Получи документы

Конспект ОД в компенсирующей подготовительной к школе группе «Рисование красками. Троллейбус»

Кристина Приданникова
Конспект ОД в компенсирующей подготовительной к школе группе «Рисование красками. Троллейбус»

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в компенсирующей подготовительной к школе группе «Почемучки»

Тема: Рисование красками. Троллейбус

Цель: Закрепить представления о транспорте (грузовом и пассажирском)

Задачи:

-Научить изображать троллейбус на листе бумаги красками передавая форму основных частей и деталей (кузов, колеса, окна, фары, дуги);

- изображать предмет крупно, во весь лист.

Публикация «Конспект ОД в компенсирующей подготовительной к школе группе „Рисование красками, Троллейбус“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Кисти, краски, альбомный лист бумаги, салфетки, образец рисования троллейбуса, иллюстрации с видами транспорта, светофор, рули из картона, свисток.

Предварительная работа:

-Наблюдения на прогулке за разными вилами транспорта,

-рассматривание иллюстраций,

-дидактические игры «Красный, желтый зеленый»

-отгадывание загадок по теме,

-работа с родителями: консультация для родителей:

«Правила поведения в общественном транспорте»

Методы и приемы:

- словесные (беседа, вопросы к детям)

-практические (ситуации поиска, проблемные вопросы)

-наглядные (демонстрация картинок, показ этапов работы)

-игровые (д / и: «Определи виды транспорта»

-игровая мотивация.

Ход образовательной деятельности:

Организационный момент:

(Воспитатель вносит коробку в группу)

Воспитатель: «Отгадайте загадку, про то, что лежит у меня в коробке!

- Длинное ухо комочек пуха, прыгает ловко, любит морковку!

-Зайчик прибежал в город из леса, захотел покататься на автобусе, но не знает, как он выглядит. Назовите одним словом: трамвай, троллейбус, такси-Что это? (транспорт)

Воспитатель: -Давайте расскажем зайке, как выглядит троллейбус!

-Назовите основные части троллейбуса!

-Дети: (кузов, окна, колеса, фары, дуги, двери)

Уточняем форму и расположение частей троллейбуса.

Воспитатель:

1. Вначале рисуем кузов троллейбуса, углы вверху закруглены

2. Обозначим крышу, закрасим.

3. Нарисуем линию окон, рисуем окна.

4. Дорисуем колеса, дорогу.

5. На крыше рисуем дуги, проведем провода и троллейбус готов.

Давайте подарим свои рисунки зайчику. Дети наклеивают изображение зайчат на свои работы, когда высохнут.

Пальчиковая гимнастика: «Машина»

У машины есть мотор,

(Дети вращают руками со сжатыми кулаками на уровне груди)

Есть колеса.

(Соединяют большие и указательные пальцы)

В ней- шофер

(Крутят руль)

Только я в машину сяду

(Делают ритмические хлопки)

Вмиг домчит, куда мне надо!

(Вращают руками со сжатыми кулаками на уровне груди)

Воспитатель: - Я вам предлагаю поиграть в игру: «Разбери транспорт»

(Дети раскладывают иллюстрации, определяя пассажирский и грузовой транспорт)

- А теперь, ребята вспомним правила дорожного движения!

- Машины едут где хотят или по правилам?

-Что помогает машинам соблюдать правила?

-Дети: Светофор!

Воспитатель: - А если нет светофора?

Дети:- Регулировщик.

Воспитатель: если горит красный сигнал светофора- стоп движения, если желтый-будь внимательный, приготовьтесь к движению, если зеленый- проезд разрешен!

Игра: «Цветные автомобили»

(воспитатель раздает детям цветные рули, по свистку дети заводят моторчики и едут по группе, далее раздается свисток, дети находят цветные гаражи, соотносят цвет рулей и гаражей). Повторяем 2 -3 раза

Итог:

Воспитатель: Все готовые рисунки выставить на столе, рассмотреть, выбрать более интересные работы, предложить детям рассказать о них. Похвалить ребят за выполнение задания.

Ребята, вы все молодцы! Все справились с заданием! Сейчас мы соберем и сложим все ваши работы в красивый конверт и подарим зайчику!

Публикации по теме:

Физкультурное занятие компенсирующей направленности «Поможем Старику Хоттабычу» для детей подготовительной к школе группыФизкультурное занятие компенсирующей направленности «Поможем Старику Хоттабычу» для детей подготовительной к школе группы Физкультурное занятие для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности «Поможем Старику Хоттабычу» Цель: : Создать.

Фотоотчет «Рисование «Веточки вербы» в подготовительной к школе группеФотоотчет «Рисование «Веточки вербы» в подготовительной к школе группе Нет в России пальм зелёных, Лишь берёзоньки да клёны, Да пушится над водой Верба веткой молодой. Верба ветки дарит нам – Отнесём их в.

Конспект НОД на тему «Овощи» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности Конспект НОД на тему «Овощи» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности. Основная образовательная область «Развитие.

Конспект НОД «Опять фиалка на окне нам подарила свой букет!» Рисование краскамиКонспект НОД «Опять фиалка на окне нам подарила свой букет!» Рисование красками Непосредственная организованная деятельность детей. Цель: учить детей рисовать комнатное растение, пользуясь знакомыми приёмами изображения.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Троллейбус»Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Троллейбус» Конспект НОД по аппликации в старшей группе "Троллейбус" Программное содержание: учить детей передавать характерные особенности формы.

Конспект НОД «Сказочный замок». Рисование гуашевыми краскамиКонспект НОД «Сказочный замок». Рисование гуашевыми красками Цель: учить детей изображать сказочный дворец или замок. Задачи: - развивать эстетические чувства и воображение - учить проявлять творческие.

Конспект НОД в младшей группе «Рисование красками по трафарету и мятой бумагой «Носит одуванчик желтый сарафанчик»Конспект НОД в младшей группе «Рисование красками по трафарету и мятой бумагой «Носит одуванчик желтый сарафанчик» Программное содержание. Вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту цветущих одуванчиков. Отрабатывать приемы рисования красками.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по рисованию «Дымковская роспись. Барышня»Конспект НОД в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по рисованию «Дымковская роспись. Барышня» Цель: Приобщать детей с ЗПР к народной культуре,народным промыслам. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные. Закрепить знания детей о народных.

Рисование на одноразовых тарелочках в подготовительной к школе логопедической группе. Мастер-классРисование на одноразовых тарелочках в подготовительной к школе логопедической группе. Мастер-класс Дорогие коллеги, друзья! Скоро праздник День матери. Ничего милее нет Маминой улыбки – Словно вспыхнет солнца свет, Мрак развеет зыбкий.

Рисование в подготовительной к школе группе и наша любимая подвижная игра «Кошки-мышки»Рисование в подготовительной к школе группе и наша любимая подвижная игра «Кошки-мышки» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД в компенсирующей подготовительной к школе группе «Рисование красками. Троллейбус»
Опубликовано: 6 декабря 2022 в 11:35
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД