Лучший педагог года

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок»

Алина Калинина
Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок»

Предлагаю вам конспект образовательной деятельности для детей 3-4 лет (учащихся второй младшей группы) по теме «Путешествие по сказке «Теремок»». Данная работа будет полезна воспитателям младших групп. Вашему вниманию предлагается конспект познавательного занятия по математике с применением ИКТ, которое направлено на закрепление и повторение материала.

Интеграция образовательных областей «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы».

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Путешествие по сказке „Теремок“» размещена в разделах

Цель: продолжить формирование у детей основных математических представлений.

Развивающие. Развитие памяти, внимания, мышления, наблюдательности.

Образовательные. Закрепить понятия один, много. Закрепить знания цветов. Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры. Продолжать учить различать предметы по величине: высокий – низкий.

Речевые. Развитие связной речи детей дошкольного возраста.

Воспитательные. Воспитывать внимание, доброжелательность, желание помогать другим.

Демонстрационный материал:

презентация со сказкой "Теремок".

Раздаточный материал:

геометрические фигуры разных цветов, корзинка с грибами, палочки Кюизенера (синего и желтого цвета).

Методические приемы: беседа-диалог, игровая ситуация, продуктивная деятельность дошкольников, анализ, подведение итогов.

Ход НОД

Воспитатель: Ребятки, а вы любите сказки? (Ответы детей) Хотите отправиться на сказочную полянку? Тогда давайте отправимся в путь.

Воспитатель и дети:

Ом-ом-ом-ом

На полянку мы идем.

Ты-ты-ты-ты

Там красивые цветы.

Ом-ом-ом-ом

Как красиво кругом.

Шли-шли-шли-шли

И к полянке пришли!

Воспитатель: Куда мы пришли? (Слайд 1)

Дети: На полянку.

Воспитатель: Посмотрите, что на полянке стоит?

Дети: Теремок.

Воспитатель: Значит, мы с вами попали в сказку «Теремок». Посмотрите внимательно, там кто-то уже живет. Кто? (Слайд 2)

Дети: Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик.

Воспитатель: А наша сказка продолжается… (Слайд 3) Стоит в поле теремок-теремок, он не низок – не высок-не высок. Как по полю по полю лисичка бежит, у дверей остановилась и стучит. «Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?»

Воспитатель: Ребятки помогайте мне.

Дети с воспитателем: «Я – мышка-норушка, я – лягушка квакушка, я – зайчик-побегайчик. А ты кто?»

Воспитатель: «А я лисичка-сестричка, пустите меня к себе жить? А мышка говорит: «Лисичка, лисичка, а ты поиграй с нами, мы тебя и впустим!»

Воспитатель: Ребята, а вы любите играть?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте поиграем вместе с лисичкой. А игра называется «Найди свой домик». Подойдите к столу. Что лежит на столе?

Дети: Геометрические фигуры.

Воспитатель: Выберите по одной геометрической фигуре.

(Спросить детей какие они выбрали фигуры и какого цвета)

Воспитатель: А теперь давайте вернемся на полянку, я расскажу как мы будем с вами играть. Когда звучит музыка, вы будете бегать и играть на полянке, а когда я скажу: «Раз, два, три, домик свой найди!» Вы подбежите к домикам (обручам) и встанете в тот домик, в котором лежит такая же фигура как и у вас в руках.

Игра «Найди свой домик» (играют 2 раза, во второй раз фигуры в домике меняются местами).

Воспитатель: Молодцы, ребятки, все правильно нашли свой домик. (Слайд 4) Посмотрите на наш теремок, лисичка уже в теремочке, значит ей понравилось с нами играть. А сказка продолжается… (Слайд 5) «Стоит в поле теремок-теремок, он не низок – не высок-не высок. Как по полю по полю волчок бежит, у дверей остановился и стучит. «Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?»»

Воспитатель: Ребятки помогайте мне.

Вместе: «Я – мышка-норушка, я – лягушка квакушка, я – зайчик-побегайчик, я – лисичка-сестричка. А ты кто? А я – волчок – серый бочок, пустите меня к себе жить?»

Воспитатель: А лягушка говорит: «А ты волчок – серый бочок, собери нам грибов, мы тебя и впустим!» Ребятки, поможем волку собрать грибы?

Дети: Да!

Воспитатель: Послушайте меня внимательно. Сейчас каждый найдет на полянке по одному грибочку и принесет мне в корзинку. Даня, сколько принес грибочков?

Даня: Один.

Воспитатель: Молодец! А Катя, сколько принесла грибочков?

Катя: Один.

Воспитатель: Молодец! Посмотрите, ребятки в корзинку, сколько у нас стало грибов?

Дети: Много.

Воспитатель: Грибов стало много. Никита повтори.

Никита: Грибов стало много.

Воспитатель: Молодец! Мы передадим наши грибы зверям. Посмотрите на наш теремок, а где волк? (Слайд 6)

Дети: В теремочке.

Воспитатель: Пустили волка звери в теремок, значит мы с вами справились с заданием. А сказка продолжается… (Слайд 7) «Стоит в поле теремок-теремок, он не низок – не высок-не высок. Как по полю по полю медведь идет, у дверей остановился и ревет. «Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?»»

Вместе: «Я – мышка-норушка, я – лягушка квакушка, я – зайчик-побегайчик, я – лисичка-сестричка, я – волчок – серый бочок. А ты кто? А я – мишка - косолапый, пустите меня к себе жить?»

Воспитатель: А зайчик говорит: «Мишка – косолапый, ты вон, какой сильный, помоги нам вокруг теремка заборчик построить, мы тебя и пустим!» Ребятки, посмотрите, а звери уже начали строить заборчик, да не закончили. Поможем мишке?

Дети: Да!

Воспитатель: Какого цвета столбики?

Дети: Синего и желтого.

Воспитатель: А синий столбик, какой по высоте?

Дети: Высокий.

Воспитатель: А желтый?

Дети: Низкий.

Воспитатель: Значит начинать будем с высокого синего столбика, затем низкий желтый, потом опять синий, затем желтый. Давайте подойдем к столам и построим заборчик… Вот какой красивый забор у нас получился! (Возвращаются на полянку). Посмотрите на наш теремок. Какой заборчик вокруг него красивый. (Слайд 8) И медведь в теремочке. Посмотрите, какие наши звери веселые, счастливые и будут жить в теремочке дружно как вы ребятки. А нам пора возвращаться в детский сад, в свой «Теремок», в котором живем мы с вами дружно и весело. (Слайд 9)

Воспитатель: Вам понравилось путешествие в сказку? Понравилось вам делать добрые дела? А что больше всего понравилось? (Ксюше, Вадиму). (Ответы детей).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игровое физкультурное занятие в младшей группе по сказке «Теремок»Игровое физкультурное занятие в младшей группе по сказке «Теремок» Задачи: 1. Создавать у детей веселое радостное настроение, совершенствовать активность сенсорных систем. 2. Побуждать детей использовать.

Итоговое занятие во второй ясельной группе по сказке «Теремок» Занятие во второй ясельной группе по сказке теремок. Цель: Закрепление ранее изученного материала. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей.

Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе Программное содержание: -Воспитывать у детей интерес к литературным произведениям -Поддерживать эмоциональный отклик на литературное произведение.

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы по сказке «Теремок» Цель занятия :Напомнить детям содержание знакомой сказки. Воспитывать любовь к художественной литературе. Закреплять знание о геометрических.

Конспект НОД образовательная область познание (ФЭМП) «Путешествие по сказке Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №151» Орджоникидзевского района городского округа город Уфа.

Конспект НОД во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» «Интеграция познавательно – математического развития дошкольников в контексте музыкально-театрализованной деятельности» Конспект НОД во.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи с элементами театрализации в младшей группе по сказке «Теремок» Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе. Тема: «Игра – инсценировка по сказке «Теремок» Задачи: Приучать.

Конспект спортивного мероприятия «Путешествие по сказке «Теремок» КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «Путешествие по сказке Теремок» воспитатель ЦССВ «Вера. Надежда. Любовь» Крутицкая Л. В. Программные задачи:.

Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок»Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок» Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе "Мы идём в гости к сказке" Цель: Учить запоминать и говорить слова.

НОД (ФЭМП) по сказке «Терем-теремок» во второй младшей группеНОД (ФЭМП) по сказке «Терем-теремок» во второй младшей группе Разработала: Зверкова Л. В. Воспитатель первой категории. Открытое занятие по ФЭМП по сказке «Терем - теремок» во 2 младшей группе. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок»
Опубликовано: 1 сентября 2015 в 19:21
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД