Конспект образовательной деятельности посредством организации игры на прогулке с детьми раннего возраста

СВЕТЛАНА ГОЛУБЕВА
Конспект образовательной деятельности посредством организации игры на прогулке с детьми раннего возраста

Цели:

-расширить знания детей о собаке (части тела животного, размер)

-вовлечь детей в игровую ситуацию

-способствовать формированию положительных эмоций

-развивать двигательную активность детей

-учить подражать движением и голосом.

Интеграция образовательных областей.

Социализация.

-развивать умение двигаться стайкой, не мешая друг другу и соотносить движения со словами текста.

Коммуникация.

- развивать коммуникативные способности; активную речь детей, расширять запас понимаемых слов; учить детей изменять голос «тихо-громко» в зависимости от ситуации.

Труд.

- привлекать детей к уборке оборудования.

Оборудование: домик большой, маленький, 2 собаки (большая и маленькая); магнитофон с записями звуков лая собаки, веревки для изображения дорожки.

Ход занятия

На площадке раздается тихий лай (звукозапись). Воспитатель предлагает детям поискать того, кто лает.

В-ль: ребята, кто это лает?

Д: собака!

В-ль: правильно.

Подводит детей к маленькому домику.

В-ль: давайте посмотрим, кто здесь живет?

Достает маленькую собачку и показывает детям.

В-ль: Кто это?

Д: собака!

В-ль: какая это собака?

Д: маленькая.

В-ль: Как она лает?

Д: Ав-ав-ав (хором и индивидуально)

В-ль: А это что у нее?

Д: Голова.

В-ль: А что есть у собаки на голове?

Д: Уши, глаза, нос, рот. (дети показывают)

В-ль: А что есть у собаки еще?

Д: Тело, лапки, хвостик.

В-ль: Потрогайте собачку: какая у нее шерстка? (словарная работа – шерсть, шерстка)

Д: Мягкая, пушистая, теплая.

В-ль: А что собачка умеет делать?

Д: Лаять, бегать

В-ль: Ты собачка не лай,

Лучше с нами поиграй,

Мы бежим, ты- догоняй!

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

Дети идут за воспитателем по дорожке стайкой и повторяют слова «Топ-топ, топ-топ». Подойдя к концу дорожки, раздается громкий лай.

В-ль: Кто здесь живет?

Д: Собака!

Дети подходят к домику, здороваются с собакой и знакомятся с ней.

В-ль: Какая собака?

Д: Большая.

В-ль: Ребята, это большая собака, мама маленькой собачки, у нее есть детеныш, называют его щенком.

Затем идет сравнение двух собак.

В-ль: Это какая собака?

Д: Большая.

В-ль: У большой собаки голова большая, а у маленькой….

Д: Маленькая.

В-ль: Послушайте, как лает большая собака: грозно АВ-АВ-АВ, а маленькая тихонько ав-ав-ав!

Давайте мы вместе полаем как большая собака громко: АВ-АВ-АВ, а теперь как маленький щенок тихонечко: ав-ав-ав!

В-ль: Вы собачки не лайте,

Лучше с нами поиграйте,

Мы бежим вы догоняйте!

В-ль: Ребята, давайте поиграем с собачками.

Все вместе возвращаются по дорожке назад, приговаривая «топ-топ-топ».

В-ль: Вот мы и поиграли. Собачки устали и пойдут отдыхать, а мы с вами сейчас уберем веревочки.

Труд: уборка веревок.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Кто в домике живет?» Конспект НОД в группе раннего возрастаТема: «Кто в домике живет»Программное содержание:Закреплять у детей названия домашних животных: кошка.

Электронная дидактическая игра «Голова, лапы, хвост» Вот и закончилась осень, наступила зима, выпал первый снег. Весь ноябрь у нас был посвящен осенним темам: Домашние и дикие животные, перелетные.

Библиотека изображений:
  • Человек
  • Зима
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности посредством организации игры на прогулке с детьми раннего возраста
Опубликовано: 9 декабря 2013 в 13:47
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Ратная палата» — музей I Мировой войны. (Фоторепортаж)
В прошлое воскресенье мы с внучками пошли в Ратную палату, взяв с собой ледянки, вдруг пруды замерзли и можно с берега покататься. День был на редкость...
Занятие по не традиционной техники рисования с детьми старшей группы.
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка».
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Театализованное новогоднее представление для детей
Сценарий новогоднего театрализованного представления с участием детей. «Снежная сказка» Звучит голос на фоне мелодии с эффектом падающего снега: Сказка по...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....