Конспект образовательной деятельности «Мамочка моя» в средней группе

Ольга Пробенко
Конспект образовательной деятельности «Мамочка моя» в средней группе

Цель: обогащать речь детей прилагательными; закрепить представление о труде мамы дома и на работе; учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию; воспитывать желание помогать маме, не огорчать её.

Материал: мяч; картинки – веник, бельё, утюг, посуда и другое для игры «Покажи без слов».

Ход:

Педагог:

Кто вас, дети, крепко любит?

Кто вас, дети, приголубит?

Не смыкая ночью глаз,

Кто заботится о вас?

Всё она, родная, мама дорогая!

Мама – самый близкий, самый родной человек. Малыш подрастает, и первое слово, которое он произносит: «Мама».

Мама всегда пожалеет, подскажет, научит. У мамы самое чуткое, доброе сердце.

Как ласково можно назвать маму?

Какими словами вы расскажете о своей мамочке? (Записать ответы детей, использовать их при изготовлении поздравительного коллажа к Дню Матери»).

Говорят, у мамы

Руки не простые,

Говорят, у мамы

Руки золотые.

Что значит: «золотые руки»? Ваши мамочки трудятся на работе, а потом приходят домой и готовят еду, стирают… Что ещё умеют делать мамы.

Игра «Покажи без слов».

(С использованием картинок по теме.)

Цель: показать движениями, жестами трудовые действия мам.

Трудно порой бывает маме, устаёт она. Если бы вы знали, как приятно маме, когда сынок или дочка спросит: «Мамочка, как у тебя дела? Ты очень устала? Чем тебе помочь?»

А ещё можно поцеловать маму в щечку, погладить по голове, убрать свои игрушки.

Игра «Я помогаю маме» (с мячом).

Цель: упражнять детей в назывании трудовых действий, в которых они могут помочь своим мамам.

Послушайте, как одна девочка позаботилась о своей маме.

(Чтение стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине»).

Как девочка позаботилась о маме? Что она сказала лучу?

Я думаю, что вы будете заботиться о своих мамочках, будете их жалеть и не станете капризничать, вредничать, громко кричать и разбрасывать свои игрушки. Вы со мной согласны?

Публикации по теме:

Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку-Длинное.

Перспективный план по художественной литературе «Социум» (старшая группа) 1. Тема: Пересказ рассказа Льва Толстого «Лгун». Цель: Учить пересказывать близко к тексту. Понимать смысл прочитанного, правильно отвечать.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Мамочка моя» в средней группе
Опубликовано: 17 декабря 2013 в 07:25
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Наблюдения на цветочной клумбе».
Наблюдения на цветочной клумбе. Фотоотчет. Лето – это прекрасная пора. Оно ассоциируется с весёлым пением птиц, разноцветными бабочками и с цветением...
Методическая разработка «О значении устного народного творчества для воспитания...
И вновь - о колыбельных В III части данной разработки я собиралась звершить этот материал. Но подумалось мне, что несправедливо не поговорить и о...
Беседа во второй младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки»
Беседа во второй младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки! Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию беседу с детьми второй младшей группы на...
Конспект развлечения в старшей группе «Солнечные лучики»
Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 98 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Конспект развлечения в старшей...
Фотоотчёт «Игры народные, игры хороводные»
Хоровод – русская народная игра, движение людей по кругу с пением и пляской. ( Словарь русского языка С. И. Ожегова. Знакомство с народными играми...