Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности в средней группе по лепке «Медвежонок»

Татьяна Викторовна Барашева
Конспект образовательной деятельности в средней группе по лепке «Медвежонок»

Конспект образовательной деятельности

в средней группе по лепке

"Медвежонок

Цель:

Продолжать развивать умение детей лепить животное из 3-х разных по форме частей, соблюдая пропорции между ними.

Задачи.

Образовательные :

• Продолжать закреплять знакомые приемы лепки : скатывание, раскатывание, прищипывание, вытягивание, соединение частей приемом примазывания.

• Закреплять умение делить пластилин на две неравные части.

Публикация «Конспект образовательной деятельности в средней группе по лепке „Медвежонок“» размещена в разделах

Развивающие:

• Развивать мелкую моторику рук, воображение, творческую самостоятельность.

Воспитательные:

• Продолжать воспитывать интерес к лепке, умение довести работу до конца.

• Продолжать формировать положительное отношение к животным.

Материалы: пластилин коричневого, черного цвета, стеки, дощечки, игрушечный медвежонок.

Предварительная работа:

Накануне занятия рассмотреть медвежонка, выделяя его части, определить, на какую форму похожа каждая часть.

Вспомнить, в каких сказках присутствует медведь, какой он по характеру.

Чтение художественной литературы «Теремок», «Три медведя»; «Машенька и медведь», рассматривание иллюстраций с изображением медведя, отгадывание загадок.

Ход деятельности:

Дети стоят в кругу.

- Ребята! Сегодня к нам в гости пришел необычный гость, а кто он вы узнаете если отгадаете загадку.

- Летом ходит без дороги

Между сосен и берез

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

-Это медведь.

-Ребята, медвежонок сказал мне по секрету, что он живет в лесу совсем один. Пришла весна, медвежонок проснулся после зимней спячки, а его друзья еще спят. А ему так хочется иметь друзей. Давайте поможем нашему гостю и слепим таких же маленьких медвежат.

Показ и рассматривание образца.

-Посмотрите, какого медвежонка я слепила сегодня утром.

- Давайте рассмотрим его. Из каких частей состоит игрушка?

- Голова,туловище, лапки,ушки

- Как вы думаете, с какой части надо начинать работу?

- С туловища

- На какую форму похоже туловище?

-Столбик, овал.

- Как мы получим овал?

- Покажите движение рук во время лепки шара и овала.

-Будем катать пластилин прямым движением руки.

- Какую часть мы будем лепить дальше?

- Голову

- Какой она формы? Как получим шар?

-Будем катать пластилин круговыми движениями рук.

Затем соединим голову и туловище с помощью приема примазывания.

Как вы думаете, ребята, зачем нужно примазать одну часть к другой?

-Чтобы соединение было прочное

-Что мы будем делать дальше?

-Лепить лапы

- Какой формы лапы?

-Овальной

- Сколько лап у медвежонка?

-4

- Ушки медвежонку мы сделаем с помощью приема прищипывания. - Обратите внимание, где находятся ушки: на верху головы, а не сбоку.

- А нос сделаем приёмом вытягивания.

- Как мы сделаем глазки?

- Из бусинок.

- Вот такого игрушечного мишку вы сегодня будете лепить.

Дети садятся за столы.

Показ деления пластилина на части.

- Давайте, разделим пластилин на части. Сначала делим кусочек пластилина пополам.

Из одной части будем лепить туловище, а другую половину нужно разделить на две неравные части; из меньшей лепим голову медвежонка,а оставшуюся часть делим пополам, а затем каждую половинку еще раз пополам-получится четыре одинаковых кусочка,четыре лапки.

- А теперь приступаем к работе.

Во время самостоятельной деятельности воспитатель дает детям советы, если необходимо, оказывает детям помощь.

Анализ образовательной деятельности.

- Посмотрите, ребята, какие симпатичные медвежата у вас получились.

- Настя, чья тебе работа понравилась и почему?

- А тебе Мирон?

-- Ответы детей.

- Ребята, вы сегодня все были молодцы, у вас получились миленькие медвежата.

- А давайте мы с вами предложим медведю выбрать себе новых друзей и предложим прийти в гости к нам снова.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик» .

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группыКонспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группы Цели: - формировать у детей среднего возраста бережное отношение к природе, желание помогать тем, кто нуждается в помощи; - закреплять.

Конспект образовательной деятельности по лепке в средней группе «Разные рыбки» Лепка «Разные рыбки» Программное содержание. Учить передавать отличительные особенности разных рыбок по форме. Закреплять ранее усвоенные.

Конспект образовательной деятельности по лепке в средней группе «Козлик»Конспект образовательной деятельности по лепке в средней группе «Козлик» Конспект образовательной деятельности лепка в средней группе. Тема: «Козлик». Разработала Рудакова М. С. – воспитатель МБДОУ МО г. Краснодар,.

Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка»Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка» Корона вирус внёс огромные изменения не только в жизни взрослых людей, но и в в жизнь маленьких детей. В условиях вынужденной самоизоляции.

Конспект образовательной деятельности по лепке «Вертолёт» в средней группеКонспект образовательной деятельности по лепке «Вертолёт» в средней группе Программное содержание: 1. Формировать умение детей лепке конструктивным способом из разных по размеру, и форме деталей - воздушный транспорт.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Комнатные растения» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, физическое развитие Цель: дать представление о значении комнатных растений.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по лепке «Как дети помогли ежику» Тема: «Как дети помогли ежику…» Цель: расширение представлений и интереса к лепке, через ознакомление с окружающим миром. Задачи. Образовательные:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в средней группе по лепке «Медвежонок»
Опубликовано: 28 февраля 2023 в 19:08
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД