Лучший педагог года

Конспект НОД в средней группе «Машины сказки»

ТАТЬЯНА КОЗЫРЕВА
Конспект НОД в средней группе «Машины сказки»

Машины сказки.

Программное содержание:

1. Уточнить знания детей числового ряда от 1 до 5, умение сравнивать две группы предметов (больше, меньше, поровну).

2. Способствовать в закреплении умении распознавать геометрические фигуры, отличать их по трем признакам: по форме, по цвету и размеру.

3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание вступать в игровую ситуацию.

Интеграция образовательных областей:

Познание

Коммуникация

Социализация

Ход НОД

Дети сидят на стульчиках.

Вы любите смотреть мультфильмы?

Какие любите смотреть мультики?

Публикация «Конспект НОД в средней группе „Машины сказки“» размещена в разделах

Назовите любимых героев.

Вам нравится мультфильм Маша и медведь?

Сегодня мы с вами не мультик посмотрим,а почитаем книгу. (воспитатель открывает книгу)

Проснулась Маша как-то утром. Настроение у нее было замечательное.

-Чем бы мне сегодня заняться,подумала Маша, и вспомнила про своего друга медведя.

Надо мишку навестить ведь сегодня.

Ой ребята, страниц в книге нем хватает. Как же мы теперь узнаем, что дальше с Машей произошло и почему у мишки сегодня день особенный?

(ответы детей)

А может мы с вами придумаем продолжение этой истории.

Надо мишку навестить ведь сегодня.

Как вы думаете что может быть у мишки?

-

-

А может быть у мишки сегодня день рождения?

А что Маша может ему подарить?

-

-Пирог.

Ребята давайте закроем глаза и представим что мы оказались в сказке (а вот и Маша)

Давайте поможем Маше приготовить подарок.

Вы видели как мамы и бабушки пекут пироги?

А с какой начинкой бывают пироги?

(ответы детей)

С яблоками бывают пироги?

Итак решили будем помогать Маше готовить яблочный пирог.

Пироги бывают разной формы

СЛАЙДЫ

1. круглый

2. квадратный

3. треугольный.

У нас есть вот такая форма.

Какая она?

-

Значит какой формы получится наш пирог (круглый)

Ребята,у нас опять проблема нет рецепта.

Вы знаете что нужно для приготовления пирога?

Кажется у нас в книжном уголке была книга рецептов.

Рецепт.

1. Приготовьте форму для выпечки.

2. Для приготовления пирога понадобится

4 стакана муки.

Вот беда мука у нас закончилась.

А вы знаете из чего делают муку?

Из пшеницы.

А пшеница у нас как раз есть.

(воспитатель достает мешочек с пшеницей и бобами)

Высыпаем в самую большую тарелку, как-то в пшеницу к нам попали бобы,кто-то у нас здесь похозяйничал.

Давайте выберем бобы и складем их в тарелку поменьше. ,

Вы помните что мы с вами в сказке и сейчас мы пшеницу превратим в муку.

Мука у нас готова.

Возьмите 5 яиц (в корзинке у нас 4 яйца,а по рецепту пять,сколько яиц нам не хватает? Что же делать в сказках магазинов не бывает, зато в сказке есть курочка Ряба давайте посмотрим у нее.

Нам понадобится соль и сахар это у нас есть. Да вот только баночки одинаковые и надписи отклеились как же узнать что в какой баночке находится?

Давайте попробуем на вкус.

(приклеиваем надписи)

Молоко у нас тоже имеется.

Осталось приготовить начинку, пирог ведь у нас какой? Яблочный.

Придется нам в сказочный лес сходить и поискать там яблоньку.

ФИЗ. МИНУТКА.

ду-ду-ду в лес осенний я пойду

су-су-су яблонька растет в лесу

ру-ру-ру гнутся ветки на ветру

ас-ас-ас вот и яблочки у нас

Сколько яблочек наливных висит, давайте их соберем и сосчитаем. Всего 7.

По рецепту нам понадобится 3 красных яблока.

Сколько осталось?

Каких больше?

Каких меньше?

Все ингредиенты для пирога у нас готовы., но настоящие пироги пекутся долго, а вы не забыли что мы в сказке, предлагаю этим воспользоваться.

Итак пирог готов,достаем из плиты.

Посмотрите какой замечательный пирог у нас получился, можно идти мишку поздравлять с днем рождения.

Где живет медведь мы не знаем, Маша подсказывает мне,что нужно идти прямо, а потом повернуть на лево.

А вот и мишкин дом.

Кажется наш подарок мишке очень понравился и он приглашает нас пить чай.

Берите стульчики и усаживайтесь за стол будем мишу поздравлять. Приятного аппетита!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Геометрические собиралки» для детей от 5 до 7 лет на развитие логического мышленияДидактическая игра «Геометрические собиралки» для детей от 5 до 7 лет на развитие логического мышления Цель:[/b] закреплять знания детей о геометрических фигурах; учить подбирать геометрические фигуры по размеру, цвету, форме; способствовать.

Перспективное планирование по ФЭМП в 1-ой младшей группе Образовательная область ___ (познание) (ФЭМП) 3-4 года Месяц Тема, задач Литература Развивающая среда Февраль 4 неделя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе «Машины сказки»
Опубликовано: 29 ноября 2014 в 12:34
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД