МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы «Путешествие в деревню»

Нина Николаевна Бревнова
Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы «Путешествие в деревню»

Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы.

На тему: «Путешествие в деревню»

Вид: интегрированное занятие с использованием ЦОР (интерактивные игры). Образовательная область – речевое развитие.

Раздел программы: Ознакомление с окружающим и развитие речи.

Публикация «Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы „Путешествие в деревню“» размещена в разделах

Цель: Уточнять и расширять представления детей о домашних животных; развивать логическое мышление; развивать мелкую моторику рук.

Задачи: Расширять кругозор детей; обогащать словарный запас, развивать связную речь детей.

Материал: кукла бабушки.

Ход:

- Ребята, Вы сейчас хотите отправиться в путешествие «в деревню» к бабушке Авдотье? Мы встретим очень много животных, но сначала отгадайте-ка загадку на чем мы поедем:

1. С подстриженной гривой

Скачет ретиво,

Чуть шпорами тронь,

Кто же это?. (конь)

Правильно конь или лошадь. (1 слайд)

Садимся все на лошадей!

«На лошадке ехали, до угла доехали» и повстречали необычное животное в поле:

2. Стоит копна посреди двора

Спереди- вильце,

Позади – метла.

Вы догадались кто это?

Правильно корова. (2 слайд)

Поехали дальше. Работаем язычком (цоканье языком).

Подъезжаем к огромной луже, а в луже сидит:

3. Вместо хвостика – крючок,

Вместо носа – пятачок.

Пятачок – дырявый,

А крючок – вертлявый.

Догадались кто это?

Правильно свинья. (3 слайд)

На лошадке ехали до угла доехали и повстречали:

4. Не бык, а с рогами,

Не человек а с бородой.

Кто это ребята? Правильно коза. (4 слайд)

Не может коза домой попасть, ее не пускает во двор догадайтесь кто:

5. Заворчал живой замок –

Лег у двери поперек.

Кто козу не пускает во двор?

Правильно собака. (5. Слайд)

А вот и большой дом, где живет бабушка Авдотья. Бабушка увидела нас и вышла поздороваться. А за ней

6. Отворилась тихо дверь,

И вошел усатый зверь,

Сел у печки, жмурясь сладко,

И умылся серой лапкой.

Кто это ребята? Правильно кошка. (6 слайд)

А с кошкой выбежали ее котята. Давайте поиграем с котятами.

Пальчиковая игра «Котята»

Все котятки мыли лапки: -Изображаем мытье рук.

Вот так! Вот так!

Мыли ушки, мыли брюшки: -Имитируем все движения.

Вот так! Вот так!

А потом они устали:

Вот так! Вот так!

Сладко – сладко засыпали:

Вот так! Вот так!

Давайте покажем бабушке Авдотье как мы к ней добирались.

ФИЗМИНУТКА «Поиграем»

На лошадке ехали, до угла доехали.

Сели на машину, налили бензину.

На машине ехали, до реки доехали.

Трр стоп! Разворот! На реке пароход.

Пароходом ехали, до горы доехали.

Пароход не плывет надо сесть в самолет.

Самолет летит в нем мотор гудит у-у-у.

Полетали над лесами и вернулись к бабушке Авдотье.

(Выполнять движения в соответствии со словами.)

Пока мы с вами играли Бабушка Авдотья сказала, что звери спрятались и хотя т с нами поиграть.

Интерактивная дидактическая игра

«КТО КАК КРИЧИТ?»

Какие мы молодцы, отгадали всех животных.

Ребята давайте вспомним для чего нам нужны домашние животные.

Интерактивная дидактическая игра

«КАКУЮ ПОЛЬЗУ ПРИНОСЯТ ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»

Бабушка Авдотья тоже хочет с нами поиграть, она перемешала домашних и диких животных и хочет, чтобы мы исправили ее ошибки.

Интерактивная дидактическая игра «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ»

Молодцы, все справились с заданием.

Нам пора возвращаться домой. До свидания, бабушка Авдотья.

На лошадке ехали, ехали, и домой приехали.

Рефлексия:

-Ребята с кем мы повстречались в деревне?

- Чем покрыты домашние животные?

-Какие части тела есть у животных?

-Почему животных называют домашними?

-Ребята, какие домашние животные есть у вас дома?

-А кто из вас умеет заботиться о них?

Какие вы молодцы, ребята, поаплодируем друг другу! Вы справились со всеми заданиями.

И теперь я порошу вас принести к нам вашу фотографию с вашим любимым домашним питомцем. А у кого нет домашнего любимца, прошу принести фотографию с любимой игрушкой животного. Мы оформим альбом «Я и мой любимец».

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия для детей второй группы раннего возраста «Путешествие в деревню к Маше» «Путешествие в деревню к Маше» Конспект итогового интегрированного занятия во второй группе раннего возраста №4 «Капельки» Воспитатель:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Путешествие Колобка» Тема «Путешествие Колобка» Цель. Формирование навыков и умений по образовательным линиям. Задачи. Образовательные. Упражнять детей в порядковом,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в Африку» для детей средней группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в Африку» для детей средней группы Цель: развивать творческие способности детей. Задачи: Образовательные: - актуализировать знания детей об Африки и ее обитателей; - закрепить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» ВидеоКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» Видео Конспект непосредственно - образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миров с детьми второй младшей группы "Путешествие в.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие в страну мультфильмов» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие в страну мультфильмов» Составитель: Абрамова.

Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы «Путешествие в бумажную страну» Цель: расширение представлений детей о бумаге и её свойствах. Развивающие задачи: - развивать навыки экспериментальной деятельности; - развивать.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию с детьми старшей группы «Путешествие в страну Грамотейку»Конспект образовательной деятельности по речевому развитию с детьми старшей группы «Путешествие в страну Грамотейку» .

Конспект Открытой образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы «Путешествие в мир природы и живописи»Конспект Открытой образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы «Путешествие в мир природы и живописи» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18 «Веснянка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы «Космическое путешествие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое.

Проект «Путешествие в деревню» для детей средней группы ПРОЕКТ по теме «Домашние животные» «ПУТЕШЕСТВИЕ В ДЕРЕВНЮ» Вид проекта: творческо-информационный. Продолжительность: краткосрочный. Участники:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы «Путешествие в деревню»
Опубликовано: 26 ноября 2016 в 13:31
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД