Конспект образовательной деятельности посредством организации игры на прогулке с детьми раннего возраста

СВЕТЛАНА ГОЛУБЕВА
Конспект образовательной деятельности посредством организации игры на прогулке с детьми раннего возраста

Цели:

-расширить знания детей о собаке (части тела животного, размер)

-вовлечь детей в игровую ситуацию

-способствовать формированию положительных эмоций

-развивать двигательную активность детей

-учить подражать движением и голосом.

Интеграция образовательных областей.

Социализация.

-развивать умение двигаться стайкой, не мешая друг другу и соотносить движения со словами текста.

Коммуникация.

- развивать коммуникативные способности; активную речь детей, расширять запас понимаемых слов; учить детей изменять голос «тихо-громко» в зависимости от ситуации.

Труд.

- привлекать детей к уборке оборудования.

Оборудование: домик большой, маленький, 2 собаки (большая и маленькая); магнитофон с записями звуков лая собаки, веревки для изображения дорожки.

Ход занятия

На площадке раздается тихий лай (звукозапись). Воспитатель предлагает детям поискать того, кто лает.

В-ль: ребята, кто это лает?

Д: собака!

В-ль: правильно.

Подводит детей к маленькому домику.

В-ль: давайте посмотрим, кто здесь живет?

Достает маленькую собачку и показывает детям.

В-ль: Кто это?

Д: собака!

В-ль: какая это собака?

Д: маленькая.

В-ль: Как она лает?

Д: Ав-ав-ав (хором и индивидуально)

В-ль: А это что у нее?

Д: Голова.

В-ль: А что есть у собаки на голове?

Д: Уши, глаза, нос, рот. (дети показывают)

В-ль: А что есть у собаки еще?

Д: Тело, лапки, хвостик.

В-ль: Потрогайте собачку: какая у нее шерстка? (словарная работа – шерсть, шерстка)

Д: Мягкая, пушистая, теплая.

В-ль: А что собачка умеет делать?

Д: Лаять, бегать

В-ль: Ты собачка не лай,

Лучше с нами поиграй,

Мы бежим, ты- догоняй!

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

Дети идут за воспитателем по дорожке стайкой и повторяют слова «Топ-топ, топ-топ». Подойдя к концу дорожки, раздается громкий лай.

В-ль: Кто здесь живет?

Д: Собака!

Дети подходят к домику, здороваются с собакой и знакомятся с ней.

В-ль: Какая собака?

Д: Большая.

В-ль: Ребята, это большая собака, мама маленькой собачки, у нее есть детеныш, называют его щенком.

Затем идет сравнение двух собак.

В-ль: Это какая собака?

Д: Большая.

В-ль: У большой собаки голова большая, а у маленькой….

Д: Маленькая.

В-ль: Послушайте, как лает большая собака: грозно АВ-АВ-АВ, а маленькая тихонько ав-ав-ав!

Давайте мы вместе полаем как большая собака громко: АВ-АВ-АВ, а теперь как маленький щенок тихонечко: ав-ав-ав!

В-ль: Вы собачки не лайте,

Лучше с нами поиграйте,

Мы бежим вы догоняйте!

В-ль: Ребята, давайте поиграем с собачками.

Все вместе возвращаются по дорожке назад, приговаривая «топ-топ-топ».

В-ль: Вот мы и поиграли. Собачки устали и пойдут отдыхать, а мы с вами сейчас уберем веревочки.

Труд: уборка веревок.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Кто в домике живет?» Конспект НОД в группе раннего возрастаТема: «Кто в домике живет»Программное содержание:Закреплять у детей названия домашних животных: кошка.

Электронная дидактическая игра «Голова, лапы, хвост» Вот и закончилась осень, наступила зима, выпал первый снег. Весь ноябрь у нас был посвящен осенним темам: Домашние и дикие животные, перелетные.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Человек
  • Зима
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности посредством организации игры на прогулке с детьми раннего возраста
Опубликовано: 9 декабря 2013 в 13:47
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД «Наблюдение за примулами». (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....