Получи документы

Конспект образовательной деятельности рисование в старшей группе «Дети делают зарядку» (1 фото)

Марина Михайленко
Конспект образовательной деятельности рисование в старшей группе «Дети делают зарядку»

Цель: упражнять в детей в рисовании фигуры человека в движении.

Задачи:

- закреплять способы выполнения наброска простым карандашом с последующим закрашиванием цветными карандашами;

- вызывать интерес к занятию спортом;

- развивать мелкую моторику;

- формировать у детей стремление доводить начатое дело до конца.

Публикация «Конспект образовательной деятельности рисование в старшей группе „Дети делают зарядку“» размещена в разделах

Материалы: альбомные листы, простые карандаши, ластик, цветные карандаши, аудиозапись группы «Непоседы» - «Гимнастика»,картинки с изображением человека в разных спортивных позах, модель фигуры человека с двигающимися конечностями.

Ход образовательной деятельности:

1. Воспитатель: Ребята, я сконструировала из картона человечков, но они получились такими слабыми и неумелыми. А вы у меня такие бодрые и сильные, смелые и ловкие. Подскажите свой секрет, что вам помогает быть такими (Занятия физкультурой, закаливание и т. п.)

Воспитатель: Вы покажете нам, как выполнять зарядку?

(звучит аудиозапись группы «Непоседы» - «Гимнастика»)

А ну-ка по порядку, становитесь на зарядку!

(принимают исходное положение)

Физминутка «Улыбнись»

Вверх и вниз рывки руками,

Будто машем мы флажками. (Одна рука вверх, другая вниз,руки меняются)

Разминаем наши плечи.

Руки движутся навстречу. (Рывки руками, согнутыми в локтях перед собой.)

Руки в боки. Улыбнись.

Вправо-влево наклонись. (Наклоны в стороны.)

Приседанья начинай.

Не спеши, не отставай. (Приседания.)

А в конце — ходьба на месте,

Это всем давно известно. (Ходьба на месте.)

Упражненье повтори,

Начинаем, раз-два-три.

Мы руками бодро машем, (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)

Разминаем плечи наши.

Раз-два, раз-два-три,

Упражненье повтори.

Корпус влево мы вращаем, (Вращение корпусом влево и вправо.)

Три-четыре, раз-два.

Упражненье повторяем:

Вправо плечи, голова.

Мы размяться все успели,

И на место снова сели. (Дети садятся.)

Мне так понравились эти упражнения, я тоже хочу научиться их выполнять, и научить моих человечков; только вот беда, я движения не запомнила.

Ребята, как же мне можно помочь?

(нужно научить человечков, выполнять упражнения как)

Воспитатель: Давайте повторим зарядку вместе с фигурками. (Дети выполняют движения при помощи фигурок)

Воспитатель :Ребята, а чтобы наши фигурки запомнили движения, что можно сделать? (Нарисовать)

Что нужно знать для того чтобы нарисовать фигуру человека? (нужно знать части тела)

Я забыла, назовите их, пожалуйста! (голова, туловище, шея, 2 руки, 2 ноги)

С чего начнем рисовать? (с головы) Кто может показать? (выходит ребенок к мольберту)

Что нарисуем потом (шею и туловище)

Что нужно знать при рисовании этих частей тела (плечи у человека покатые, шея соединяет голову и туловище) Кто может показать еще? (выходит следующий ребенок к мольберту)

Что нарисуем на след этапе? (руки и ноги)

О чем нужно помнить, чтобы изображенная фигура получилась пропорциональной? (ноги такой же длины, как туловище. Руки и ноги тоньше туловища. Руки доходят до середины бедер и заканчиваются ладошками. Локти на уровне пояса. На ногах – чешки) Пригласить желающего ребенка для показа.

Ребята, а на что вы обратили внимание, когда управляли фигурками? Какие части у них подвижные (руки и ноги состоят из 2-х частей, поэтому они легко сгибаются: руки в локтях, ноги в коленях)

Верно. Как вы считаете, изображение будет законченным? (нет, надо дорисовать одежду, а на голове глаза, нос, уши, волосы) Пригласить желающего ребенка для показа.

Воспитатель: Отлично, мы хорошо потрудились, пришло время сделать зарядку для глаз.

Гимнастика для глаз «Будь здоров»

(Дети выполняют движения глазами)

Чтобы глазкам зорче быть,

И в очках чтоб не ходить,

Эти нужные движенья

Предлагаю повторить.

Вдаль посмотрим и под ножки.

Влево, вправо побыстрей.

Удивимся - что такое?

И закроем их скорей.

А теперь вращай по кругу,

Словно стрелочки часов.

Открывай глаза,

И снова на занятье. Будь здоров!

Молодцы, все верно рассказали, выполнили зарядку для глаз, теперь мы сможем нарисовать настоящих спортсменов. Пусть каждый из вас нарисует человечков, которые выполняют ваше любимое упражнение.

2 Основная часть

Самостоятельная деятельность детей (музыкальное сопровождение)

3. Заключительная часть (Рефлексия)

Что нового вы сегодня узнали?

Что было труднее, легче выполнять?

Где ты можешь это применить?

Конспект образовательной деятельности рисование в старшей группе «Дети делают зарядку»
Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Рисование мыльными пузырями» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект образовательной деятельности по декоративному рисованию с детьми старшей группы Тема: «Городецкие узоры» Конспект образовательной деятельности по декоративному рисованию с детьми старшей группы Тема: «Городецкие узоры» Выполнила воспитатель.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «От Древней Руси до наших времен» Цель:формирование представлений об истории, духовных и культурных ценностях русского народа. Задачи: Воспитательные: Воспитывать уважение.

Конспект образовательной деятельности в средней группе Тема: «Путешествие в весенний лес» Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: закреплять представления детей о внешнем виде и образе жизни лесных обитателей. Задачи:.

Конспект организации образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Сказочный Дымковский конь — златогривый» Тема: Образ дымковского коня в работах детей, выполненных в разных материалах (в рамках тематической недели ознакомление с Народной Дымковской.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе. Тема: «Хлеб — наше богатство». Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе. Тема: «Хлеб – наше богатство». Подготовила и провела:.

Конспект специально организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Как дети живут на нашей планете» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие,.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе на тему «Осенний лес» МБДОУ детский сад №34 Краснодарский край ст. Ленинградская План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности (рисование) в первой младшей группе Тема: Разноцветная шляпа. Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» (Рисование). Задачи: 1. Воспитывать аккуратное.

Занятие в старшей группе по лепке «Дети делают зарядку»Занятие в старшей группе по лепке «Дети делают зарядку» Занятие по лепке в старшей группе на тему: «Дети делают зарядку». Цель: Учить передавать в лепке образ ребёнка; оценивать свои работы, замечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности рисование в старшей группе «Дети делают зарядку»
Опубликовано: 9 ноября 2016 в 09:55
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД