Конспект образовательной деятельности «Мамочка моя» в средней группе

Ольга Пробенко
Конспект образовательной деятельности «Мамочка моя» в средней группе

Цель: обогащать речь детей прилагательными; закрепить представление о труде мамы дома и на работе; учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию; воспитывать желание помогать маме, не огорчать её.

Материал: мяч; картинки – веник, бельё, утюг, посуда и другое для игры «Покажи без слов».

Ход:

Педагог:

Кто вас, дети, крепко любит?

Кто вас, дети, приголубит?

Не смыкая ночью глаз,

Кто заботится о вас?

Всё она, родная, мама дорогая!

Мама – самый близкий, самый родной человек. Малыш подрастает, и первое слово, которое он произносит: «Мама».

Мама всегда пожалеет, подскажет, научит. У мамы самое чуткое, доброе сердце.

Как ласково можно назвать маму?

Какими словами вы расскажете о своей мамочке? (Записать ответы детей, использовать их при изготовлении поздравительного коллажа к Дню Матери»).

Говорят, у мамы

Руки не простые,

Говорят, у мамы

Руки золотые.

Что значит: «золотые руки»? Ваши мамочки трудятся на работе, а потом приходят домой и готовят еду, стирают… Что ещё умеют делать мамы.

Игра «Покажи без слов».

(С использованием картинок по теме.)

Цель: показать движениями, жестами трудовые действия мам.

Трудно порой бывает маме, устаёт она. Если бы вы знали, как приятно маме, когда сынок или дочка спросит: «Мамочка, как у тебя дела? Ты очень устала? Чем тебе помочь?»

А ещё можно поцеловать маму в щечку, погладить по голове, убрать свои игрушки.

Игра «Я помогаю маме» (с мячом).

Цель: упражнять детей в назывании трудовых действий, в которых они могут помочь своим мамам.

Послушайте, как одна девочка позаботилась о своей маме.

(Чтение стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине»).

Как девочка позаботилась о маме? Что она сказала лучу?

Я думаю, что вы будете заботиться о своих мамочках, будете их жалеть и не станете капризничать, вредничать, громко кричать и разбрасывать свои игрушки. Вы со мной согласны?

Публикации по теме:

Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку-Длинное.

Перспективный план по художественной литературе «Социум» (старшая группа) 1. Тема: Пересказ рассказа Льва Толстого «Лгун». Цель: Учить пересказывать близко к тексту. Понимать смысл прочитанного, правильно отвечать.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Мамочка моя» в средней группе
Опубликовано: 17 декабря 2013 в 07:25
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...
Поделка к 23 февраля. Кружка для папы. (Фотоотчет)
Приближается праздник - День защитников Отечества, который отмечается 23 февраля. Это праздник дедушек, пап, дядь, братьев, поскольку все они наши...
Анюткин сарафан. Сказка.
Дорогие коллеги, представляю вам свою новую сказку. Эта сказка познакомит вас и ваших деток с забытой профессией - СИНИЛЬЩИК ( синила, синильник. Кто это...
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Подбери по цвету».
Для изготовления игравого пособия, необходимы материалы и инструменты: цветная панель, цветной фетр из него я вырезала бантики, носочки, маячки, ручки...
Статья «Дома, где открываются детские сердца»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости! На этой неделе методист школы предложила мне напечатать заметку в учительскую газету под названием...