Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Удивительное путешествие»

Анжелика Рыбакова
Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Удивительное путешествие»

Цель: Расширять и углублять представления детей о диких животных жарких стран. Учить рассказывать о животных используя мнемотаблицу и «Круги Луллия».Активизировать словарь детей. Развивать мелкую моторику. Расширять кругозор детей, воспитывать любознательность.

Ход НОД:

1. Эмоциональный настрой.

-Здравствуйте ручки!

-Здравствуйте плечики!

-Здравствуйте локотки!

-Здравствуйте коленки!

-Здравствуйте гости!

2. Посылка- апельсин, банан, ананас.

-Ребята сегодня в детский сад пришла посылка. Как вы думаете, жители какой страны её нам прислали? Как вы догадались? Правильно это жители Африки.

3. Игра: «Собери картинку».

-Дети,вы хотели бы отправится в Африку. Чтобы туда попасть, нам нужно собрать картинки животных и рассказать о них…

(Рассказывают о животных по мнемотаблице.)

-Почему длинная шея –это хорошо?

-Почему длинная шея –это плохо?

-Почему зубастая пасть –это хорошо?

-Почему зубастая пасть –это плохо?

4. Игра: «Узнай животное по описанию».

-Ребята если вы согласны со мной, то хлопайте, если нет,то топайте.

- У жирафа длинная шея.

-Слон большой, ушастый с рогами.

-Обезьяны учат своих детей читать.

-Крокодил травоядное животное.

-Спасибо всем, что исправили мои ошибки. Вы очень наблюдательны.

5. Видеофильм: «Животные Африки».

-Посмотрите, это Африка. Чувствуете как жарко…

6. Массаж.

-Давайте вспомним, кого мы видели.

У жирафа пятна, пятна, пятнышки везде

-на лбу, на шее, на локтях

-есть на носу, на животах коленях и носках.

-У слонов есть складки,складки, складочки везде

-на лбу, на шее, на локтях

-есть на носу, на животах коленях и носках.

У зебры есть полоски, полоски, полосочки везде

- на лбу, на шее, на локтях

-есть на носу,на животах, коленях и носках.

7. «Круги Луллия».

-Ребята подойдите, пожалуйста, к этому столу и посмотрите на эти волшебные круги. Они помогут нам вспомнить животных, их детёнышей и то что они едят.

-Назовите хищных животных.

-Какие животные относятся к травоядным.

8. Украшают животных.

-Ой, ребята, вы слышите, кто-то очень громко вздыхает? Да, это зебры и жирафы. Что же с ними случилось?

-Давайте им поможем, украсим зебру полосками, а жирафа пятнами.

Итог: В какой стране мы с вами побывали? Каких животных встретили? Куда ещё вы хотели бы отправиться в следующий раз.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто спрятался?»Дидактическая игра «Кто спрятался?» Возраст детей: 5-7 лет Цель: развитие зрительного гнозиса. Задачи: Уточнить и расширить знания детей о диких животных наших лесов. Развивать.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Удивительное путешествие»
Опубликовано: 20 апреля 2013 в 15:08
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о подготовке к празднику День Победы
В жизни людей существует множество различных дат - радостных, печальных, счастливых. Но есть одна особенная дата, которая объединяет всех людей нашей страны....
Открытка для папы
Каждому человеку приятно получить в подарок открыточку. Открытки, сделанные руками ребенка, ценны для всех взрослых, хранятся годами в альбомах. А знаете как...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе...
В оспитатель: ( держу в руке яйцо) Был белый дом, чудесный дом, И что-то застучало в нем. И он разбился, и оттуда Живое выбежало чудо. ( яйцо убираю,...
Фотоотчет «Как мы ходили к Вечному Огню»
Есть праздник один – самый главный, И его нам приносит весна. День Победы – торжественный, славный, Отмечает его вся страна. В преддверии великого...
Наш Славянский базар — 2017!
Наш Славянский базар - 2017! Сегодня в МБДОУ "Детский сад №441 "Кузнечик" Советского района города Нижнего Новгорода, в рамках "Дня славянской письменности...