МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности с детьми по рисованию в первой младшей группе «Снежинки» (1 фото)

Хайнова Надежда
Конспект образовательной деятельности с детьми по рисованию в первой младшей группе «Снежинки»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 8 «Золотая рыбка»

общеразвивающего вида городского округа Стрежевой»

Конспект образовательной деятельности с детьми по рисованию

1 младшей группе по теме : «Снежинки»

Разработала: Хайнова. Н. И

Воспитатель

г. Стрежевой 2022 г.

Публикация «Конспект образовательной деятельности с детьми по рисованию в первой младшей группе „Снежинки“» размещена в разделах

Конспект занятия по рисованию первой младшей группе «Снежинки».

Тема: «Снежинки».

Образовательные области : «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель:

Познакомить детей с одной из нетрадиционных техник рисования коктейльной трубочкой (как штампиком, её выразительные возможности; показать детям возможность получения изображения с помощью трубочки;

Задачи:

Образовательные :

• создать условия для расширения знания детей о технике рисования;

• формировать знания сезонных изменений (зима, снег, мороз, холодно);

Развивающие:

• Развивать образное мышление, воображение, фантазию, интерес к творческой деятельности.

• развивать речевую активность;

• умение связывать явления природы с сезонными изменениями;

• развивать мелкую моторику и координацию движения рук.

Воспитывающие:

• воспитывать в детях интерес к рисованию, желанию создавать красивый

рисунок.

• Воспитывать аккуратность в рисовании гуашью

Оборудование:

снежинка, коктейльные трубочки, обруч со снежками;

для детей: листы картона синего цвета, гуашь (белая, (салфетки,трубочки на каждого ребёнка).

Предварительная работа: рассматривание снега, из чего состоит снежок

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Дети заходят в группу.

Восп. : Дети, посмотрите, сколько пришло к нам гостей, давайте поздороваемся с ними. Улыбнёмся им и друг другу

Дети: Доброе утро!

Восп: (Дети улыбаются). Молодцы.

Восп: Ребята скажите, пожалуйста, какое сейчас время года?

Дети: Зима!

Восп: Хорошо. А почему вы решили, что сейчас зима? Назовите приметы зимы?

Дети: Холодно, сильный ветер, идет снег.

Восп: Хорошо. В какие игры мы играем зимой?

Дети: катаемся на санках,снежки

Восп: Смотрите ребята какие у меня есть снежки

Восп: Давайте мы с вами подуем на снежки.

Восп: Ребята как вы думаете из чего состоит снег?

Дети: Снег состоит из снежинок.

2. Сюрпризный момент.

Восп: Ой, ребята, смотрите снежинка. Она веселая или грустная?

Дети: Грустная.

Восп: А как вы думаете почему она грустная? Давайте у неё спросим

Дети: спрашивают

Восп: все подружки улетели, она осталась одна….

3. Проблемная ситуация.

Восп: Ребята, давайте поможем ей?

Дети:да

Восп: Предлагаю сегодня рисовать с помощью волшебных палочек

4. Основная часть.

Восп: Присаживайтесь на свои места. Но перед тем как вы начнете рисовать, давайте разомнем свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Снежок»

Раз, два, три, четыре, (Загибать пальцы, начиная с мезинца.)

Мы снежок с тобой слепили («Лепить, меняя положение ладоней.)

Круглый, крепкий, очень гладкий (Показать круг, сжать ладони вместе.)

Но совсем-совсем не сладкий. (Грозить пальчиком.)

Раз – подбросим. Два – поймаем. (Подбрасывать и ловить «снежок».)

Три – уроним (Ронять воображаемый снежок.)

И… сломаем.

Восп: Ребята посмотрите на меня.

Восп: На столе лежат листы бумаги, на которых мы сейчас будем рисовать снежинки.

Восп: Обмакиваем в краску только кончик трубочки, затем ставим штампик. Посмотрите, как я рисую. А теперь попробуйте сами. А другой рукой мы придерживаем листик. Так, у всех получилось? Хорошо. Молодцы. (воспитатель ходит и просматривает работы детей, помогает у кого есть затруднения) (Самостоятельная деятельность детей).

Восп: Сколько снежинок?

Дети: Много

Восп: Достаточно, ребята. Оставляйте свои работы на столе, вытирайте салфеткой руки. И проходите ко мне. Давайте посмотрим, какие изменения произошли с нашей снежинкой? Какая она стала?

Дети: Веселая.

Воспитатель просит ребенка дать полный ответ «Снежинка стала веселой».

5. Рефлексия.

Восп: Дети, кто к нам сегодня приходил в гости?

Дети: снежинка

Восп: Какая она была?

Дети: Грустная

Восп: А что мы сделали, чтобы ей помочь?

Дети: рисовали

Воспитатель просит детей дать полный ответ «Мы нарисовали снежинки».

Восп: А какого цвета снежинки?

Дети: Белые

Восп: Какая сейчас снежинка стала?

Дети: Весёлая

Дети уходят, прощаются с гостями: «До свиданья!»

Конспект образовательной деятельности с детьми по рисованию в первой младшей группе «Снежинки»

Прикреплённые файлы:

snezhinki_3rr74.pptx | 891,53 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу»Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу» Тема: «В лесу»Конспект подготовила воспитатель : Зотова Ирина Аркадьевна -1 категория Интеграция образовательных областей: познание, физическое.

Конспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми и родителями первой младшей группыКонспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми и родителями первой младшей группы Цель: профилактика дезадаптации детей к условиям ДОУ. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Обучить умению отвечать на вопросы. 2. Обучить.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Нет, напрасно мы решили» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» с. Ростовановского Курского муниципального района Ставропольского.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Снежная шубка для ёлки»Конспект образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Снежная шубка для ёлки» Конспект образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Снежная шубка для ёлки». Цель: Развитие творческого воображения,.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Кто такие защитники Отечества» Егана Исмаилова Цель: -формировать у детей знания о празднике «День защитника Отечества»; -развивать связную речь детей; -обогащать словарный.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата» Цель: развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру; называть их; имитировать действия.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности с детьми по рисованию в первой младшей группе «Снежинки»
Опубликовано: 9 февраля 2022 в 17:27
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД