Папки-передвижки

Конспект НОД в старшей группе по познавательному развитию и ФЭМП по теме «Профессии»

Анна Гринкевич
Конспект НОД в старшей группе по познавательному развитию и ФЭМП по теме «Профессии»

Цель: закрепление знаний о понятии "Профессия"; совершенствование умерия устанавливать последовательности.

Наглядный материал: картинки с изображением профессий; животных.

Организационный момент

- Ребята, все глазки на меня подняли. Я смотрю, кто внимательно меня слушает.

Мотивация и целеполагание

- Посмотрите на доску, что вы видите? (доктора, повара, строителя, учителя).

- Как одним словом можно назвать то, что изображено на картинках? (профессии).

ВАРИАНТ, ЕСЛИ ДЕТИ ДАЛИ ПОНЯТИЕ "ПРОФЕССИЯ"

- По каким признакам вы определили, что это профессии? (одежда, инструменты и др.)

Публикация «Конспект НОД в старшей группе по познавательному развитию и ФЭМП по теме „Профессии“» размещена в разделах

ВАРИАНТ, ЕСЛИ ДЕТИ НЕ ДАЛИ ПОНЯТИЯ ПРОФЕССИЯ

- Давайте-ка вместе подумаем, что могут означать изображенные картинки. Что у нас на первой? По каким признакам определили? А врач - это что такое? Это профессия? А на остальных картинках, как думаете, тоже профессия? Абсолютно верно, мы с вами разобрались, что на картинках изображены различные профессии.

- Ребята, а скажите, к человеку какой профессии мы можем обратиться, если вдруг заболеем? А если заболеет наш песик или котик, к кому мы обратимся? Конечно мы обратимся к ветеринару.

- Посмотрите-ка на доску. Сколько у нас больных животных. Все они сидят в очереди к ветеринару. Кто назовет всех животных по очереди? В какой последовательности они сидят? С какой стороны нужно начинать счет? Верно, слева направо.

- Сначала у нас сидит заяц, затем лиса, затем волк и последний медведь. Каким по счету будет заяц? Лиса? Волк? Медведь?

Продуктивная деятельность воспитанников

- Ребята, посмотрите, что у вас на столах лежит? Это те же, животные, которые сидят в очереди к ветеринару? А есть лишнее животное? Какое? Убираем бабочку. Бабочка у нас здорова, ей помощь не нужна.

- Теперь я попрошу вас рассадить всех животных в порядке очереди. Но знайте, всем животным нужно попасть к доктору 4 раза. Значит им придется сидеть в очереди 4 раза. Давайте составим очередь так, чтоб все шли по порядку и смогли попасть к доктору 4 раза.

- Маша выйдет и покажет всем, как она выполнила задание.

- Ребята у всех так получилось?

- Теперь другое задание. Вам нужно рассадить всех животных таким образом, чтобы последовательность не повторялась. Если в первой очереди первым сидит зайчик. То во второй очереди зайчик уже не может сидеть первым. Понятно задание?

- Миша, выйди, покажи ребятам, как ты выполнил задание? У кого получилось также? У кого по-другому?

Подведение итогов

- Ребята, вам понравилось? Ну-ка, скажите-ка, если животное заболеет,к кому ему нудно обратиться? А кто такой ветеринар?

- Спасибо за занятие.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию (конструирование, ФЭМП) в старшей логопедической группе Тема: «Загадочный мост» Цель: упражнение детей в конструировании мостов, используя схемы задачи: -закрепить умение детей распознавать.

Конспект НОД по аппликации «Маму я люблю, ей цветочек подарю» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 станицы Анастасиевской муниципального образования Славянский.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе по теме: «Домашние животные» Задачи: уточнять знания о том, какие домашние животные живут рядом с человеком; показывать заботу человека о них, рассказывать о том,.

Конспект НОД в старшей группе по познавательному развитию (ФЭМП) «Проделки Шапокляк» Программные задачи: Зaкреплять знaния дeтей о количeственном и порядковом счeте в пределaх 10. Систематизировaть знaния о последовaтельности.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Все профессии важны!» Цель: обобщение и систематизация приобретенных знаний и умений, развитие интереса к миру профессий. Задачи: Воспитательные: воспитывать.

Конспект ОД по ФЭМП в старшей группе «На помощь к доктору Айболиту. Четырехугольники. Способы измерения объема жидких тел» Тема: «На помощь к доктору Айболиту». Тип занятия: интеллектуально – развивающее. Вид занятия: формирование элементарных математических.

Конспект открытого мероприятия по ФЭМП «Играем с Машей и Медведем» в старшей группе Программные задачи Обучающие: - совершенствовать умение считать в прямом и обратном порядке (в пределах 10); - учить понимать отношения.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в старшей группе Конспект открытого занятия для МО по познавательному развитию (ФЭМП) в старшей группе «Путешествие по математическим островам» Цель: формирование.

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в старшей группе Цель: Развитие познавательных интересов детей, формирование познавательных действий развитие творческой активности. Приоритетные образовательные.

НОД по познавательному развитию (ФЭМП) с использованием ИКТ «Путешествие по сказке» в старшей группеНОД по познавательному развитию (ФЭМП) с использованием ИКТ «Путешествие по сказке» в старшей группе Цель: закрепление математических знаний и умений по средством игры – путешествие по сказки. Задачи. 1. Закреплять навыки порядкового счета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в старшей группе по познавательному развитию и ФЭМП по теме «Профессии»
Опубликовано: 16 ноября 2016 в 21:02
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД