Конспект НОД в средней группе «Чудесные бабочки»

Ирина Вечер
Конспект НОД в средней группе «Чудесные бабочки»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №104 Фрунзенского района

Санкт-Петербурга

Конспект НОД в средней группе по теме «Чудесные бабочки»

Составила:

Воспитатель Вечер И. В.

Цель: Развитие творческих способностей детей; развитие воображения,

Цветовосприятия.

Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с насекомыми, животными, птицами;

2. Развивать эстетические чувства к природе, учить видеть ее красоту,

3. Эмоционально обогащать детей.

4. Приобщать детей к русскому народному творчеству (загадки,

Песенки, потешки).

5. Развивать моторику, наблюдательность, творчество.

Материалы: иллюстрации бабочек

Картинки с изображением насекомых и цветов

Потешки о солнце, цветах. Бабочках.

Оборудование: гуашь, листы белой бумаги, кисти, стаканчики с водой.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Прогулки с целью наблюдения за природой.

Рассматривание иллюстраций.

Разучивание потешек, песенок, загадок.

Методы и приемы: рассматривание

Вопросы к детям

Приемы фантазирования

Ход ЗАНЯТИЯ

1. Организационная часть

Воспитатель: Ребята, хочу рассказать вам интересную историю. Сегодня утром на двери перед нашей группой я нашла письмо. Хотите узнать, кто его написал? Отгадайте загадки:

1. На цветке сидит цветочек,

В два всего лишь лепесточка.

Лепестки цветные,

По краям резные!

Посидит и улетает.

Если кто не угадает,

То подскажет мамочка:

«Да ведь это ….(бабочка).

2. Нет, не птица, но летает.

Высоко она порхает.

На цветочке посидит

И раскраской всех манит.

Вся такая лапочка,

Маленькая. (бабочка).

Правильно, Бабочка! А в письме она написала вот что:

«Милые ребята! Здравствуйте! Я-бабочка,бабочка-капустница. Крылышки мои ярко желтого цвета, как солнышко! Я летаю по полям, по цветущим лугам! У меня много подружек-бабочек! Все они разные-и желтые, и красные, и полосатые, и в крапинку, и с разводами. Все они летают, летают. Но нам никак не получается встретиться вместе! Ребята, а вы не могли бы бабочек нарисовать? Вас много, и бабочек у вас получится много, и все будут разные, как мы! Нарисуете? А мы как-нибудь прилетим к вам в гости и посмотрим на ваши красивые рисунки! Спасибо вам и до встречи!»

Воспитатель: ну что, ребята, нарисуем чудесных бабочек? (ответы детей). Хорошо. Тогда усаживайтесь поудобней.

2. Практическая часть.

Дети выбирают для работы все нужное. Сложенные вдвое листы бумаги. Краски, кисти. На сложенном листе, на одной половинке мокрой кистью с краской наносим краски, главное, чтоб кисть была мокрая и краски свободно смешивались. Когда нужные цвета будут нанесены, накрываем другой половинкой листа. Разглаживаем. После чего раскрываем лист!

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие чудесные бабочки у нас получились! Все разные! Думаю, Капустнице и ее подругам наши рисунки очень понравятся! Молодцы!

Публикации по теме:

Новогодние красавицы.Новогодние красавицы. Одним из самых популярных предновогодних конкурсов стал конкурс поделок "Такие разные елки". Наш детский сад (ГБДОУ 93 Фрунзенского района.

Счастливый день!Счастливый день! Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №106 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе «Чудесные бабочки»
Опубликовано: 25 января 2014 в 16:52
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Пошаговый мастер-класс по созданию народной обережной куклы «Благополучницы»
Хочу сегодня показать вам как сделать очень интересную народную куколку – Благополучницу. Благополучие ведь всем нужно, верно? Куколка эта, на мой взгляд,...
«Сказка о лесном художнике» игра-размышление по мотивам рассказа Г. Ветровой
Задачи организации художественно-эстетического развития: • Знакомство с творчеством русского художника И. И. Шишкина; • Развивать способность видеть красоту...
Изучаем алфавит. Азбука на камнях
К изучению алфавита можно приступать в любом возрасте. Оптимальный возраст для знакомства с буквами и алфавитом – это 4-5 лет. В этот период у ребенка...
Сценарий «Выпускной в детском саду с Фрекен Бок»
В этом году у нас в детском саду очень остро стояла проблема с теми воспитателями, которые могли бы исполнять роли на праздниках, в том числе и на выпускном...
Мастер класс по изготовлению наглядного счетного материала из бросового материала
Добрый день, дорогие коллеги! Вот такие морковки я сделала для своих деток Начну с того, что одна из моих мамочек работает на мебельном производстве и...