Получи документы

«Экскурсия в аэропорт». Конспект занятия по ОО «Физическое развитие»

Галина Шентерякова
«Экскурсия в аэропорт». Конспект занятия по ОО «Физическое развитие»

ЦЕЛИ:

1. Укрепление здоровья детей.

2. Удовлетворение естественной биологической потребности ребёнка в движениях, чтобы они доставляли максимум удовольствия.

3. Развитие и тренировка всех систем и функций организма через специально организованную для данного возраста двигательную активность и физические нагрузки.

4. Формирование навыков разных видов движения.

5. Развитие двигательных способностей.

6. Стимулирование функциональных возможностей каждого ребёнка.

7. Разносторонне развитие детей, активизация мыслительной деятельности, поиска адекватных форм поведения.

Публикация «„Экскурсия в аэропорт“, Конспект занятия по ОО „Физическое развитие“» размещена в разделах

ЗАДАЧИ:

1. Упражнять детей в ходьбе разными способами (парами, на носках, на пятках, высоко поднимая колени).

2. Развивать равновесие и координацию движений.

3. Учить прыгать, отрывая ноги, развивать согласованность движений рук и ног, умение действовать по сигналу.

4. Воспитывать интерес к занятию, желание выполнять упражнения.

• II младшая группа

Оборудование

• обручи, массажные дорожки, самолётики, тоннель.

Интеграция образовательных областей:

1. Безопасность

Формировать навыки безопасного поведения во время перестроение в шеренгу, в колонну, в круг, ходьбы с высоким подниманием ног, бега врассыпную.

2. Музыка

Формировать умение начинать и заканчивать движения с началом и окончанием музыки, проводить игры и упражнения под музыку. Учить слушать музыку в играх.

3. Социализация

Формировать умение владеть способом ролевого поведения в игре и считаться с интересами товарищей. Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх.

4. Здоровьесберегающие технологии.

Учить детей ходить на носочках,на пятках. Формировать желание вести здоровый образ жизни.

5. Коммуникация

Помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом.

Ход:

I часть

Воспитатель:

Ребята, сегодня мы отправимся на экскурсию. А вот куда – вы должны отгадать.

ЗАГАДКА

Смело в небе пролетает,

Обгоняя птиц полёт,

Человек им управляет,

Что такое…

(Самолёт)

Правильно. Мы пойдём туда, где много самолётов, а называется это «аэропорт».

Дети становятся друг за другом и вместе выполняют движения.

Мы идём на аэродром,

Дружно в ногу мы идём.

Мы походим на носках…

Вот на улице веселье,

Запестрели карусели,

И народ жужжит, как шмель.

Ах, какая карусель!

Воспитатель:

пойдем кататься на карусели

(Дети становятся в круг, берутся за руки.)

ИГРА «КАРУСЕЛЬ»

Еле-еле-еле-еле Идут по кругу.

Закружились карусели.

А потом, потом, потом

Всё бегом, бегом, бегом! Бегут по кругу.

Тише, тише, не спешите, Идут по кругу.

Карусель остановите.

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра! (Останавливаются.)

Карусели, карусели, мы с тобой на поезд сели и поехали.

Вот поезд наш едет (дети идут топающим шагом, руки кладут

Колёса стучат, впереди стоящему на плечи)

А в поезде нашем

Дети сидят.

Чу-чу-чу, Чу-чу-чу!

Карусели, карусели, на лошадку все мы сели и поехали.

Я люблю свою лошадку (Лёгкий бег друг за другом)

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Становитесь друг за другом, мы сейчас пойдём по кругу,

Чтобы вам не потеряться, надо за руки держаться.

Вот мы и в аэропорту.

II часть

1 упражнение «САМОЛЁТ»

И. П. Ноги слегка расставить, руки вниз.

Руки в стороны – «крылья самолёта», вернуться в И. П. – «улетел самолёт». Повторить 5 раз.

2 упражнение «САМОЛЁТ ВЫБИРАЕТ МЕСТО ПОСАДКИ»

И. П. Ноги врозь, руки в стороны.

Наклон вперёд, поворот головы вправо, влево. Вернуться в И. П. Повторить 5 раз.

3 упражнение «ПОСАДКА»

И. П. Ноги слегка расставить, руки за спину.

Руки в стороны, присесть – «опуститься на землю», вернуться в И. П. Повторить 4 раза.

4упражнение «в самолете»

Воспитатель:Дети, пойдёмте, сядем в самолёт (Дети садятся на пол свободно).

Сели, пристегнули ремни, откинулись, подняли одну ногу, другую и полетели

Воспитатель:

Прыжки чередуются с ходьбой на месте.

III часть

Основные движения:

Чтобы самолётом управлять,

Нужно сильным, смелым стать.

Поэтому нам надо пройти испытания.

Поточный метод:

1. Массажные дорожки

2. Тоннель

3. Прыжки в обручи

Вы справились с заданием. Теперь вы все лётчики – смелые и сильные.

YI часть

Подвижная игра «самолеты» Песня «Самолёты», муз. И. Кишко, сл. О. Марунич

(Бегут свободно по залу, руки в стороны)

Воспитатель:

Стоп, машина, прилетели, Присаживаются на одно колено

На аэродром тихонько сели.

Игра проводится 2 раза. На второй раз:

1. завести моторы

2. расправить крылья

3. проверить шасси

Полетели. (руки в стороны,бег по залу)

Стоп,машина прилетели!

Воспитатель: Дети,где мы сегодня были?

На чем катались?

Какие испытания проходили?

В конце занятия воспитатель дарит детям бумажные самолётики.

Дети с самолётиками выходят из зала под музыку.

Достигнутые результаты:

* Закрепление навыка ходьбы на носках, пятках

* Закрепление ходьбы и бега по одному по кругу, свободно

* Закрепление навыка хождения по массажным дорожкам

* Закрепление навыка пролезания в тоннель,прыжках их обруча в обруч

Публикации по теме:

Интегрированная НОД (физическое развитие, познавательное развитие) «В поисках острова сокровищ» Программное содержание:. Цель: расширение и закрепление знаний детей о птицах, развитие ловкости, координации движений при выполнении.

Конспект непрерывной образовательной деятельности (образовательная область «Физическое развитие») Тема : Использование оздоровительных технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Группа: старшая группа. Программые задачи:.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Экскурсия в аэропорт» Кузнецова Александра Павловна Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Экскурсия в аэропорт».

Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» для 4–5 лет. Тема: «Прогулка в осенний лес». КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 лет. Тема:«ПРОГУЛКА.

Конспект НОД по физическому развитию «Я — человек» Цель: накопление и обогащение двигательного опыта, знаний о строении человека и развитие таких физических качеств как общая выносливость,.

Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» в младшей группе «Воробышки» Задачи: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять детей в ходьбе и беге, в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной.

НОД в области «Физическое развитие» с интеграцией областей «Речевое развитие» и «Познание» НОД в области «Физическое развитие» с интеграцией областей: «Речевое развитие», «Познание». Подготовила и провела: инструктор по физической.

Конспект занятия по игровому стретчингу «Весёлые овощи» Образовательная область «Физическое развитие» Тема: «Весёлые овощи» (игровой стретчинг)Задачи: Оздоровительные • улучшать функциональное.

Проект «Танцуй-ка» в рамках образовательной области «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» .

Тема: «Значение здоровьесберегающих технологий при реализации задач образовательной области «Физическое развитие»» Современная статистика свидетельствует: здоровье детей дошкольного возраста показывает, что за последнее десятилетие количество абсолютно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Экскурсия в аэропорт». Конспект занятия по ОО «Физическое развитие»
Опубликовано: 6 ноября 2016 в 15:26
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД