Конспект НОД занятия по рисованию по в группе раннего «Зонтики»

Ирина Тимофеева
Конспект НОД занятия по рисованию по в группе раннего «Зонтики»

Задачи:

Дать детям элементарные представления о назначении зонта, знакомим с понятием закрытый и открытый зонт, его характеристика;

Учим разгадывать загадки;

Закрепление знаний детей о характерных особенностях весенней погоды;

Учить детей работать с кистью, наносить мазки на поверхности зонта, не выходить за контур;

Продолжать знакомить с цветом (красный, синий) .

Развивать мелкую моторику, самостоятельность.

Материал:

Книга А. Барто «Игрушки», игрушка Зайка, маленькое одеяло, зонтики красный и синий, трафарет зонтик по кол-ву детей, краска гуашь: синяя, красная, шаблон зонта большой для демонстрации.

Ход:

Ребят рассаживаем на стульчиках, полукругом.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости?

Дети: Зайка.

Воспитатель: Да, это зайка, а что с ним? он плачет! Давайте спросим, почему он плачет…

Воспитатель: Зайка, что случилось?

Зайка на ушко воспитателю рассказывает о том, что случилось…

Воспитатель: Ребята, зайка рассказал, что его бросила хозяйка, на скамейке. Как вы думаете, что случилось с зайкой?

Воспитатель пытается восстановить в памяти детей стихотворение А. Барто «Зайка»

Воспитатель: Правильно, Зайку бросила хозяйка, под дождем остался зайка со скамейки слезть не смог весь до ниточки промок. Вот ребята почему плачет зайка потому что зайка попал под дождь. Он замерз наверно. Давайте пожалеем зайку и укутаем его теплым одеялом.

Воспитатель: Ребята, подскажите зайке, что надо брать с собой чтобы дождь нас не намочил? Если на улице дождь и в детский сад надо идти, что мама дает вам в руку.

Дети: Зонтик.

Воспитатель: Правильно. Посмотрите, что у меня есть. Что это?

Раскрываем зонт Дети узнают и называют его.

Называют цвет зонта (красный, раскрываем ещё один зонтик называем цвет (синий) говорим, что зонты бывают разных цветов,

Воспитатель: А какого цвета зонтик у вас дома?

Закрываем зонт

Воспитатель: Ребята, а скажите если идет дождь и у нас в руках закрытый зонт, дождь намочит вас? (демонстрационно-наглядно сопровождаем свои слова) Что мы должны сделать чтобы спрятаться от дождика?

Предлагаю детям сложить ладошки над головой «Домик» изображаем раскрытый зонт, ребята как будто под зонтиком.

Воспитатель: А вот дождик закончился и зонтик уже не нужен, давайте сложим зонтик.

Ладошки складываем, изображая сложенный зонтик.

Проводим игру «Дождик и солнышко»

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам разукрасить зонтик для зайки, или вот так (показываем красный зонтик, или вот так (показываем синий зонтик).

Разукрашиваем зонтики. Ребята сами выбирают цвет в который они хотят разукрасить зонтик. Дарим зайке зонтик и провожаем его, до новых встреч.

Рефлексия: Вспоминаем кто сегодня приходил к нам в гости, какая история с героем приключилась, и как мы ему помогли? Рассматриваем выставку наших зонтиков.

Публикации по теме:

«Травка для зайчат». Занятие по рисованию в группе раннего возраста Травка для зайчат» занятие по рисованию в группе раннего возраста Цели : Воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам и вызывать.

Конспект интегрированного занятия по рисованию с детьми раннего возраста «Маленькая ёлочка» Часть 2 Цель: дать представление о дереве – ель, поддерживать позитивное отношение к рисованию. Задачи: упражнять детей в рисовании пальцами,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в группе раннего возраста «Снежок порхает, кружится» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) в группе раннего возраста Тема: «Снежок.

Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста «Снег идет» «СНЕГ ИДЕТ» Цель: -развивать у детей умение рисовать снег приемом примакивания Материал: - 1/2 листа цветной бумаги (голубой) для каждого.

Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста «Дождик, дождик, веселей!» Конспект ННОД в группе раннего возраста Рисование. Тема: «Дождик, дождик, веселей!». Задачи: 1. Образовательные: познакомить с синим цветом,.

Конспект НОД по развитию речи и рисованию с элементами физической культуры в группе раннего возраста «Море и рыбка»Конспект НОД по развитию речи и рисованию с элементами физической культуры в группе раннего возраста «Море и рыбка» Задачи: Образовательные: - расширять представления детей о рыбах, о море; -формировать количественное представление «МНОГО»; - формировать.

Конспект открытой НОД в группе раннего дошкольного возраста по лепке и рисованию на тему «Зоопарк» (2–3 года) Цель: Развивать навык лепки предметов округлой формы круговыми движениями, научить технике налепа и пальчикового рисования красками.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Веселый дождик» (вторая группа раннего возраста) Конспект занятия по рисованию 2-ая группа раннего возраста д/сад №1 «Теремок» г. Дальнегорск. Воспитатель: Марченко Л. В. «Веселый дождик».

Конспект занятия в группе раннего возраста по рисованию с использованием нетрадиционной техники «пластилинографии» Тема «Украсим нашу ёлочку». Цель занятия: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пластилином; развивать мелкую моторику рук;.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Конспект НОД занятия по рисованию по в группе раннего «Зонтики»
Опубликовано: 23 марта 2016 в 21:09
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Стихотворение к выпускному празднику
Напутствие педагогов выпускникам Идёт горячая, несколько грустная, но безусловно, прекрасная пора прощания с выпускниками подготовительных групп. И...
«Джутовые фантазии». Мастер-класс пасхальной поделки.
Здравствуйте дорогие друзья и гости странички! Предлагаю вашему вниманию небольшой пасхальный мастер-класс , который я провела со своими коллегами в...
Значение сюжетно-ролевой игры в развитии детей среднего дошкольного возраста
У детей в возрасте 4-5 лет сюжетно-ролевая игра занимает ведущее место. Она развивает у ребёнка кругозор, мышление, фантазию, речь. У ребёнка появляется...
Конспект НОД по аппликации «Эмблема города Новосибирск»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе эмблема « Новосибирск» Цель: изготовить эмблему из цветной бумаги...
Конкурс чтецов «Стихи ко Дню Победы»
Группа украшена к славному празднику дню Победы . Дети нарядные, с георгиевскими ленточками на груди с флажками и цветами входят в группу под...