Папки-передвижки

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП в средней группе «Собираем урожай»

Танзиля Усманова
Конспект интегрированной НОД по ФЭМП в средней группе «Собираем урожай»

Программное содержание:

1)Закрепить навыки счета в пределах 4;

2)Продолжать учить на основе сравнения,определять длину предмета (длинная-короткая);

3)Различать и называть круг,квадрат и прямоугольник,показать независимость от цвета и размера;

4)Упражнять в воспроизведении указанного числа движений.

Развивать внимание,память.

Оборудование: Две бумажные дорожки разного цвета,длинны;овощи по 4 на каждого ребенка; геометрические фигуры:прямоугольник,квадрат,2 круга;фланелеграф;2 игрушечных грузовика.

Ход:

Публикация «Конспект интегрированной НОД по ФЭМП в средней группе „Собираем урожай“» размещена в разделах

-Ребята наша знакомая бабушка просит о помощи,у нее в огороде поспел урожай и ей нужно собрать его,но бабушка очень старая и ей трудно нагибаться и собирать овощи.

-Давайте поможем ей!Вы согласны?

-Да

-Ребята здесь две дорожки,какие они?

-Короткие и длинные

-Какие они по цвету (Ответы детей)Каковы они по длине (Ответы детей)

-Мы пойдем по длинной дорожке. Присядем мы на ней 3 раза,обходим цветы в горшочках 2 раза,5 раз подпрыгнем и к огороду мы придем.

-Здравствуй бабушка!

-Здравствуйте дети!У меня большой огород и много овощей. Мне не справиться одной. Вы ведь поможете мне ребята?

-Да!

-Мальчики возьмите ведра,а девочки корзиночки и пусть каждый соберет по 4 овоща!

-Яна сколько овощей нужно собрать(4)

-Все собрали по 4 овоща?А теперь сделайте круг пошире и давайте сосчитаем. (Считаем у каждого ребенка,начиная с воспитателя)

-Вот молодцы!Все справились!А теперь овощи нужно вести ко мне домой.

-А на чем мы повезем?

-Я тут начала строить строить грузовик,но запуталась в фигурах. Вот одна фигура:у нее 4 угла и 4 стороны,2 длинных и 2 коротких. Что эта за фигура (Прямоугольник)

-Вот еще одна фигура: у нее тоже 4 угла и все стороны равные. Это что за фигура? (Квадрат).

-И вот последние фигуры. Что это за фигуры (Круг)Сколько кругов?

-Вот мы собрали грузовик. А теперь пусть каждый соберет такой грузовик. Подойдите к столам. Покажите прямоугольник?Мы сделали из нее кузов,а кабину мы из какой фигуры сделали?Колеса-это 2 круга.

-Молодцы и с этим заданием справились!

-А сейчас закройте глазки и считайте до 4.(Ставлю 2 большие игрушечные машины)

-Откройте глаза. Давайте погрузим овощи в грузовики и отвезем домой к бабушке.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе Старшая группа 1. Счет до 5. Ориентироваться в пространстве. Игра: «Кто справа от тебя»? Закреплять навыки счета и отсчета предметов в.

Перспективное планирование по программе «От рождения до школы». Формирование элементарных математических представлений. Сентябрь № Тема Задачи Источник 1 Буратино идёт в школу день знаний с 03.09. по 07.09. Закреплять навыки счета в пределах 5,умение образовывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по ФЭМП в средней группе «Собираем урожай»
Опубликовано: 22 марта 2014 в 22:29
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД