МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Удивительное путешествие»

Анжелика Рыбакова
Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Удивительное путешествие»

Цель: Расширять и углублять представления детей о диких животных жарких стран. Учить рассказывать о животных используя мнемотаблицу и «Круги Луллия».Активизировать словарь детей. Развивать мелкую моторику. Расширять кругозор детей, воспитывать любознательность.

Ход НОД:

1. Эмоциональный настрой.

-Здравствуйте ручки!

-Здравствуйте плечики!

-Здравствуйте локотки!

-Здравствуйте коленки!

-Здравствуйте гости!

2. Посылка- апельсин, банан, ананас.

-Ребята сегодня в детский сад пришла посылка. Как вы думаете, жители какой страны её нам прислали? Как вы догадались? Правильно это жители Африки.

Публикация «Конспект интегрированной НОД в старшей группе „Удивительное путешествие“» размещена в разделах

3. Игра: «Собери картинку».

-Дети,вы хотели бы отправится в Африку. Чтобы туда попасть, нам нужно собрать картинки животных и рассказать о них…

(Рассказывают о животных по мнемотаблице.)

-Почему длинная шея –это хорошо?

-Почему длинная шея –это плохо?

-Почему зубастая пасть –это хорошо?

-Почему зубастая пасть –это плохо?

4. Игра: «Узнай животное по описанию».

-Ребята если вы согласны со мной, то хлопайте, если нет,то топайте.

- У жирафа длинная шея.

-Слон большой, ушастый с рогами.

-Обезьяны учат своих детей читать.

-Крокодил травоядное животное.

-Спасибо всем, что исправили мои ошибки. Вы очень наблюдательны.

5. Видеофильм: «Животные Африки».

-Посмотрите, это Африка. Чувствуете как жарко…

6. Массаж.

-Давайте вспомним, кого мы видели.

У жирафа пятна, пятна, пятнышки везде

-на лбу, на шее, на локтях

-есть на носу, на животах коленях и носках.

-У слонов есть складки,складки, складочки везде

-на лбу, на шее, на локтях

-есть на носу, на животах коленях и носках.

У зебры есть полоски, полоски, полосочки везде

- на лбу, на шее, на локтях

-есть на носу,на животах, коленях и носках.

7. «Круги Луллия».

-Ребята подойдите, пожалуйста, к этому столу и посмотрите на эти волшебные круги. Они помогут нам вспомнить животных, их детёнышей и то что они едят.

-Назовите хищных животных.

-Какие животные относятся к травоядным.

8. Украшают животных.

-Ой, ребята, вы слышите, кто-то очень громко вздыхает? Да, это зебры и жирафы. Что же с ними случилось?

-Давайте им поможем, украсим зебру полосками, а жирафа пятнами.

Итог: В какой стране мы с вами побывали? Каких животных встретили? Куда ещё вы хотели бы отправиться в следующий раз.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто спрятался?»Дидактическая игра «Кто спрятался?» Возраст детей: 5-7 лет Цель: развитие зрительного гнозиса. Задачи: Уточнить и расширить знания детей о диких животных наших лесов. Развивать.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Удивительное путешествие»
Опубликовано: 20 апреля 2013 в 15:08
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД