Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Удивительное путешествие»

Анжелика Рыбакова
Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Удивительное путешествие»

Цель: Расширять и углублять представления детей о диких животных жарких стран. Учить рассказывать о животных используя мнемотаблицу и «Круги Луллия».Активизировать словарь детей. Развивать мелкую моторику. Расширять кругозор детей, воспитывать любознательность.

Ход НОД:

1. Эмоциональный настрой.

-Здравствуйте ручки!

-Здравствуйте плечики!

-Здравствуйте локотки!

-Здравствуйте коленки!

-Здравствуйте гости!

2. Посылка- апельсин, банан, ананас.

-Ребята сегодня в детский сад пришла посылка. Как вы думаете, жители какой страны её нам прислали? Как вы догадались? Правильно это жители Африки.

3. Игра: «Собери картинку».

-Дети,вы хотели бы отправится в Африку. Чтобы туда попасть, нам нужно собрать картинки животных и рассказать о них…

(Рассказывают о животных по мнемотаблице.)

-Почему длинная шея –это хорошо?

-Почему длинная шея –это плохо?

-Почему зубастая пасть –это хорошо?

-Почему зубастая пасть –это плохо?

4. Игра: «Узнай животное по описанию».

-Ребята если вы согласны со мной, то хлопайте, если нет,то топайте.

- У жирафа длинная шея.

-Слон большой, ушастый с рогами.

-Обезьяны учат своих детей читать.

-Крокодил травоядное животное.

-Спасибо всем, что исправили мои ошибки. Вы очень наблюдательны.

5. Видеофильм: «Животные Африки».

-Посмотрите, это Африка. Чувствуете как жарко…

6. Массаж.

-Давайте вспомним, кого мы видели.

У жирафа пятна, пятна, пятнышки везде

-на лбу, на шее, на локтях

-есть на носу, на животах коленях и носках.

-У слонов есть складки,складки, складочки везде

-на лбу, на шее, на локтях

-есть на носу, на животах коленях и носках.

У зебры есть полоски, полоски, полосочки везде

- на лбу, на шее, на локтях

-есть на носу,на животах, коленях и носках.

7. «Круги Луллия».

-Ребята подойдите, пожалуйста, к этому столу и посмотрите на эти волшебные круги. Они помогут нам вспомнить животных, их детёнышей и то что они едят.

-Назовите хищных животных.

-Какие животные относятся к травоядным.

8. Украшают животных.

-Ой, ребята, вы слышите, кто-то очень громко вздыхает? Да, это зебры и жирафы. Что же с ними случилось?

-Давайте им поможем, украсим зебру полосками, а жирафа пятнами.

Итог: В какой стране мы с вами побывали? Каких животных встретили? Куда ещё вы хотели бы отправиться в следующий раз.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто спрятался?»Дидактическая игра «Кто спрятался?» Возраст детей: 5-7 лет Цель: развитие зрительного гнозиса. Задачи: Уточнить и расширить знания детей о диких животных наших лесов. Развивать.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Удивительное путешествие»
Опубликовано: 20 апреля 2013 в 15:08
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий развлечения «Прощание с летом»
Материал может быть основой летнего досуга для детей среднего дошкольного возраста. И может быть полезным в работе педагогам, инструкторам по физической...
«Песочная терапия — как важный показатель благополучного развития детей — дошкольников»
На своих занятиях я стараюсь чаще использовать игры с песком. Я приготовила для них очень необычную игру. Рисование кварцевым цветным песком на шаблонах....
Фотоотчет театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского...
Не секрет, что театрализованная деятельность - это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку, глубоко лежит в его природе...
Фотоотчет «Наблюдения на цветочной клумбе».
Наблюдения на цветочной клумбе. Фотоотчет. Лето – это прекрасная пора. Оно ассоциируется с весёлым пением птиц, разноцветными бабочками и с цветением...
Методическая разработка «О значении устного народного творчества для воспитания...
И вновь - о колыбельных В III части данной разработки я собиралась звершить этот материал. Но подумалось мне, что несправедливо не поговорить и о...