МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности «Транспорт» (6 фото)

лилиана тимофеева
Конспект образовательной деятельности «Транспорт»

Образовательная деятельность «Транспорт»

Цели деятельности педагога : Дать понятия о видах транспорта (наземный, водный, воздушный). Закрепить название транспорта : самолет, поезд, корабль. Развивать мелкую моторику рук, воображение, мышление, память, речь. Активизировать словарь детей:самолет - летит, поезд - едет, корабль - плывет, большой - маленький, много-один.

Образовательная деятельность.

Воспитатель обращает внимание детей на расстроенную собачку.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Транспорт“» размещена в разделах

Воспитатель: Здравствуй собачка, почему ты плачешь?

Собачка: Я, собирала картинки, котик пробежал и все картинки перепутал.

Конспект образовательной деятельности «Транспорт»

Воспитатель: Ребята мы сможем помочь собачке?

Дети: да.

Воспитатель: Собачка, не плачь, скажи нам,как тебя зовут, мы тебе поможем! (дети гладят собачку, успокаивают).

Воспитатель: Собачка сказала, что ее зовут Жучка и попросила ей помочь. Давайте, посмотрим картинки и попробуем их собрать.

Воспитатель: Вы картинки собирайте, что собрали, называйте (дети собирают картинки самолет, поезд, корабль).

Фото «Транспорт»

Собачка: Ой, молодцы, здорово у вас получилось!

Воспитатель: (показывает картинку самолета).

-Что это?

Дети:(самолет).

Воспитатель:А что делает самолет?

Дети: (летает).

Воспитатель: Какой звук издает самолет?

Дети: (у-у-у-у).

Воспитатель:Хотите полетать на самолете?

Дети: (да)

Воспитатель: Жучка, полетишь с нами? Возьмите в руки по самолетику и полетели.

Самолеты загудели,

Самолеты полетели,

На полянку тихо сели.

И опять полетели, полетели.

Ой, куда же прилетели? (подвожу детей к экрану ноутбука).

Посмотрите, это аэродром. Сюда садятся и отсюда взлетают самолеты.

Посмотрите, самолеты летят по воздуху, а значит называются воздушным транспортом. Скажем вместе: - Воздушный транспорт.

А сейчас, возьмите свои самолетики и полетим на наш аэродром

Конспект образовательной деятельности - фото

(дети «приземляют» свои самолетики на импровизированный аэродром).

Жучка: Ой, налеталась!

Воспитатель: Ребята, что там еще осталось на столе у собачки, посмотрим? (подходим к столу с картинками).

Воспитатель:Что это?

Дети: (поезд).

Воспитатель:Что делает поезд?

Дети: (едет по рельсам).

Воспитатель: А поезд является наземным транспортом, потому что двигается на поверхности земли.

Давайте вместе повторим:- Наземный транспорт.

Воспитатель:А это что?

Фото №1 Образовательная деятельность Транспорт Цели деятельности педагога Дать понятия о видах транспорта наземный водный воздушный

Дети: (вагончики).

Воспитатель:Чего не хватает у вагончиков? Дети: (колес)

Давайте нарисуем колеса, и наш поезд отправиться в путь! (показ работы воспитателем, тихо включаю диск с мелодией стука колес и гудка поезда).

Фото №2 Закрепить название транспорта самолет поезд корабль

Так немножко подержали, дружно штампики подняли (выполнение работы детьми).

Воспитатель: Жучка, посмотри. Вот и появились у вагончика колеса! Давайте, мы с вами тоже превратимся в поезд с вагончиками и прокатимся (подходим к столу с оставшейся картинкой).

Воспитатель:Что еще за картинка осталась на столе у Жучки?

Воспитатель:Что это?

Дети: кораблик.

Воспитатель:Давайте посмотрим, может у нас в группе тоже есть кораблик?

Воспитатель: Где же он?

Фото №3 Развивать мелкую моторику рук воображение мышление память речь

(Подвожу детей к емкости с водой, где плавают корабли, один большой, остальные маленькие из бумаги)

Воспитатель:Посмотрите, вода, а что плавает по воде?

Дети: кораблики.

-А раз корабль плавает по воде, то он называется водным транспортом, повторите со мной: - Водный транспорт.

Воспитатель:Это какой кораблик?

Дети: кораблик большой.

Воспитатель:А это?

Дети: маленькие.

Воспитатель:А сколько больших кораблей?

Дети: один

Воспитатель: А сколько маленьких корабликов?

Дети: много

Воспитатель предлагает поиграть с корабликами?

Воспитатель:Наши корабли не плывут, что бы они поплыли, нужен ветер. Давайте подуем на корабли (дети дуют на кораблики).

Вот и поплыли наши кораблики.

Рефлексия:

-Ребята нравится играть с корабликами?

-А что еще вам сегодня понравилось делать?

-Как вы думаете, мы помогли Жучке?

Жучка благодарит нас за помощь и хочет посмотреть, как мы с вами играем.

Планируемые результаты:

С интересом собирают целое из 2-х частей, называют то, что собрали в целое, отвечают на вопросы воспитателя, участвуют в играх, умеют рисовать колеса для вагончиков с помощью штампов, развиваются дружеские отношения между детьми, желание помогать друг другу.

Материалы и оборудование:

Разрезные картинки (поезд, самолет, корабль, картинки с изображением поезда, самолета, корабля, бумажные самолетики по количеству детей, рисунок с изображением вагончиков поезда без колес, краски, штампы из картофеля, емкость с водой, один большой корабль, несколько маленьких корабликов.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе «Любимый транспорт трех поросят» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: продолжить знакомство детей с транспортом. Задачи:.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по развитию речи «Транспорт» Образовательные задачи: расширять знания детей о транспорте и профессиях связанных с ним; расширить и активизировать словарь по теме “Транспорт”.

Конспект непрерывной организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Наземный транспорт» Непрерывная организованная образовательная деятельность с детьми Подготовительной группы. Образовательная область: Познавательное развитие.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Транспорт. Профессии на транспорте» Цель: Помогать правильно строить сложноподчиненные предложения, использовать языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому.

Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми 6–7 лет «Транспорт» Цель: Закреплять у детей представления о видах транспорта. Задачи: уточнить и систематизировать знания детей о видах транспорта и составить.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности дошкольников в подготовительной группе «Экологический транспорт»План-конспект непосредственно образовательной деятельности дошкольников в подготовительной группе «Экологический транспорт» План-конспект непосредственно образовательной деятельности дошкольников в подготовительной группе Тема: «Экологический транспорт» Интеграция.

Планирование образовательной деятельности. Тема недели «Транспорт, ПДД.» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с22.01.18 по26.01.18) Тема: "Транспорт, ПДД" Итоговое мероприятие: Выставка "Машины едут.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Военный транспорт» Планирование воспитательно-образовательной деятельности 07.05.18г. Режимные моменты Ход образовательной деятельности I половина дня Утренний.

Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности с детьми «Транспорт» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной образовательной деятельности с детьми. Педагогическая технология программы «Сообщество» Тема:.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности «Транспорт» Планирование воспитательно-образовательной деятельности Комоловой М. В. средняя группаТема: ТРАНСПОРТЦель: формировать представления у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Транспорт»
Опубликовано: 30 октября 2018 в 15:59
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД