Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности: Тема: «Одуванчики цветы, словно солнышко желты»

оксана хараин
Конспект образовательной деятельности: Тема: «Одуванчики цветы, словно солнышко желты»

Конспект образовательной деятельности:

Тема: «Одуванчики цветы, словно солнышко желты»

Цель: продолжать обучение рисовать одуванчик способом «примакивания»; продолжать учить создавать композицию из деталей аппликации.

1. Обучающие:

• Познакомить детей с первыми весенними растениями.

Публикация «Конспект образовательной деятельности: Тема: „Одуванчики цветы, словно солнышко желты“» размещена в разделах

• Учить передавать образ цветка, его строение и форму в рисунке; в аппликации из деталей по образцу,

2. Развивающие:

• развивать у детей эстетическое воспитание, любовь к природе, желание ее изображать.

• развивать чувство ритма и цвета;

3. Воспитательные:

• воспитывать интерес к природе и отображению впечатлений в рисунке, в аппликации; аккуратность в выполнении работы,

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, музыка, художественное творчество, социализация.

Материалы: картинки с изображением медведя, белки, полянки с одуванчиками; фонограмма музыки: «шум леса», «мишка косолапый»; альбомные листы, желтая и зеленая гуашь; клей, заготовки для аппликации одуванчика; игрушка медведя, макет дерева.

Предварительная работа с детьми: рассматривание картинок с дикими животными, чтение художественной литературы о лесе и его обитателях, прослушивание аудиозаписей «звуки природы»

Ход занятия:

Звучит музыка (шум леса).

Воспитатель: Дети, как вы думаете, что это за звук.

Ответ детей.

Воспитатель. Ребята, это весенний лес приглашает нас в гости. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. В путешествие не простое, а волшебное. Где нас ожидает много интересного. Давайте друг другу улыбнемся, чтоб в лесу нам всем не было страшно.

«Повертелись. Покружились (звучит музыка, дети кружатся)

И в лесу мы очутились»

. Воспитатель: Вот он чудесный лес! А кто же это нас встречает? Отгадайте дети загадку?

В дупле живёт

Да орешки грызёт? (белка)

Воспитатель (показывает картинку): да ребята в лесу живут белки. А где живёт белка? (в дупле) Дети, а какая белка? (Она маленькая, быстрая, по веточкам прыгает, у белки пушистый хвостик) -белка собирает орешки, грибочки, шишки. А куда белка прячет свои запасы? (Она прячет из в своё дупло, совершенно правильно ребята.

Воспитатель: а сейчас мы дальше поспешим. Посмотрите, кто это за деревом спрятался.

Это конечно же медведь. Дети, а какой медведь? (большой, неуклюжий, косолапый). А что любит медведь кушать? (мёд, ягоды)

правильно ребята. А где живёт медведь? (в берлоге).

Медведь приглашает нас поиграть с ним (мишка - косолапый)

Воспитатель: ребята, каких диких животных вы знаете? (ответ детей)

Воспитатель: Молодцы! Вот мы и с вами вспомнили диких животных. Ну, а наше путешествие продолжается.

Зашагали ножки –топ, топ. топ,

по большой дорожке топ, топ, топ.

Ну-ка веселее топ, топ, топ, топ,

вот как мы умеем –топ, топ. Топ.

Воспитатель: Ой, дети посмотрите какая красивая полянка. (показывает картинку с одуванчиками). Как называются эти цветы?

Воспитатель: Дети, а какого они цвета?

Дети: Желтого.

Воспитатель: ребята, вам нравятся эти цветы.

Ответ детей.

Воспитатель: тогда я вам предлагаю вернуться в детский сад и сделать красивую полянку из одуванчиков у нас в группе.

Ответ детей.

Воспитатель: но, чтобы вернуться в детский сад, давайте вспомним волшебные слова,

«Повертелись. Покружились (звучит музыка, дети кружатся)

И в детском саду мы очутились»

(Дети делятся на подгруппы: первая подгруппа рисует одуванчики; вторая подгруппа делает аппликацию.)

Итог: работы детей оформляются в коллективную работу «Полянка одуванчиков»

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности педагога и детей в первой младшей группе «Одуванчики-цветы словно солнышко желты» Структурное Подразделение «Детский сад «Аленушка» Государственного Бюджетного Общеобразовательного Учреждения средней Общеобразовательной.

«Одуванчики-цветы, словно солнышко, желты». Конспект НОД по реализации образовательной области «Художественное творчество» Тема : «Одуванчики - цветы, словно солнышко желты» Обучающие задачи: 2-я младшая группа: 1. Познакомить с цветком одуванчика. 2. Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности: Тема: «Одуванчики цветы, словно солнышко желты»
Опубликовано: 9 мая 2015 в 06:44
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД