Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие к домику Зайчика»

Светлана Севская
Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие к домику Зайчика»

Конспект образовательной деятельности в младшей группе

«Путешествие к домику Зайчика»

Цель: Закрепить знания детей о диких животных.

Задачи:

обучающие

- закрепить знания детей о диких животных и их детенышах;

- закрепить счет до 5, понятия «один», «много»

- умение обобщать и классифицировать предметы;

- продолжать учить детей рисовать предметы круглой формы и прямые линии используя нетрадиционную технику по манной крупе.

Воспитательные:

Публикация «Конспект образовательной деятельности в младшей группе „Путешествие к домику Зайчика“» размещена в разделах

- формировать интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками;

- воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого.

Развивающие:

- развивать память, мышление, активный словарный запас.

- развивать мелкую моторику пальцев рук, сенсорное восприятие и тактильное ощущение.

Материалы: искусственная ель; декорация домика для Зайчика; мягкие игрушки (белка, мишка, ежик, зайчик); корзинка с шишками; картинки «четвертый лишний»; магнитные доски, картинки диких животных и их детенышей, колонка с флешкой, подносы с манной крупой.

Образовательная деятельность

Воспитатель: Посмотрите сколько у нас сегодня гостей. Давайте с ними поздороваемся.

Воспитатель: Ой, ребятки вы слышите, что кто-то плачет? (Ответы детей)

Воспитатель: Зайка, почему ты плачешь?

Зайка: Я заблудился и никак не могу найти дорогу домой.

Воспитатель: Ребятки давайте поможем Зайке вернуться домой (Ответы детей)

Воспитатель: Зайка, а где же ты живешь?

Зайка: В лесу. Но не в простом, а в волшебном!

Воспитатель: Ребятки, а кого еще можно встретить в лесу? (Ответы детей)

Воспитатель: А как можно назвать этих всех животных, одним словом?

(Ответы детей)

Воспитатель: Зайка, а как же мы попадем в волшебный лес?

Зайка: Ой, я же забыл совсем. Нужно сказать волшебные слова.

1, 2, 3 – покружись

И в лесу очутись.

(Дети закрывают руками глаза, выполняют поворот вокруг себя)

Звучит фонограмма «Звуки леса».

Воспитатель: Вот мы с вами очутились в лесу. Послушайте звуки леса, пение птиц, шелест травы и деревьев. А какой свежий воздух в лесу. Давайте подышим этим воздухом.

(Дети выполняют дыхательное упражнение)

Воспитатель: Посмотрите, кто это на ветке сидит?

(На ветке искусственной елки сидит мягкая игрушка-белка)

Дети: Белка.

Воспитатель: Здравствуй белочка! Скажи, как пройти к домику зайчика?

Белка: Здравствуйте. Если вы мне поможете, то я вам обязательно скажу.

Воспитатель: А что нужно делать?

Белка: Ребята ко мне придут гости, но я совсем не успеваю накрыть на стол, помогите мне разложить шишки по тарелочкам.

(Дети раскладывают шишки)

Воспитатель: А как узнать, сколько шишек?

Дети: Нужно посчитать. (1, 2, 3, 4, 5) Шишек пять.

Воспитатель: Сколько всего шишек (Всего пять, а тарелочек? тоже 5

Значит тарелочек и шишек (поровну)

Белка: Какие вы молодцы. Быстрые и ловкие.

Воспитатель: Белочка, как же нам пройти к домику зайчика?

Белка: Идите по мостику и повстречаете медведя, а он вам подскажет куда идти дальше.

Воспитатель и дети: До свидания белочка!

Воспитатель: Мы идем дальше. Перешли через мостик (ребристая доска). А вот и медвежонок. Здравствуй медвежонок!

Медведь: Здравствуйте ребятки!

Воспитатель: Медвежонок ты случайно не знаешь, как пройти к домику Зайчика?

Медведь: Поиграйте со мной в игру «Четвертый лишний», тогда скажу! (карточки к игре на магнитной доске)

Медведь: Ну, молодцы ребята. С вами так было интересно играть. Дальше идите по болоту. Будьте осторожны! Перепрыгивайте по кочкам.

Воспитатель: Ну что ребята пошли дальше? (Перепрыгивают по кочкам, навстречу выходит еж).

Воспитатель: Здравствуй ежик. Скажи нам, пожалуйста, где находится домик Зайчика?

Ежик: Здравствуйте ребята. Я вам покажу, но сначала помогите мамам найти своих малышей. (Игра «Найди свою маму»)

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем с ежиком (карточки на доске)

Ежик: Спасибо, ребята! Идите прямо и вы увидите дом Зайчика!

Воспитатель: Смотрите домик, это твой домик? Зайчик?

Зайчик : Спасибо ребята, что помогли мне найти дорогу к моему домику.

Мы с вами прошли очень трудный путь, предлагаю вам отдохнуть и потанцевать как зайки, а я посижу отдохну. (Танец «Маленькие зайки», музыка на флешке)

Воспитатель: Согрелись мои зайки?

Воспитатель: Ребятки, а что согревает всех зверей и людей на земле. (Солнышко) Какого цвета солнце?

Дети: Желтого.

Воспитатель: На какую фигуру похоже солнце?

Дети: На круг.

Воспитатель: А лучики у солнца какие?

Дети: Прямые.

Воспитатель: Чтобы в лесу стало еще теплее светлее, мы с вами нарисуем солнышко. Рисовать будем пальчиком на манной крупе, проходите за столы.

Воспитатель: Давайте сначала, нарисуем солнышко пальчиком в воздухе, а потом на подносах. Дети подходят к столам, на которых по количеству детей приготовлены подносы с манной крупой.

Зайчик : Как здорово у вас получилось, вы большие молодцы.

Воспитатель: Зайчик нам пора с тобой прощать и возвращаться в детский сад. До свидания!

Давайте скажем волшебные слова и вернемся в детский сад:

1, 2, 3 покружись

В детском саду очутись.

Воспитатель: Вот мы и вернулись из волшебного леса в детский сад. Понравилось вам наше путешествие? Что вам понравилось больше всего? (Ответы детей).

Воспитатель: На этом наше путешествие заканчивается.

Дети прощаются с гостями и уходят в группу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности: «Путешествие в осенний лес» в подготовительной группе Задачи: обучающие: -обобщать представление детей о лесе и его обитателях в осенний период; -закреплять, уточнять, расширять знания об окружающем.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Домик для зайчика» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы. Выполнила: воспитатель Григорьева Елена Сергеевна Тема: «Домик.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе «Путешествие по сказке» Тема: «Путешествие по сказке». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в зимний лес» Программное содержание 1. Закрепить знания детей о диких животных и их детенышах. 2. Расширять активный словарь детей за счет: -имен.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по городу Оренбургу»Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по городу Оренбургу» Доминирующая образовательная деятельность: Познавательное развитие Вид деятельности детей: Игровая (игры с правилами – дидактические,.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в мир профессий»Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в мир профессий» Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие к домику Зайчика»
Опубликовано: 23 февраля 2022 в 17:27
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД