Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Продукты»

Анастасия Шунина
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Продукты»

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста на тему “Продукты”

Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие.

Цель: сформировать у детей представление о продуктах питания и их разнообразии.

Задачи:

Образовательные:

познакомить детей с разными видами продуктов питания;

Публикация «Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста „Продукты“» размещена в разделах

учить детей называть продукты и группировать их по категориям (молочные продукты, мясные продукты, хлебобулочные изделия, овощи, фрукты);

закрепить знание детей о полезных и вредных продуктах питания;

Развивающие:

развивать интерес к познавательной деятельности;

активизировать словарь детей по теме “Продукты”;

Воспитательные:

воспитывать бережное отношение к своему здоровью;

формировать культурно-гигиенические навыки.

Материалы и оборудования:

Муляжи или картинки с изображением разных продуктов питания (овощей, фруктов, мясных продуктов, молочных продуктов, хлебобулочных изделий, игрушечная плита, кастрюля, ложка, нож, доска для резки, корзина для продуктов, игрушка-мышка.

Предварительная работа:

Беседы о продуктах питания в повседневной жизни, рассматривание иллюстраций с изображением разных видов продуктов, чтение художественной литературы по теме.

Ход занятия:

Воспитатель вносит в группу игрушку-мышку и рассказывает детям историю о том, как мышка искала продукты для приготовления обеда, но случайно все перепутала.

Мышка просит помощи у детей - помочь ей разобраться в продуктах.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки с разными продуктами и помочь мышке разложить их по корзинам.

Рассматривание муляжей продуктов и картинок с их изображением, группировка продуктов по категориям: мясные продукты, молочные продукты, хлебобулочные изделия, фрукты, овощи.

Дидактическая игра “Что нужно для приготовления супа и компота?” Дети выбирают из предложенных продуктов те, которые необходимы для приготовления супа или компота.

Пальчиковая гимнастика “Мы капусту рубим, рубим” для развития мелкой моторики.

Мы капусту рубим, рубим, (резкие движения прямыми кистями вверх и вниз).

Мы капусту солим, солим (движение пальцев, имитирующее посыпание солью из щепотки).

Мы капусту трем, трем (потирание кулачек о кулачек).

Мы капусту жмем, жмем (интенсивное сжимание пальцев рук в кулак).

Заключительная часть:

Подведение итогов. Мышка благодарит детей за помощь и приглашает их на чай с пирожными.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для второй группы раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром «Природа наш дом»Дидактическая игра для второй группы раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром «Природа наш дом» Цель: Создавать условия для формирования интереса детей к природе и природным явлениям. Знакомить детей с доступными явлениями природы,.

Фотоотчет о занятии по ознакомлению с окружающим миром «Кто живет в воде» в группе раннего возрастаФотоотчет о занятии по ознакомлению с окружающим миром «Кто живет в воде» в группе раннего возраста Фотоотчет о занятии по ознакомлению с окружающим миром «Кто живет в воде?» в группе раннего возраста ЦЕЛЬ: - Познакомить детей с.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Наш цветник»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Наш цветник» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида№ 29» Конспект непосредственной образовательной.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста (с элементами нетрадиционного рисования)Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста (с элементами нетрадиционного рисования) "Смотрит солнышко в окошко"Цель НОД: Дать детям представление о весенних изменениях в природе. Формировать интерес к явлениям природы. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Продукты»
Опубликовано: 30 марта 2024 в 18:42
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД