МААМ-картинки

Конспект НОД во 2-ой младшей группе по познавательно-речевому развитию Тема: «Приключение пчел» (5 фото)

Татьяна Ивановская
Конспект НОД во 2-ой младшей группе по познавательно-речевому развитию Тема: «Приключение пчел»

Образовательные задачи: Закрепить количество и счет в пределах 3, закрепить умение различать и называть геометрические фигуры, закрепить умение сравнивать предметы по длине. Упражнять детей в группировке предметов по цвету.

Формировать устойчивые представления о расположении предмета в пространстве. Совершенствовать умение отображать в речи с помощью предлогов (на, под, за, в и др.) местонахождение вещей.

Учить выполнять упражнение на развитие правильного артикуляционного дыхания.

Публикация «Конспект НОД во 2-ой младшей группе по познавательно-речевому развитию Тема: „Приключение пчел“» размещена в разделах

Развивающиезадачи : развивать внимание, логическое мышление,мелкую моторику рук, зрительно-моторную координацию; речь, память, мышление.

Активизировать в речи слова «много», «один», согласуя их с существительными в роде, числе и падеже. Развивать уверенность, активность.

Воспитательныезадачи: воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, эмоциональную отзывчивость, умение работать в парах, радоваться достигнутому результату, бережное отношение к растениям и животным.

Оборудование:

Игрушка «пчела».Картинка-фон с изображением улья, цветов и гриба. Бумажный силуэт пчелки на ниточке. Картинка-фон с изображением пчелы из геометрических фигур, геометрические фигуры. Ведёрки 3-х цветов (красные, синие, жёлтые, блоки Дьенеша.

Аудиозаписи: звуки жужжания пчел.

Ход занятия:

Наши умные головки

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Спинки выпрямляются,

Друг другу улыбаемся.

-Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся. А сколько к нам сегодня пришло гостей?

-Но это ещё не все гости. Послушайте, кто-то к нам ещё торопится. (звучит запись – жужжание пчелы).

- Посмотрите, кто к нам прилетел?

-Сколько пчёлок прилетело?

-Правильно, одна пчёлка. Ей одной скучно. Как же мы можем ей помочь? (активизация детей). Я предлагаю сделать ей подружек.

Конструирование из геометрических фигур.

Перед каждым ребёнком находятся детали для конструирования. Коричневый овал – туловище, 2 оранжевых треугольника – крылья, жёлтый круг – голова, 3 короткие чёрные полоски – для туловища, 1 длинная полоска – жало.

- Выложите пчелу из геометрических фигур. Из какой геометрической фигуры сделаете голову?

- А туловище?

- Крылья?

- Сколько треугольников для этого нужно?

- Чтобы пчела получилась полосатой, наложите сверху на овальное туловище полоски. Возьмите короткие полоски. А из длинной полоски сделайте жало. Сколько пчёл у нас стало? (много) Сколько было пчёл? (одна пчела). Показ пчелы.

Физкульминутка «Трудолюбивая пчёлка»

Пчелка трудится весь день

(Руками рисовать перед собой круг)

И работать ей не лень.

(Покачивание указательными пальцами в знак отрицания)

От цветка летит к цветку,

(Ритмичные взмахи руками)

Клеит на брюшко пыльцу.

(Круговые движения ладонью по животу)

Хоботком нектар сосет,

(Вытянуть руку вперед, затем вниз, наклониться)

За день много соберет.

(Подпрыгнуть, руки поднять вверх)

- Вот пчелка вылетела из домика-улья и осматривается. Ищет цветы.

Увидала цветы и полетела к ним.

Дидактическая игра «Путешествие пчел» (Приложение1)

На столе лежат картинка-фон с изображением улья, цветов и гриба, силуэтные картинки «пчела» на нитке на каждого ребенка

- Посадите пчелу на самый низкий цветок.

- Посадите пчелу на самый высокий цветок.

- Посадите пчелу на улей.

- Посадите пчелу под гриб.

- Посадите пчелу возле среднего цветка.

Активизировать речь детей соответствующими вопросами.

Дыхательное упражнение «Отправь пчелу в полет»

- Подуйте на пчелку. Пусть она летит. Старайтесь не надувать щеки. Дети держат пчелку за ниточку. По словам воспитателя дети регулируют силу выдоха — скорость полета пчелы.

Дидактическая игра «Соберём нектар»

- Давайте поможем нашим пчёлкам собрать нектар.

Работа в парах. Каждой паре предлагается ведёрко определённого цвета. Нужно собрать «нектар» того же цвета, каково ведёрко.

- Вот какое приключение у нас сегодня было! С кем мы сегодня играли? Да, мы играли с пчёлками, помогали им собирать нектар. За это пчёлки вам очень благодарны и дарят вам конфеты.

Конспект НОД во 2-ой младшей группе по познавательно-речевому развитию Тема: «Приключение пчел»
Фото «Приключение пчел»
Конспект НОД во 2-ой младшей группе по познавательно-речевому развитию Тема: - фото
Фото №1 Образовательные задачи Закрепить количество и счет в пределах закрепить умение различать и называть геометрические фигуры закрепить умение сравнивать предметы по длине Фото №2 Упражнять детей в группировке предметов по цвету
Публикации по теме:

Итоговая интегрированая НОД по познавательно-речевому развитию «Теремок» в I младшей группе Тема: «ВАРИАЦИИ ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК» Цель: Формировать интерес к речевой деятельности Программное содержание. Закрепить представления о.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в первой младшей группе «Осенняя прогулка» Нод по развитию речи «Осенняя прогулка» 1 младшая группа. Цели: Расширять представления детей об окружающей природе; Закреплять представления.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в первой младшей группе «Оденем куклу на прогулку»Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в первой младшей группе «Оденем куклу на прогулку» Воспитатель Маллина И. М. Цель: Уточнение представлений детей об одежде. Задачи: Продолжать учить детей различать и называть предметы одежды.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в младшей группе «Едем в гости к бабушке» Цель: - Усвоить названия животных, познакомить со средой обитания, особенностями внешнего вида и образа жизни. Задачи: - Развивать умение.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в младшей группе «Снежинка пела:-Я летаю!» Цель: Уточнить у детей представление о зиме через знакомство с стихотворениями В. Ф. Бокова Задачи: Расширять знания детей о характерных.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в первой младшей группе «Кого мы встретили в зимнем лесу» Цель: Учить узнавать животных на картинках и называть их. Продолжать учить рассматривать изображения, замечать отличительные признаки. Задачи:.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в подготовительной группе «Наша Земля — живая» Образовательная область «Познание» /ФЦКМ/» Тема: «Наша Земля – живая» Место проведения : групповая комната. Длительность: 30 минут. Программное.

«Путешествие по сказкам». Конспект занятия по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе Тема: «Путешествие по сказкам» Интеграция областей: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Обучающие задачи : Закрепить.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе «Поможем ёжику» Занятие для детей II младшей группы, составлено в соответствии с программой воспитания и обучения в детском саду под редакцией Васильевой.

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе с использованием ИКТ «Зимнее приключение» Конспект занятия по речевому развитию в средней группе с использованием ИКТ. «Зимнее приключение». Цель: закрепить представление детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во 2-ой младшей группе по познавательно-речевому развитию Тема: «Приключение пчел»
Опубликовано: 26 января 2016 в 01:35
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД