Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Загадки с грядки»

Надежда Карташова
Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Загадки с грядки»

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы

Цель: Учить детей различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи и называть их Продолжать учить отгадывать загадки, узнавать овощи-муляжи: морковь, огурец, помидор, лук, картошка, капуста. Закреплять представление о том, что овощи –это продукт питания.

Обогащение словаря: огород, овощи.

Оборудование: корзинка, вареный картофель, сырые: лук, морковь, помидор, огурец, капуста, игрушка – зайка..

Публикация «Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы „Загадки с грядки“» размещена в разделах

Содержание организованной деятельности детей.

Обращаюсь к детям : Я сегодня в группу пришла и корзиночку нашла. Смотрите, кто же эту корзиночку потерял? Давайте поищем хозяина.

Идем по дорожке и проговариваем такие слова:

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки.

По камешкам, по камешкам,

Через ямку – прыг.

Ребята, посмотрите, что это сидит на пенечке?

Зайка, почему ты грустный? (забыл, как называются овощи).

Ребята тебе помогут собрать урожай, а ты посмотри, как они это делают.

Я буду загадывать загадки, а вы будете называть и находить овощ на огороде. Уточняем, как дети узнали, рассматриваем, рассказываем про овощ.

1. Как на нашей грядке выросли загадки –

Крепкие, зеленые, хороши –соленые. (огурец).

2. Как на нашей грядке выросли загадки –

Сочные да крупные, вот такие круглые.

Летом зеленеют, осенью краснеют. (помидор)

3. А на этой грядке –горькие загадки.

Сидит дед, в шубу одет,

Кто его раздевает, тот слезы проливает. (лук).

4. как на этой грядке выросли загадки –

Как надела сто рубах –захрустела на зубах. (капуста).

5. А на этой грядке –длинные загадки.

На ощупь –очень гладкая,

На вкус, как сахар, сладкая. (морковь).

6. Как на этой грядке выросли загадки.

Закопали в землю в мае

И сто дней не вынимали.

А копать под осень стали-

Не одну нашли, а десять. (картошка)

Какие молодцы, ребята, собрали все овощи. Где они растут?

Ребята, а что осталось лежать на огороде, почему вы не положили в корзинку? (яблоко) ответы детей.

Сколько много овощей мы собрали и немножко устали, а теперь давайте отдохнем.

Физкультурная минутка «Огород».

Иван, Иван, вырывай бурьян!

(дети наклоняются, обеими руками вырывают воображаемые сорняки).

Чтоб росла редиска,

Чтоб росла морковка,

Зеленел лучок –

Не ленись, дружок!

(имитируют посев семян, поливают из лейки).

Как мы славно потрудились, давайте поиграем.

«Узнай на вкус».

Дети с закрытыми глазами узнают овощи на вкус.

Ребята, что можно приготовить из этих овощей?

Зайчик решил угостить вас, принес овощи для салата.

Дети благодарят зайчика. Предлагаю детям отнести овощи на кухню, чтобы там приготовили салат.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

«Мишка-лежебока». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы«Мишка-лежебока». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Мишка - лежебока» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Художественно-эстетическое.

«Загадки с огородной грядки». Занятие по развитию речи для детей средней группы МБДОУ ЦРР д\с №1 «Орленок» «ЗАГАДКИ С ОГОРОДНОЙ ГРЯДКИ» ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. Воспитатель гр. №8 ШОМНИКОВА В. В..

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми младшей группы по теме «Вот так Зимушка-зима!» Образовательная область «Речевое развитие»Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы «Яблоки для ёжика» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста (2 мл. группа) Яблоки для ежика Цель: Развитие.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы «В гостях у светофора» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы " В гостях у светофора" Автор: ГБДОУ №9 Калининского района.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы «Удивительный подводный мир»Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы «Удивительный подводный мир» Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми с учетом интеграции образовательных областей: «Социализация»,.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Путешествие в Дымково» Задачи: -закрепить знания о дымковских игрушках, продолжить знакомить детей с дымковской росписью; -учить рисовать элементы дымковской росписи.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по физическому развитию Программные задачи: продолжать занимать правильное положение при прыжках с продвижением вперёд. Упражнять в ходьбе по канату приставным.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по художественно эстетическому развитию Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по художественно эстетическому развитию «Праздничные флажки» Пр. содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Загадки с грядки»
Опубликовано: 30 сентября 2015 в 19:15
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД