МААМ-картинки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Грузовой транспорт»

Татьяна Озерова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Грузовой транспорт»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по художественно- эстетическому развитию «Грузовой транспорт».

Цель. Создавать условия для физического и эмоционального развития детей посредством пластилинографии.

Вызвать положительные эмоции у детей от совместной деятельности.

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе „Грузовой транспорт“» размещена в разделах

В процессе работы развивать мелкую моторику пальцев рук.

Воспитывать интерес к творчеству, умение самостоятельно добиваться поставленной цели.

Оборудование. Телеграмма от Незнайки, цветочный городок, иллюстрации грузовых автомобилей, пластилин, трафареты, доски для лепки, стеки, салфетки, 3 круга: желтый, красный, зеленый.

Ход работы.

Что за чудо- чудеса:

Раз рука и два рука!

Вот ладошка правая,

Вот ладошка левая.

И скажу вам, не тая,

Руки всем нужны, друзья!

Сильные руки не бросятся в драку,

Добрые руки погладят собаку.

Умные руки умеют лепить.

Чуткие руки умеют дружить.

- Дети, нам в группу прислали телеграмму. Хотите узнать, что в ней написано?

«Здравствуйте, ребята! Пишет вам Незнайка из Цветочного города. У нас случилась беда. Я хотел помочь своим друзьям покрасить машины, но краски все испортились. А эти машины нужны срочно для перевозки грузов. Помогите мне, пожалуйста!».

-Сможем ли мы помочь Незнайке? (ответы)

-Как можно помочь? (предположения детей).

-Давайте попробуем с вами попасть в Цветочный город. Представьте, что мы с вами идем по волшебной невидимой тропинке.

Идем мы по тропинке, идем как полагается.

С друзьями вместе мы идем,

Как весело шагается.

- Дети, смотрите, перед нами дорога, которую надо перейти. Но по дороге движется транспорт.

Что делать? (ответы).

-Где можно переходить дорогу? (ответы)

-На какой сигнал светофора можно переходить дорогу? (ответы)

-Давайте потренируемся. Игра «Светофор»

- Да, дети! Красный- ясно, путь опасный.

Желтый, то же, что и красный.

А зеленый впереди – проходи!

(дети переходят дорогу и садятся за столы)

Отгадайте загадки по частям машины

1. Чьи волшебные лучи

Освещают путь в ночи?

На машине их две пары…. Догадались? Это (фары)

2. Едем, едем мы и вот

Впереди поворот.

Путь вперед сейчас закрыт

И патруль на нас глядит.

Чтоб не задержал патруль

Поворачиваем (руль).

3. Что рычит как дикий зверь?

Он в машине всех главней (мотор).

Дети, на доске иллюстрации грузовых автомобилей. Рассмотрите их и назовите какие части автомобиля вы еще знаете? (днище, колеса, кузов)

-Какая самая большая часть у машины? (кузов)

-В Цветочном городе, посмотрите, стоят разные грузовые машины. Вы знаете, что краска долго будет сохнуть. Вспомните, как еще мы можем раскрасить машины для жителей Цветочного города?

-Да, конечно! В технике «пластилинография».

-Давайте вспомним последовательность работы (отщипываем маленький кусочек пластилина, раскатываем маленькие шарики, выкладываем по контуру и размазываем пальчиками).

-А сейчас выберите себе машинку, и мы сделаем разминку для пальчиков.

Пальцы крепко прижимаем (все пальцы к большому по очереди)

И ладошки растираем,

Сильно, сильно, сильно жмем (в замок)

Разогреться им даем (потираем ладони)

-Самостоятельная деятельность детей. Выставка работ.

Рефлексия

Как думаете, удалась нам помочь Незнайке?

Какие у вас получились машины?

Понравятся ли машины жителям Цветочного города?

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Транспорт» в группе раннего развитияКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Транспорт» в группе раннего развития Конспект художественно - эстетического развития «Транспорт» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию-аппликации в старшей группе «Синички»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию-аппликации в старшей группе «Синички» Цель: учить детей передавать в аппликации образ птицы синицы, особенности формы головы и туловища, хвоста, вырезывая по частям из цветной.

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию «Чебурашка» в старшей группеКонспект НОД по художественно — эстетическому развитию «Чебурашка» в старшей группе Цель: учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы, другие характерные особенности. Задачи.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Солдат на посту» в старшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Солдат на посту» в старшей группе Цель: развивать умение детей создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия; закреплять умение.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Пластилинография «Цветы для мамы»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Пластилинография «Цветы для мамы» Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования. Задачи: Вызвать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Птицы»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Птицы» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию в старшей группе «Птицы». Программное содержание: - Обучать детей рисовать птиц,.

Конспект НОД по рисованию в старшей коррекционной группе «Грузовой транспорт»Конспект НОД по рисованию в старшей коррекционной группе «Грузовой транспорт» Цель: уточнение знаний о грузовом транспорте, его значении в жизни человека. Задачи: • развивать умение передавать в рисунке форму и строение.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Кошка на окошке» Цель: создать условия для развития творческих способностей детей, воображения и восприятия окружающего мира Задачи: - закреплять умение.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Российский флаг»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Российский флаг» Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию в старшей группе «Российский флаг» Цель: учить детей создавать изображение Российского.

Конспект НОД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Снежинка»Конспект НОД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Снежинка» Тема: "Снежинка"Программное содержание: Продолжать учить детей скатывать колбаски и конструировать из них задуманный предмет в виде барельефа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Грузовой транспорт»
Опубликовано: 25 июня 2023 в 14:09
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД