Шоу мыльных пузырей». Цель: развитие интереса к экспериментальной деятельности, способствовать созданию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе по нетрадиционной технике рисования «Волшебное королевство мыльных пузырей»
Опубликовано: 8 января 2017 в 19:20
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД