Получи документы

Конспект НОД в старшей группе «Поможем Стюарту» (1 фото)

Екатерина Радчикова
Конспект НОД в старшей группе «Поможем Стюарту»

Поможем Стюарту.

Описание: конспект НОД для детей старшей группы (5-6 лет, по теме: «Поможем Стюарту»). В ходе данной непосредственно образовательной деятельности дети закрепляют умения в конструктивной деятельности и знания о транспорте.

Конспект НОД в старшей группе по теме «Поможем Стюарту»

Интеграция образовательных областей:

- «Познавательное развитие»

- «Речевое развитие»

Публикация «Конспект НОД в старшей группе „Поможем Стюарту“» размещена в разделах

- «Социально-коммуникативное развитие»

Цель занятия: закрепить полученные знания о траспорте на предыдущих занятиях с помощью конструирования.

Задачи:

- Образовательные: закрепить знания о транспорте, сформировать умение самостоятельно делиться на команды.

-Развивающие: совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей, развивать внимание к товарищу, умение работать в команде.

-Воспитательные: воспитывать умение находить нестандартные решения творческих задач, аккуратность, отзывчивость к другим людям.

Используемое оборудование: картинки транспорта, миньон из лего конструктора, схемы построек грузовика, лодки и самолета, зоопарк из конструктора, мольберт.

Предварительная работа: повторение видов транспорта, конструирование зоопарка, беседа о современных мультфильмов, которые нравятся детям.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, смотрите кто пришел к нам в гости! (показывает миньона из лего конструктора).

Конспект НОД в старшей группе «Поможем Стюарту»

Все его узнали?

Дети: да! Это миньон Стюарт.

Воспитатель: правильно! Он пришел к нам за помощью. Хотите узнать, что же у него приключилось?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда садитесь на ковер и я расскажу вам!

(Дети садятся на ковер полукругом)

Он пришел к нам, чтобы попросить помощи. Стюарт и другие миньоны работают в зоопарке, помогают животным, кормят их, ухаживают за ними. Стюарт отправился за едой для животных, погода испортилась, он потерялся и забрел к нам. Чтобы ему отправиться обратно нужен транспорт, так как зоопарк находится далеко и надо перевезти продукты. Скажите, дети, какие виды транспорта вы знаете?

Дети: водный, воздушный, наземный, подземный.

Воспитатель: правильно! Ребята, Стюарт мне сообщил, что по пути к зоопарку будет озеро. Как бы нам пересечь озеро?

Дети: на лодке, корабле!

Воспитатель: молодцы! правильно! Дальше нас будет ждать длинная дорога, на чем мы будем передвигаться?

Дети: на машине, грузовике.

Воспитатель: отлично! Но ближе к зоопарку нас ожидает море. Как бы нам перебраться на другой берег моря?

Дети: на лодке, корабле!

Воспитатель: все верно! Ребята, но сколько же мы будем плыть по морю? Есть ли еще какой-нибудь транспорт, который поможет нам быстрее довезти продукты в зоопарк?

Дети: самолет!

Воспитатель: какие вы молодцы! Ну что, поможем Стюарту?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда сегодня мы будем с вами машиностроителями. Рабочие с нашего машиностроительного завода передали нам чертежи транспорта. Нам с вами предстоит по этим чертежам построить…напомните, какой транспорт нам нужен для перевозки продуктов и Стюарта в зоопарк?

Дети: лодка, грузовик и самолет.

Воспитатель: Молодцы! Давайте пройдем на наш завод и рассмотрим чертежи!

(Подходят к столам, на которых лежат схемы построек)

Посмотрите на чертежи машин и скажите, чем они похожи?

Дети: В них могут поместиться пассажиры и продукты и любой багаж.

Воспитатель: Все верно! А в чем отличие?

Дети: у самолета крылья, он передвигается по воздуху, у грузовика колеса и кузов, а у лодки нет крыльев и колес, она передвигается по воде.

Воспитатель: правильно! Ребята, здесь три чертежа, значит нам нужно разделиться на 3 команды.

(дети решают самостоятельно кто, что строит, воспитатель помогает)

Отнеситесь серьезно, ведь любая неточность может привести к аварии.

(начинают строить)

Воспитатель: Давайте устроим перерыв на нашем заводе и потом вновь отправимся строить?

Физкультминутка «Самолет»:

Полетели, полетели

Вперед руками завертели

Руки в стороны – в полет

Отправляем самолет,

Правое крыло вперед,

Левое крыло вперед,

Раз, два, три, четыре – полетел наш самолет.

Замечательный пилот,

В путь отправил самолет.

Воспитатель: вот мы и отдохнули, теперь надо снова приняться за работу.

Когда дети закончат строить постройки из лего конструктора, следует предложить им построить свой транспорт, который еще быстрее довезет Стюарта до зоопарка и поможет ему перевезти продукты животным.

Продолжаем строить и отправляем продукты в зоопарк.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Поможем папе Карло» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ. «Поможем папе Карло». Образовательные области: познание, социализация, художественное творчество,.

Конспект НОД по математике в старшей группе «Поможем коту Леопольду» Конспект НОД по математике в старшей группе Поможем коту Леопольду Программные задачи: Образовательные: 1. Закрепить понятия таблицы, строки.

Конспект НОД по математике в старшей группе «Поможем Мальвине» Конспект конкурсного занятия по математике в старшей группе «Поможем Мальвине» Организация образовательной деятельности: проводится в игровой.

Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» в старшей группе «Поможем поварятам» Программные задачи: Образовательные: 1. Формирование знаний о витаминах. 2. Формирование знаний о пользе правильного питания Развивающие:.

Конспект НОД по математике в старшей группе «Поможем звездочету»Конспект НОД по математике в старшей группе «Поможем звездочету» Цель: Научить дошкольников решать логические задачи на разбиение по свойствам, оперировать множествами. Развивать числовые представления,.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Поможем бабушке Загадушке вспомнить сказки» Конспект НОД по рисованию в старшей группе Тема: «Поможем Бабушке- Загадушке вспомнить сказки» Программные задачи: Формировать умение создавать.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе компенсирующей направленности «Поможем Снегурочке» Цель: Активизация мыслительной деятельности, формирование интеллектуальных способностей у детей. Задачи Образовательные: 1. Продолжать формировать.

Конспект организованной образовательной ситуации в старшей группе «Поможем цветам» Программное содержание: 1. Уточнить представление детей о том, что комнатные растения имеют листья разной величины - большие и маленькие,.

Конспект занятия по ЗОЖ в старшей группе «Поможем котятам» Технологии: здоровьесбережение Цели и задачи: Формирование убеждений и привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного.

Конспект занятия в старшей группе «Поможем Мойдодыру» Конспект занятия в старшей группе (Поможем Мойдодыру) Никитина Н. И. Коррекционно-развивающего комплекса игр (старшая группа) Тема: «Поможем.

Автор публикации:
Конспект НОД в старшей группе «Поможем Стюарту»
Опубликовано: 6 февраля 2016 в 16:15
+46Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД