Папки-передвижки

Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим «Кто я такой?»

Булаева Марина
Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим «Кто я такой?»

Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим

Цель: Развивать речевую активность детей, расширять словарный запас. Дать представления об общих признаках и индивидуальных различиях людей: детей и взрослых. Учить изображать с помощью мимики различные эмоциональные состояния. Воспитывать желание быть опрятным и аккуратным.

Оборудование и материалы: кукла, зеркала по числу детей.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим „Кто я такой?“» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель – В нашей группе много детей : девочек и мальчиков. Все вы разные, но все чем-то похожие. У вас есть голова? Покажите ее. А глаза? Ушки? У всех есть ручки и ножки? Значит, все у всех одинаково? А чем же вы отличаетесь? (обычно дети отмечают отличия в одежде).

А вы знаете, кто из вас мальчик, а кто девочка? Дима, ты мальчик или девочка? А ты, Сонечка? А кто еще мальчик? А кто девочка? Молодцы, не перепутали.

А сейчас я приглашаю подойти к столу Ваню и Таню. Чем они отличаются? (у мальчика короткие волосы, а у девочки – длиннее, мальчик всегда ходит в шортах или брюках, а девочки могут нарядиться в платья и юбки, заколки и бантики носят только девочки).

Отлично! А сейчас мы поиграем в игру. Встаньте в круг и повторяйте за мной.

Мы по кругу пойдем,

И кого-то найдем.

Друг на друга погляди

И скорей его найди.

Воспитатель – (описывает ребенка) Это девочка, у нее светлые длинные волосы, темные глаза, очень любит петь песенки и играть с куклами. Сегодня она пришла в садик в голубом платье, синих туфельках. На голове большой синий бант. Кто это? (игра повторяется 5-6 раз).

Воспитатель – Присаживайтесь. А вот и еще одна девочка. (берет в руки куклу). Посмотрите, у нее тоже есть голова, ручки, ножки. Как вы думаете, она настоящая девочка? Конечно, нет. Покажите, как вы хлопаете в ладоши. А как топаете ногами. А может ли кукла сделать то же самое? Нет, ей надо помогать. А вы настоящие дети?

А вы знаете, что только люди умеют улыбаться, грустить, удивляться. У игрушек это не получается. А еще люди сами могут себя привести в порядок: причесаться, заправить футболки и кофточки в штаны, подтянуть колготки. Посмотрите на себя, вы заметили непорядок в одежде? Поправьте ее, и на вас будет приятно посмотреть.

Я сейчас вижу вас всех, а как вы можете увидеть себя?

Вам поможет в это зеркало.

Воспитатель раздает небольшие зеркала каждому ребенку.

Посмотрите на свое отражение, рассмотрите, какие у вас глаза, рот, уши, нос. Нарисуйте их понарошку пальцем на лице. Вы себе понравились? Тогда улыбнитесь себе в зеркало. А теперь покажите себе язык. Рассердитесь на свое отражение. А теперь удивитесь, как это отражение сердится? А теперь снова улыбнитесь сначала себе, а потом друг другу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного НОД по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Домашние животные» МКДОУ№1 детский сад «Солнышко» ст. Змейская «Домашние животные» Конспект интегрированного НОД по ознакомлению детей с окружающим.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе «Птицы встречают весну» ТЕМА ЗАНЯТИЯ: «Птицы встречают весну». ЦЕЛЬ: дать детям представление об образе жизни птиц в весенний период. Способствовать усвоению.

Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром патриотическому воспитанию «Моя дружная семья» Конспект НОД во II младшей группе по ознакомлению с окружающим миром патриотическому воспитанию на тему: «Моя дружная семья» Воспитатель:.

Конспект занятия НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Вот какая мама» Цель: Воспитание уважения и любви к маме, побуждать детей рассказывать о своих мамах. Задачи: -Расширять знания о домашнем труде мам;.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Домовенок Кузя в детском саду» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему : «Домовенок Кузя в детском саду». Составила: Лукина.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Свойства дерева» Конспект занятия по ознакомлению окружающим миром во второй младшей группе «Свойства дерева» Цель: познакомить с природным материалом.

Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Знакомство с насекомыми»Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Знакомство с насекомыми» "Знакомство с насекомыми» Цель:: познакомить детей с насекомыми. Задачи: Образовательные: Научить слушать и воспроизводить на слух задания.

Конспект отрытого НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Сестрички-капельки»Конспект отрытого НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Сестрички-капельки» Цель: Дать представление о том, что вода очень важна для всех живых существ: вода – источник жизни. Задачи: Образовательные: 1. Систематизировать.

НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Зимние забавы» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Зимние забавы» Воспитатель: Элеонора Абрамова Образовательная.

НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим «Дикие и домашние животные» Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных. Задачи: 1. Познавательная. Закреплять знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим «Кто я такой?»
Опубликовано: 15 марта 2018 в 16:08
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД