МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста «Приключения Колобка»

Оксана Малахова
Конспект образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста «Приключения Колобка»

Цель: Развитие логических и познавательных способностей, сенсорных навыков у детей.

Задачи:

Обучающие (образовательные) :

1. Развивать первоначальные навыки логического мышления.

2. Продолжать формировать умения различать четыре основных цвета (красный, синий, желтый, зеленый); умение выбирать заданный цвет из нескольких предложенных.

3. Различать предметы по величине и по количеству.

4. Продолжать знакомить детей с круглой формой.

5. Развивать у детей мелкую моторику рук, координацию движений в пространстве, артикуляцию.

Публикация «Конспект образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста „Приключения Колобка“» размещена в разделах

6. Воспитывать вежливость, желание помочь героям сказки.

Оборудование и материалы: игрушки: заяц, волк, медведь, лиса; сказочный персонаж игрушка - колобок; мячики разных размеров и цветов ; мешочек для мячиков; 4 корзинки; дорожка здоровья

Ход занятия:

Дети играют, в группу заходят гости, ребята здороваются!

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? (ответы детей). (Беру яркую коробку, в которой находиться колобок-игрушка). Трясу коробку.

Что тут спрятано, как вы думаете? (Предположения детей)

Сейчас я вам загадаю загадку, если вы отгадаете, то узнаете, кто в коробке спрятался.

Он от дедушки ушел

И от бабушки ушел.

Только, на беду, в лесу

Встретил хитрую Лису.

(Колобок)

Воспитатель: Правильно колобок! Ребята давайте поздороваемся с колобком.

Дети. Здравствуй, Колобок!

Воспитатель: Колобок от кого ты спрятался в коробку и грустишь? Как вы ребята думаете от кого Колобок спрятался?

Дети: от лисы…

Воспитатель: Колобок не хочет, чтобы лиса его съела, хочет вернуться к дедушке и бабушке. Давайте поможем колобку вернуться к дедушке и бабушке. Дети поможем?

Дети: да

Воспитатель: А теперь отправляемся в путь.

- Тише, тише не шумите

Нашу сказку не спугните (палец поднести к губам тс-с-с)

Раз – два - покружись

В сказке нашей окажись (дети кружатся)

Воспитатель: А вот и дорожка. Пойдемте по ней в лес (воспитатель вместе с детьми идут по дорожке друг за другом (дорожка - здоровья со следами)

Воспитатель: Ой, посмотрите, кто это под кустиком сидит? (Зайчик)

Воспитатель: Ребята, давайте, поздороваемся с зайчиком.

Дети: -Здравствуй, зайка!

Воспитатель: Мы идем к дедушке и бабушке, несем им колобка. А что ты такой печальный?

Зайка-воспитатель: Помогите моим зайчатам развеселиться.

Воспитатель: Ребята поможем зайчатам? (поможем). Наши дети умеют играть с язычком. Давайте покажем как мы это делаем. (Артикуляционная гимнастика)

Воспитатель: Молодцы все справились. Скажем зайчику до свидания и пойдемте дальше.

Дети: До свидания, зайка (воспитатель и дети идут дальше по ребристой дорожке здоровья)

Воспитатель: Смотрите, ребята, кто это на пенечке сидит?

Воспитатель: Давайте поздороваемся с волком.

Дети: - Здравствуй, волк!

Воспитатель: Мы идем к дедушке и бабушке, несем колобка. А что ты такой грустный?

Волк-воспитатель: Да вот мои волчата разбросали все мячики, а разложить по цвету не могут?

Воспитатель: А давайте ребята мы волку поможем? (Да). А сколько здесь мячиков? (Много). Возьмите все по одному мячику. Давайте с ними поиграем.

Пальчиковая гимнастика «Я мячом круги катаю»

Воспитатель: А теперь разложите мячики по цветам.

Воспитатель: Молодцы. Хорошо мы с вами справились. Ребята, давайте попрощаемся с волком и пойдем дальше.

Дети: До свидания, волк (воспитатель и дети идут дальше по дорожке здоровья «Змейка»).

Воспитатель: Ребята посмотрите, кто-то тут сидит. Кто это?

Дети: Медведь.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с мишкой.

Дети:- Здравствуй, Мишенька!

Воспитатель: Мы идем к дедушке и бабушке, несем колобка.

Медведь-воспитатель: ОХО-ХО-ХО-ХО. (медведь вздыхает)

Воспитатель: Что же у Мишеньки случилось, почему он так вздыхает? (ответы детей)

Медведь-воспитатель: Да меня все боятся и никто не хочет со мной поиграть.

Воспитатель: Мишенька не расстраивайся, мы с тобой поиграем. Ребята поиграем с мишкой?

Дети: Поиграем.

Физминутка. «Три медведя»

Три медведя шли домой

Папа был большой – большой,

Мама с ним поменьше ростом,

А сынок малютка просто,

Очень маленький он был

С погремушками ходил «Дзинь- дзинь!»

Ребята, давайте попрощаемся с мишкой и пойдем дальше.

Дети: - до свидания Мишенька.

Воспитатель: Смотрите, ребята, прямо на дорожке сидит лиса. Давайте поздороваемся с ней.

Дети: - Здравствуй лисичка.

Воспитатель: Мы идем к бабушке и дедушке, несем им колобка. Пропусти нас лисонька. Нас дедушка с бабушкой ждут.

Лиса-воспитатель: -Если отдадите мне Колобка я вас пропущу.

Воспитатель: - Что делать, ребята? Не хочет лиса пропускать нас. Как Колобка спасти?

Лиса – воспитатель: Да вот не могу определить где маленькие мячи, а где большие? Если мне поможете, то отпущу вас.

Воспитатель: А давайте ребята поможем лисе? (Да)

Дети раскладывают на большие и маленькие.

Воспитатель: Молодцы. Хорошо мы с вами справились. Лима пропускает нас. Ребята, давайте попрощаемся с лисой и пойдем дальше.

Дети: До свидания лисонька.

Воспитатель: А вот и бабушка с дедушкой. Здравствуйте! Вот вам колобок.

Бабушка: Спасибо вам ребятки за колобка, спасли его от лисички и обратно нам вернули!

Воспитатель: Колобок не убегай больше от дедушки и бабушки.

- Ребята, вам понравилось наше приключение? (да)

-А теперь ребятки нам пора возвращаться в группу.

Бабушка: А я, для вас сюрприз приготовила, за то, что колобку помогли. (бабушка дает мешочек с мячиками).

Воспитатель: 1,2,3 – покружись, снова в группе окажись.

- Вот ребята, мы с вами оказались снова в нашей группе. Молодцы! Со всеми заданиями мы справились, Колобку помогли, доброе дело сделали! Посмотрите в мешочек, что нам бабушка дала. Да там же мячики!

(Высыпаю мячики из мешочка по полу)

Воспитатель:

- Догоняйте мячики. (дети продолжают игру с мячиками)

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Лепка сыра из пластилина»Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Лепка сыра из пластилина» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Лепка с использованием «физкультминутки и пальчиковой гимнастики».В возрасте.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «День рождения у Колобка» Программное содержание: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; воспитывать желание помочь персонажу в трудной ситуации; развивать.

Кактус в цвету: лепка рельефная из пластилина. Конспект образовательной деятельности для группы раннего возрастаКактус в цвету: лепка рельефная из пластилина. Конспект образовательной деятельности для группы раннего возраста Задачи: Учить детей создавать рельефные изображения из пластилина. Вызвать интерес к составлению "цветочков" из отдельных элементов. Продолжать.

Конспект образовательной деятельности «Выросли цветы» для детей раннего дошкольного возрастаКонспект образовательной деятельности «Выросли цветы» для детей раннего дошкольного возраста Цели: -Дать детям первоначальные знания о садовых цветах, их строении, условиях роста и уходе. -Обогатить словарь детей по теме «цветы».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны»Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны» Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Образовательная область: познавательное развитие. (открытый просмотр).

Конспект основной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Зёрнышки для птичек» Цель: Формирование интереса к изобразительной деятельности. Задачи: 1. Учить пользоваться изобразительным материалом (краской, применять.

Театрализованное развлечение во второй младшей группе «Сказка мудрого Кота «Приключения Колобка» Театрализованное развлечение ---На этих представлениях дети являются не только зрителями, но и активными участниками действия, что вызывает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста «Приключения Колобка»
Опубликовано: 15 декабря 2019 в 20:03
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД