МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Фоторамка для мамочки»

Плахотина Наталья Геннадьевна
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Фоторамка для мамочки»

Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст (шестой год жизни)

Виды деятельности : коммуникативная, изобразительная, познавательно – исследовательская.

Образовательные области : социально – коммуникативное, художественно – эстетическое развитие.

Цель:

- создание условий для реализации творческих способностей и изобразительной деятельности у детей, в процессе изготовления фоторамки из различных материалов;

Задачи:

Публикация «Конспект образовательной деятельности в старшей группе „Фоторамка для мамочки“» размещена в разделах

- закреплять умение создавать декоративное изображение по задуманному ребенком сюжету;

- способствовать развитию самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

- развивать воображение и творческую активность;

- воспитывать умение сотрудничать друг с другом и взрослыми.

Предварительная работа: беседа о маме, фотовыставка в группе «Моя мамочка», чтение художественной литературы о маме.

Материал: фотографии, картон, цветная бумага, ножницы, конфетти, бисер, клей, кисти, салфетки.

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание Обратная связь на высказывания детей/ примечание

- Ребята у меня для вас отличная новость! У нас в детском саду объявлен конкурс, на лучшую рамочку для фотографий для мам. Нашей группе тоже предложили поучаствовать! Как вам такое предложение? (ответы детей)

- Осенью, в конце ноября наша страна отмечает праздник – день Матери. Мама любит вас, заботится о вас. Всегда находится рядом.

-Отлично! Здорово! Хорошая идея!

- Ребята, очень много красивых слов можно сказать о маме.

Предлагаю поиграть в игру: «Какая ваша мама?»

- И сказать самые красивые слова о маме, передавая друг другу вот этот красивый цветок.

- Какие замечательные слова о маме!

2 этап: способствуем планированию с детьми их деятельности :

Содержание Обратная связь на высказывания детей/ примечание

- В том году в этом конкурсе победила вот такая рамочка для фотографий.

(показ рамки и дети рассматривают рамку) - Я согласна, она очень красивая!

- Мы с вами решили поучаствовать в конкурсе.

- Что нам понадобится для создания, рамки для фотографий (ответы детей)

- Вы можете подойти к столу и взять необходимые материалы. - Конечно, у вас все получиться!

(дети выбирают необходимые материалы)

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Содержание Обратная связь на высказывания детей/ примечание

- Я предлагаю вам немного размяться.

Физминутка «Цветок» (дети выполняют физминутку)

- Посмотрите на рабочее место, все ли у вас готово? (на столе лежат клей, кисточки, клеенки, салфетки, картон, ножницы и фотографии, цветная бумага, конфетти, бисер).

- Что это будет? Какая у тебя идея? Где ты расположишь это? Как ты хочешь украсить рамку?

-Вы можете приступить к работе.

- Желаю вам интересной творческой работы!

(дети приступают к изготовлению рамки для фотографий, берут вырезают из картона рамочку и края украшают при помощи клея и кисточки по своему желанию)

- Необычно! Оригинально!

-Мне очень нравится! Хорошая идея!

-Я, уверена у вас, все получиться!

(педагог напоминает, что при работе с клеем нужно использовать салфетки, при наклеивании детали надо придерживать нажатием рукой, если детям нужна помощь педагог помогает)

- Ребята, у каждого из вас получились замечательные рамочки!

- Какая красота! Полюбуйтесь на рамочки друг друга! Похоже у вас настоящий талант! - Очень хорошие рамочки для фотографий.

- Алина, просто супер! Какая необычная дизайнерская идея!

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

Содержание Обратная связь на высказывания детей/ примечание

- Ребята, а для чего вы делали рамочки? (ответы детей) - Отличные рамочки для фотографий!

- Могу я вас спросить, что было трудного?

- А что было самое интересное?

- Ты прав Саша, было не просто!

(приглашаю детей в кружочек,

посоветоваться)

- Ребята, я считаю, что было бы здорово вам взять свои рамочки и сфотографироваться. Вы как считаете?

- Я тоже так считаю!

- Кто считает, что было здорово, давайте мне свои «пятерочки»!

Завтра мы отнесем наши рамочки на конкурс и потом вы подарите их мамам. - Это действительно интересно, согласна!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Цель. Развивать у детей эстетическое восприятие,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Теремок» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «Теремок». Задачи: Образовательные: Создавать условия для.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Белка» в старшей группеКонспект образовательной деятельности по рисованию «Белка» в старшей группе Программное содержание: 1. Закреплять и расширять знания детей о белке (внешний вид, питание, особенности поведения к изменениям среды.

Конспект образовательной деятельности по рисованию ладошкой во второй группе раннего возраста «Цветы для мамочки»Конспект образовательной деятельности по рисованию ладошкой во второй группе раннего возраста «Цветы для мамочки» Конспект образовательной деятельности по рисованию ладошкой во второй группе раннего возраста «Цветы для мамочки» Татьяна Плюхина Задачи:.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Лыжник» в старшей группеКонспект образовательной деятельности по рисованию «Лыжник» в старшей группе Программное содержание: 1. Учить передавать характерные признаки фигуры лыжника (поза, костюм, атрибуты). 2. Закрепить знания детей.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Солдат» в старшей группеКонспект образовательной деятельности по рисованию «Солдат» в старшей группе Программное содержание: 1. Учить детей создавать в рисунке образ солдата. 2. Учить передавать характерные особенности костюма солдата.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Почва»Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Почва» КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Почва» Образовательная область: Познавательное развитие. Воспитатель.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Беседа о золотой осени» Цель: закрепить знания детей об осенних изменениях в природе. Задачи: - учить детей в слове передавать красоту наблюдаемой природы в осеннее.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Где же пятый океан» Цель: формировать представление о роли воздуха, познакомить с некоторыми его свойствами. Развивать способности, делать заключения. Познакомить.

Конспект организованной образовательной деятельности «Осеннее деревце для мамочки» из природного материала в средней группеКонспект организованной образовательной деятельности «Осеннее деревце для мамочки» из природного материала в средней группе Цель: Формирование изобразительных умений и навыков, укрепление здоровья детей. Задачи: Формировать навык работы с природным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Фоторамка для мамочки»
Опубликовано: 20 апреля 2023 в 22:43
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД