Получи документы

Конспект НОД по лепке «Весёлые зайчата» в первой младшей группе (5 фото)

Павлушина Виктория Владимировна
Конспект НОД по лепке «Весёлые зайчата» в первой младшей группе

Цель:

Продолжить формирование представлений детей об обитателе леса – зайце, его внешнем виде, среде обитания, питании;

Закреплять умение детей различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, синий, зелёный, находить предметы одинакового цвета;

Закреплять правильное употребление в речи детей слов: «большой – маленький», «один – много», «длинный – короткий»;

Активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы;

Закрепить умение детей скатывать пластилин между ладонями круговыми движениями;

Публикация «Конспект НОД по лепке „Весёлые зайчата“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Развивать речь, внимание, память, мелкую моторику пальцев рук, общую координацию движений;

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, интерес к животному миру.

Материал:

мягкие игрушки – зайчата (по количеству детей, цветные бантики

(красный, жёлтый, синий, зелёный, торт,

коробка с разноцветными воздушными шарами, пластилин, дощечки, салфетки, угощение для детей,

Предварительная работа:

- изучение диких животных,

- рассматривание альбома «Дикие животные».

- Д /И «Найди по цвету», «Один – много»,

«Большой – маленький», «Длинный – короткий»,

- разучивание игры «Зайка»

Словарная работа:

Зайчата, зайчиха, шёрстка пушистая, ушки длинные, хвостик короткий.

Индивидуальная работа:

Закрепить с Викой, Максимом, Мишей большой – маленький.

Ход НОД:

Дети входят в группу.

Слышится плачь.

Педагог: Дети, кто это плачет? Вы не плачете?

Дети: Нет!

Педагог: А кто? Давайте поищем,

Все вместе ищут, педагог комментирует действия поиска: под стульчиком нет, под столом

нет.

Находят корзинку с зайчатами. Плачь прекращается.

Педагог: Вот кто плакал. Дети, а кто это?

Дети: Зайчата.

Педагог: Наверное они потерялись и замёрзли одни, поэтому и плакали.

Дети, а сколько зайчат?

Дети: Много.

Педагог вместе с детьми берут по одному зайчонку.

Педагог: Давайте согреем зайчат, прижмём к себе, погладим осторожно.

Дети: Гладят.

Педагог: Согрели зайчат?

Дети: Да!

Дети садятся на стульчики.

Педагог: Вика (Максим, Миша) у тебя какой зайчонок большой или маленький?

А у меня? Дети, скажите, какая у зайчат шёрстка?

Дети: (мягкая, пушистая).

Педагог: Какие глазки у зайчат?

Дети: (маленькие, круглые).

Педагог: Где у зайчат ушки?

Дети: Показывают.

Педагог: Какие ушки?

Дети: Длинные.

Педагог: А что это?

Дети: Лапки.

Педагог: Какие лапки?

Дети: Маленькие.

Педагог:Что это такое?

Дети: Хвостик.

Педагог: А хвостик какой?

Дети: Маленький, короткий.

Педагог: Дети, а что любят кушать зайчата?

Дети: Морковку, капусту, травку.

Педагог: Посмотрите какие у нас зайчата красивые. Что это у них?

Дети: Бантики.

Педагог: Какого цвета бантик у этого зайчонка?

Дети: Ответы.

Педагог: А у этого?

Дети: Ответы.

Педагог: Молодцы!

Дети, я узнала, что у зайчат сегодня день рождения и приготовила для них

подарок.

Педагог достаёт коробку с разноцветными воздушными шарами.

Педагог: Что это?

Дети: Шарики.

Педагог: Сколько шариков?

Дети: Много.

Педагог : Посмотрите внимательно какого цвета бантик у вашего зайчонка и подарите ему шарик такого же цвета.

Дети выбирают шарик под цвет бантика.

Педагог: А вы хотите стать маленькими зайчатами?

Дети: Да!

Педагог: Тогда выходите на полянку веселиться.

Проводится игра «Зайка».

Педагог читает стихотворение, дети прыгают, как зайчики.

Скачет зайка маленький,

Около завалинки.

Быстро скачет зайка,

Ты его поймай- ка!

Педагог ловит детей, дети убегают на стульчики.

Педагог: Дети, наши зайчата совсем устали, давайте мы их положим обратно в

корзиночку, чтобы они отдохнули.

Дети: Кладут зайчат в корзинку.

Педагог: Дети, а кто у наших зайчат мама?

Дети (Зайчиха).

Появляется зайчиха, в руках у неё торт.

Зайчиха: Видит корзину с зайчатами.

Вот вы где проказники, а я вас целый день ищу.

Здравствуйте ребята.

Дети: Здороваются.

Зайчиха: Спасибо, что не обидели моих деток, обогрели и поиграли с ними.

А ведь у них сегодня день рождения. Я испекла торт и хотела украсить его вишнями, но в лесном магазине, вишен не оказалось. Помогите мне, пожалуйста.

Педагог: Детки, поможем зайчихе?

Дети: Да!

Педагог: Тогда давайте вылепим вишенки из пластилина.

Дети садятся за столы.

Педагог: Дети, как вы будете лепить вишенки?

Дети: Показывают.

Круговыми движениями скатывают пластилин, делают вишенки, украшают ими торт. Педагог помогает, подсказывает по мере надобности.

Зайчиха: Спасибо, детки! Теперь мы с зайчатами отправимся в лес, праздновать день рождения. А вам я дарю корзину с угощением, чтобы вы не забывали моих

деток – зайчат. До свидания!

Педагог: До свидания зайчата, до свидания зайчиха, спасибо за угощение!

Конспект НОД по лепке «Весёлые зайчата» в первой младшей группе
Фото «Весёлые зайчата»
Конспект НОД по лепке  в первой младшей группе - фото
Фото №1 Поделки из пластилина по темам пластилин между ладонями круговыми движениями Публикация Конспект НОД по лепке Весёлые зайчата в первой младшей группе размещена в разделах Заяц зайчики Фото №2 Лепка пластилин Конспекты занятий
Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по лепке «Весёлые стручки» в первой младшей группеФотоотчёт о занятии по лепке «Весёлые стручки» в первой младшей группе В первой младшей группе дети знакомятся с пластилином, узнают что из него можно лепить. Важно вызвать интерес к лепке и желательно это.

Комплексное открытое занятие по физической культуре и развитию речи в первой младшей группе «Веселые зайчата» «Веселые зайчата» Цель: взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре. Задачи: Развитие речи: Продолжать детей учить.

«Пряники для мишки». Конспект НОД по ЧХЛ и лепке в первой младшей группе по стихотворению А. Барто «Мишка» Конспект НОД (художественная литература, лепка) в 1 младшей группе стихотворение А. Барто «Мишка». Пряники для мишки. Цели: познакомить.

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Мисочка для ёжика» Конспект НОД «Художественное творчество» (лепка) в первой младшей группе тема «Мисочка для ёжика» Цель: Продолжать вызывать интерес у детей.

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Построим мостик через речку» Цель: -закреплять умение работать с пластилином; -закреплять умение раскатывать столбик из пластилина между ладошками; -закреплять цвета.

Конспект НОД в первой младшей группе «Мы накормим наших птичек» по лепке Цель: Развитие умения отщипывать маленькие комочки пластилина от большого куска. Задачи : Формировать у детей умение отщипывать от большого.

Конспект НОД в первой младшей группе по лепке «Накормим кошечку» НОД 1 младшая группа. Лепка "Накормим кошечку" Цель: Развитие мелкой моторики рук. Задачи: 1. Совершенствование приёмов лепки: умения.

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Цветные зонтики» Конспект НОД в первой младшей группе. Лепка «Цветные зонтики» Задачи образовательных областей: учить различать цвета; вызвать интерес к.

НОД по лепке в первой младшей группе «Колобок» НОД по лепке в первой младшей группе «Колобок» Цель: 1. Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей, память, мышление. 2. Способствовать.

Сценарий спортивного досуга для младшей группы «Весёлые зайчата» Задачи: совершенствовать навыки ходьбы и бега, упражнять в прыжках в высоту; продолжать знакомить детей с окружающим миром; учить разгадывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по лепке «Весёлые зайчата» в первой младшей группе
Опубликовано: 5 января 2018 в 08:47
+67Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД