МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Вышла курочка гулять»

Олеся Сергеевна Дегтярева
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Вышла курочка гулять»

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе

по теме «Вышла курочка гулять»

в рамках тематической недели «Кто гуляет по птичьему двору

Цель: создание условий для развития художественно-творческой активности посредством изготовления аппликации цыпленка с использований нетрадиционных техник.

Задачи: создать условия для:

Публикация «Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе „Вышла курочка гулять“» размещена в разделах

• закрепления умения детей делать аппликацию используя нетрадиционный материал, закрепить последовательность действий при выполнении аппликации - нанести клей на шаблон, заполнить шаблон поделки используемым материалом;

• закрепления понятий большой – маленький, умения находить предметы одинакового размера;

• стимулирования речевой активности детей посредством высказывания своих мыслей и предположений;

• развития мелкой моторики пальцев рук посредством создания аппликаций с использованием мелкого материала;

• воспитания доброжелательного отношения друг к другу в процессе выполнения работы;

• воспитание желания помочь другому ребенку в случае затруднения при выполнении аппликации;

Предварительная работа

Данный вид занятия проводиться после изучения с детьми техник создания аппликаций с использованием пшена, гороха и поролона.

Оборудование и материалы:

Плоскостное изображение домика с вырезными и открывающимися ставнями, изображение курочки грустной и веселой, шаблоны цыплят разных размеров (большие и маленькие, коробочки с пшеном, горохом, поролоном, клей пва, кисточки, шапочки – маски для проведения подвижной игры «Вышла курочка гулять»;

Вводная часть

- Доброе утро, ребята.

В группе на видном месте стоит красочный домик с вырезными и открывающимися ставнями.

- Интересно, что это такое?

- Кто же живет в этом домике?

- Как мы можем с вами узнать, кто же там живет?

(Обращаю внимание детей на то, что у домика есть ставенки резные, окна расписные. Договариваемся открыть окошко в домике.)

- Кто же это? Какая курочка веселая или грустная? Почему? Давайте спросим, что у нее произошло?

- Курочка, что у тебя случилось?

Курочка : Ко-ко-ко, ко-ко-ко разбежались далеко

Все мои ребятки, жёлтые цыплятки.

- Мы можем с вами помочь нашей курочке найти своих цыпляток?

- Вы видите цыпляток ребята? Может они у нас в группе, поищите их.

-Курочка, детки нашли твоих цыплят. Вот они.

Курочка : Мои цыплятки были маленькие.

- Ребята, давайте выберем только маленьких цыплят.

- Курочка, вот теперь у нас здесь только маленькие цыплята, узнаешь их?

Курочка : Мои цыплятки были желтенькие, а эти белые.

- Что же нам делать, как сделать наших цыплят желтыми? Что нам может в этом помочь?

Основная часть

(Подхожу к столу, на котором приготовлены коробочки материалом для аппликаций: коробочки с пшеном, коробочки с горохом, коробочки с мелко нарезанным поролоном желтого цвета, клей пва, кисточки)

- Может мы раскрасим наших цыплят и подарим курочке?

- Выберите тот материал, которым вы бы хотели раскрасить вашего цыпленка.

И я хотела бы подарить цыпленка нашей курочке.

(Вместе с детьми сажусь за стол, делаю аппликацию, при этом помогаю детям в изготовлении поделок.)

Заключительная часть

- Вот какие у нас получились замечательные цыплята. Отнесем их курочке в домик.

- Посмотрите, а теперь наша курочка какая веселая или грустная? Почему?

- Курочка вам приготовила подарки

(В корзинке шапочки для подвижной игры «Вышла курочка гулять»)

- Давайте оденем шапочки и поиграем с вами.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) по образовательной области Коммуникация в первой младшей группе. Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) по образовательной области Коммуникация в первой младшей группе на тему: «Дикие.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструктивной деятельности в первой младшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию познавательно – исследовательской (конструктивной) и продуктивной.

Конспект образовательной деятельности 1 младшей группы по познавательному развитию «Курочка ряба» .

Конспект совместной деятельности педагога, родителей с детьми по теме: «Ранняя весна» в первой младшей группе Цель: - вовлекать родителей в педагогический процесс; - создавать условия для взаимодействия родителей с детьми. Задачи: - формировать представления.

Конспект театрализованной деятельности в первой младшей группе «Курочка Ряба» Материалы и оборудование: костюм бабушки (платок, очки, костюм деда (фуражка, рубашка, костюм курочки Рябы,костюм мышки «золотое» яйцо.

Конспект занятия по лепке «Вышла курочка гулять» Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Тема: «Вышла курочка гулять, а за ней цыплятки.» Технологии: 1. Здоровьесберегающие 2. Игровые.

Занятие по ознакомлению детей I младшей группы с видами домашних птиц «Вышла курочка гулять» Программное содержание: Обучающие задачи: Расширять представление детей о домашних птицах (курице, петухе, цыплятах, продолжать.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками 1 младшей группы «Курочка с цыплятами» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками 1 младшей «А» группы Образовательная область. Познавательное.

Тематическое занятие по музыкальному воспитанию для 2-й мл. группы «Вышла курочка гулять» «Вышла Курочка гулять»(тематическое занятие по музыкальному воспитанию во 2-й младшей группе)Цели и задачи:• Учить детей слышать изобразительность.

Занятие «Вышла курочка гулять»Занятие «Вышла курочка гулять» Задачи: 1. Учить детей приёму скатывания бумаги круговыми движениями ладоней. 2. Создавать образ цыплят, дополняя мелкие детали. 3. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Вышла курочка гулять»
Опубликовано: 24 августа 2015 в 07:28
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД