Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Гусеница из картонных лотков» (4 фото)

Ульянченко Юлия
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Гусеница из картонных лотков»

Цель: Учить изготовлять элементарные игрушки- самоделки из бросового материала.

Задачи:

-Образовательная : Сформировать знания у детей по технологии изготовления насекомых из бросового материала.

-Развивающая : Формировать умение конструировать из бросового материала путем дополнения его деталями до создания выразительного образа.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию „Гусеница из картонных лотков“» размещена в разделах

-Воспитывающая: Воспитать трудолюбие, аккуратность, усидчивость. Развивать умение доводить работу до конца, работать в заданном темпе.

Методы и приемы: Практический – изготовление поделок, образцов;

Устный - краткое описание работы;

Наглядный- анализ выполненной работы.

Интеграция областей: Художественно-эстетическое развитие- ручной труд.

Предварительная работа: Беседа «Спасем планету от мусора» (знакомство детей с целью акции, конкурс поделок из бросового материала, выставка рисунков «Береги природу», изготовления листовок, целевая прогулка по размещению листовок на социально значимых объектах.

Словарная работа: Яичный лоток, гусеница, бросовый материал.

Оборудование:

Образец гусеницы;

чистая упаковка из-под куриных яиц;

канцелярский клей;

синтетическая кисточка;

гуашь или акрил разных оттенков;

черный фломастер;

фломастеры;

ножницы.

Ход ООД

I часть:

Воспитатель: Когда я сегодня утром пришла в группу, то мне передали письмо. На нем написан адрес нашего сада и указана наша группа. А от кого оно неизвестно.

И что с ним делать не знаю. Может вы мне подскажите?

Дети: открыть и прочитать.

Воспитатель: Там письмо и загадки. Прочитаем? "Дорогие дети спасибо вам за ваше тепло и улыбки. Нам было с вами весело и интересно. Вы рассматривали нас, а смотрели на вас. Нам вы показались такими умными и внимательными. Вы задавали столько необычных вопросов. Вот и мы придумали для вас загадки. ***

Шевельнулись у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел –

Он вспорхнул и улетел. (Бабочка)

***

Бабочкина дочка

Вся в мелких ярких точках,

Медленно ползет,

Листики грызет. (Гусеница)

Воспитатель: Молодцы, загадки отгадали. А в конце письма написано "С уважением бабочки.

II часть:

- Ребята, сегодня мы с вами будем изготавливать насекомых из яичных лотков.

Для этого нам понадобятся: Ячейки из-под яиц, фломастеры, ножницы и т. д.

- Что есть у гусеницы? (Гусеница состоят из туловища, лапок и глазок).

Показ воспитателя с описанием своей работы и акцентом на технику безопасности.

Перед вами ячейка от яиц. Сначала мы с вами раскрасим наших гусениц. Возьмите зеленую краску и раскрасьте тело насекомого. Лапки мы свами раскрасим красным, как будто наша гусеница в ботиночках. Глазки сделаны из пластмассы, поэтому когда мы их приклеиваем, то держим дольше, чем бумагу.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Гусеница из картонных лотков»
Фото «Гусеница из картонных лотков»

- Повторите какая последовательность выполнения работы.

- Прежде чем приступить к работе, вспомните как безопасно работать с ножницами.

Приступаем к изготовлению. В процессе работы оказывается индивидуальная помощь.

Гусеницы готовы. Посадите его на полянку куда вам захочется и поиграйте.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию - фото

Физкультминутка: при необходимости.

Бабочка

Видишь, бабочка летает,

На лугу цветы считает.

— Раз, два, три, четыре, пять.

Ох, считать не сосчитать!

Задень, за два и за месяц.

Шесть, семь, восемь, девять, десять.

Даже мудрая пчела

Сосчитать бы не смогла! Машем руками-крылышками

Считаем пальчиком

Хлопки в ладоши

Прыжки на месте

Шагаем на месте

Хлопки в ладоши

Машем руками-крылышками

Считаем пальчиком

III часть:

Дети украшают полянку своими гусеницами.

Фото №1 Цель Учить изготовлять элементарные игрушки самоделки из бросового материала

Анализ занятия:

Педагог: Кому понравилось делать насекомых? А кому было трудно в работе? Молодцы, у вас у всех получились веселые насекомые (обращаю внимание на детали в работе).

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Сова» в подготовительной группе Цель: Расширить представления детей о лесной птице-сове, об особенностях внешнего облика, образе жизни по средством, использования имеющихся.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: «Теремок для зверей» для детей старшего дошкольного.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Козлята гуляют на лугу»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Козлята гуляют на лугу» Цель: продолжать учить детей рисовать красками животных. Закреплять умение детей рисовать животное. Передавать в рисунке особенности внешнего.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья» Программное содержание: -упражнять в технике рисования тычком полусухой,жесткой кистью, -учить имитировать шерсть, - продолжать учить использовать.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза» Тема: Письмо от Дедушки Мороза. Цель: вовлекать детей в деятельность с различными предметами. Задачи: Поддерживать интерес и активные действия.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Золотая рыбка» в технике «пейп-арт»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Золотая рыбка» в технике «пейп-арт» Техника пейп-арт - это имитация других, более дорогостоящих техник - филиграни, чеканки. Она достаточно молода: придумана она в 2007 году.

Конспект совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Майский Жук» Задачи: Вызвать интерес к миру природы, формировать реалистическое представление о ней; Формировать умение изображать майского жука и.

Конспект совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Половодье на полотнах русских художников»Конспект совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Половодье на полотнах русских художников» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование)Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование) Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности Конспект НОД "Золотая Хохлома" Непосредственно – образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Гусеница из картонных лотков»
Опубликовано: 6 сентября 2021 в 21:35
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД