МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности «В поисках семьи медвежонка»

Юлия Гнездилова
Конспект образовательной деятельности «В поисках семьи медвежонка»

Тема: «В поисках семьи медвежонка».

Цель: познакомить детей с картиной И. И. Шишкина «Утро в сосновом лесу».

Задачи:

1. Развивать умение правильно соотносить рисунок с действительностью, видеть, что на нем изображено.

2. Формировать предпосылки к развитию связной речи.

3. Познакомить с картинной галереей детского сада.

4. Повторить правила безопасного поведения.

5. Воспитывать бережное отношение к животным.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „В поисках семьи медвежонка“» размещена в разделах

Предварительная работа: беседа с детьми о медведях, их повадках, мест обитания, разучивание физкультурной минутки «Медвежата в чаще жили».

Демонстрационный материал: распечатка с изображением белого и бурого медведя, картина «Утро в сосновом лесу», игрушка медвежонок.

Ход деятельности:

К детям в группу приходит гость. Это - медвежонок.

В: Ребята, у медвежонка горе, он потерял свою семью! И просит помочь ему! Вы хотите помочь медвежонку? Одна я не справлюсь!

Д: Да.

В: Где же ты медвежонок, видел последний раз свою семью? Ребята, медвежонок говорит, что играл со своими братьями на лужайке! Мама просила медвежат далеко не убегать, но он не послушался, убежал и спрятался за большим деревом. Медвежонок просто хотел поиграть со своими братьями в прятки.

В: Ребята разве можно далеко убегать от мамы? А что может случиться?

Д: Нет, можно заблудиться, потеряться.

В: Вот видишь медвежонок, наши ребята знают, что от мамы нельзя убегать, а если хотите отойти, нужно обязательно спросить!

В: Ребята, а что мы знаем о медведях?

Д: Что они бывают бурые и белые.

В: А где они живут белые медведи?

Д: Белые – медведи живут на севере.

В: А где живут бурые медведи?

Д: Бурые медведи живут в лесу.

В: Хорошо, а перед нами какой медведь бурый или белый?

Д: Бурый.

В: Так где же живет семья этого медвежонка?

Д: В лесу.

В: Ребята, так где же мы отыщем лес в детском саду?

Д: Затрудняются ответить.

В: Вы знаете, мишка мне сказал, что пока шел к нам оставил следы, и по ним мы можем отыскать дорогу к лесу.

Дети с воспитателем идут по следам, и приходят в картинную галерею.

В: Ребята, вы знаете, куда мы пришли? Давайте посмотрим по сторонам? Что мы видим?

Д: Картины.

В: Да, это картины, мы с вами оказались в картинной галереи! Вы знаете, что в галерее существует важное правило! Нельзя картины трогать руками, можно их только рассматривать. Но, я не пойму, как в картинной галере мы найдем лес.

Дети находят картину Шишкина «Утро в сосновом лесу», говорят об этом воспитателю.

В: Ребята, все верно на картине изображен лес. Лес – это место, где много деревьев. А кого мы видим на картине?

Д: Медведей.

В: А сколько медведей на картине? Мы можем с вами их посчитать?

Д: Да (считают).

В: Молодцы. Ребята, бурый медведь – это очень сильный, опасный зверь. Маму называют – медведицей, а ее детенышей?

Д: Медвежата.

В: Медведица – большая, а медвежата?

Д: Маленькие.

В: Медведи ходят на на четырех лапах, могут подниматься на задние лапы.

Все вместе ищут себе еду. Как вы думаете, что, едят медведи?

Д: Мед, ягоды.

В: Правильно, лесные ягоды, муравьев, сладкий пчелиный мед.

В: Ребята, вы просто молодцы. Вы нашли семью медвежонка. А еще мы с вами внимательно рассмотрели?

Д: Картину.

В: Которая называется «Утро в сосновом лесу». Написал эту картину замечательный художник Иван Иванович Шишкин.

Публикации по теме:

Траектории взаимодействия с родителями как формы активизации образовательной деятельности семьи в воспитании дошкольниковТраектории взаимодействия с родителями как формы активизации образовательной деятельности семьи в воспитании дошкольников Педагогический совет на тему: «Взаимодействие семьи и ДОУ» Траектории взаимодействия с родителями, как формы активизации образовательной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Квест «В поисках подарков» Квестик : «В поисках подарков» Для детей среднего дошкольного возраста Автор: Масловская Т. Н. Воспитатель МАДОУ № 42 Г. Ростова-на -Дону.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «В поисках снежной горы»Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «В поисках снежной горы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Дебесский детский сад №1» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «В поисках Маши» Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «В поисках Маши». Ивакина Наталья Николаевна Воспитатель 1 квалификационной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на тему «Традиции семьи» ВидеоКонспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на тему «Традиции семьи» Видео Данный конспект познавательного занятия, разработан для детей подготовительной к школе группы. воспитатель Горобченко Мария Вячеславовна.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «В поисках пропавшего» Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе (комплексное итоговое занятие). Тема: «В поисках пропавшего».

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В поисках клада» Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр и заданий развивающей направленности. Поддерживать интерес, проявляя настойчивость,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по математике в подготовительной группе «В поисках радуги» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной А группе на тему: «В поисках радуги». Цель: закрепление ранее изученного.

Конспект организованной образовательной деятельности «Солнышко для Медвежонка и его друзей» в группе раннего возраста Программное содержание: 1. Учить детей создавать яркий выразительный образ солнышка из округлых форм; замыкать округлую линию, закрашивать.

Сценарий образовательной деятельности в подготовительной группе «В поисках секретов здоровья» Цель: Способствовать формированию у детей потребности быть здоровым. Задачи: Образовательные: • Конкретизировать знания детей о способах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «В поисках семьи медвежонка»
Опубликовано: 30 января 2018 в 11:08
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД