МААМ-картинки

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Весенние цветы» (2 фото)

Наталья Юдина
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Весенние цветы»

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе.

Тема: «Весенние цветы»

Цель: Создание условий для развитие творческих способностей и познавательных интересов дошкольников.

Задачи:

-Развивать воображение, чувство композиции.

-Стимулировать проявление индивидуальности.

-Создать условия передавать красоту и нежность цветов.

-Развивать композиционный навык-умение располагать растение в середине листа бумаги.

Публикация «Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе „Весенние цветы“» размещена в разделах

-Воспитывать бережное отношение к природе.

-Воспитывать аккуратность при выполнении рисунка.

Оборудование:

-Иллюстрации (открытки) цветов,белая бумага листа формата А4, гуашь, мелки цветные, емкости с водой, салфетки, кисти, подставки для кистей.

Словарная работа: проталинка

Ход занятия:

Ребята, слышите эту прекрасную музыку? Мы с вами оказались в весеннем лесу. А в весеннем лесу растут цветы. А давайте отгадаем загадки про цветы.

В мае – желтый, а в июле –

Он пушистый мячик.

На него мы чуть подули –

Взвился… (одуванчик)

Замечательный цветок,

Он как яркий огонек.

Пышный, важный, словно пан.

Распускается… (тюльпан).

На лесной проталинке

Вырос цветик маленький.

Прячется в валежник

Беленький… (подснежник).

На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш).

А еще, как и вы, очень любят играть. Давайте поиграем. Я буду называть ряд слов и, если вы услышите название цветка – хлопаете в ладоши.

Дорога, тигр, машина, пенал, самолет, ластик, роза, змея, дуб, кукла, гриб, школа, дневник, ромашка, рама, дом, малина, учитель, тепловоз, муравей, пион, графин, ручка, гвоздь, музей, гвоздика, воробей, парта, тюльпан, пальма, палатка, колокольчик, кино, кенгуру, город, астра, собака, банан, фиалка, молоко, лес, теремок, ландыш, сосна, книга, одуванчик.

Воспитатель: предлагает детям сесть на стульчики.

Воспитатель: предлагает детям на выбор нарисовать две поляны цветов из подснежников и ландышей. Показывает картинку с ландышами и предлагает рассмотреть цветки и листья ландышей.

Вопросы:

-Какую форму имеют листочки (Листочки широкие, овальные с острым кончиком.)

Воспитатель объясняет, что вначале листья ландыша были скручены в трубочку, а цветочки прятались внутри на стебельке. Так растению легче пробиваться сквозь землю.

-На что похожи цветочки (На маленькие белые колокольчики, расположенные на коротеньких цветоножках.)

-Можно ли сказать, что это кисть? Почему (Потому, что много цветочков собрано в соцветие.)

Воспитатель показывает, как нарисовать два листочка, на их фоне прорисовывает тонкие стебли-цветоносы с короткими цветоножками.

Воспитатель :показывает картинку с подснежниками предлагает детям рассмотреть цветок подснежника.

Воспитатель: Почему его так называют.

Дети: Это первый цветок,который появляется сразу после тающего снега.

Воспитатель : Где мы можем встретить подснежник?

Дети : На проталинках в лесу, на лугу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите. Из каких частей состоит цветок подснежника?

Дети: — Стебель, чашелистик, лепестки, листья.

Весна: — Какого цвета будут у нас лепестки у подснежника? А стебель, чашелистик, листья?

Дети: — Лепестки-белые, стебель, чашелистик, листья — зеленые.

Физминутка

Наши белые цветки

Распускают лепестки. (Плавно поднимаем руки вверх.)

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет. (Качание руками влево-вправо.)

Воспитатель: давайте украсим наши поляны подснежниками и ландышами. Подснежники нарисуем цветными мелками, а ландыши гуашью.

Дети проходят к столам, где находится материал для рисования и присаживаются.

Воспитатель: Теперь приступаем к работе, а музыка поможет вам почувствовать, как просыпается природа после зимних холодов. Послушайте, как музыка передает весеннее настроение, и попытайтесь отразить это на бумаге.

Дети приступают к работе, воспитатель следит за осанкой детей, чтобы правильно и свободно, без напряжения держали кисть, напоминает, что рисунок нужно располагать на всём листе бумаги. Уточняет правила смешивания красок, особенности использования восковых мелков.

Заключительная часть:

Воспитатель: Давайте посмотрим, что у нас получилось. (Дети свободно ходят по группе и рассматривают рисунки)

Мы как будто оказались на весенней лесной полянке, полной подснежников и ландышей!

Сегодня все отлично постарались, нарисовали замечательные цветы.

Скажите, ребята, вам понравилось сегодня заниматься?

(После занятия организуется выставка рисунков)

.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Весенние цветы»
Фото «Весенние цветы»
Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группы «Весенние цветы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Аленушка» Конспект интегрированной НОД для детей 1 младшей.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Весенние цветы» Конспект образовательной деятельности Направление деятельности: «Художественно-эстетическое». Образовательные области: «Познание,художественно.

Конспект НОД в подготовительной группе «Весенние новости на Первом канале» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД №27 «ЛАСТОЧКА» Конспект НОД в подготовительной.

Конспект НОД «Весенние цветы» МБДОУ д/с п. Ждановский. Конспект организации непосредственно - образовательной деятельности во второй младшей группе. Художественно-эстетическое.

Конспект ООД по художественно-эстетическому воспитанию в старшей группе на тему: «Весенние цветы»Конспект ООД по художественно-эстетическому воспитанию в старшей группе на тему: «Весенние цветы» Цель: научить детей делать аппликацию, непохожую на остальные: предлагать свои варианты в работе. Задачи: - Развивать эстетический вкус;.

Конспект экологического занятия по рисованию в первой младшей группе «Весенние деревья»Конспект экологического занятия по рисованию в первой младшей группе «Весенние деревья» Цель: Развивать творческую активность детей средствами рисования. Продолжать учить работать кисточкой. Воспитывать аккуратность при работе.

Конспект занятия по экологии «Весенние цветы» в старшей группе Конспект занятия по экологии на тему: «Весенние цветы» в старшей группе. Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Давайте вспомним, какое у нас.

Конспект НОД по рисованию с использованием соли и клея «Фантастические цветы»Конспект НОД по рисованию с использованием соли и клея «Фантастические цветы» Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Фантастические цветы» Воспитатель: Мухаматрахимова В. Ю. Цель: формирование навыка.

Творческая мастерская «Весенние цветы» с детьми подготовительной группыТворческая мастерская «Весенние цветы» с детьми подготовительной группы Глазнева Анжелика Творческая мастерская "Весенние цветы" с детьми подготовительной группы. Вот опять наступила весна. Ласковое солнышко.

Занятия по рисованию «Весенние цветы» занятия по рисованию в подготовительной группе "Весенние цветы". Цели: 1. Обогащать знания об окружающем мире, о цветах, растущих на территории.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Весенние цветы»
Опубликовано: 19 марта 2019 в 10:06
+152Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая Международный день семьи. 2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин объявил 2024 год - годом семьи в России.

13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД