МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности в средней группе по окружающему миру «Знакомство с профессией «Доярка»

МАРИЯ МЫШАЛОВА
Конспект образовательной деятельности в средней группе по окружающему миру «Знакомство с профессией «Доярка»

Конспект образовательной деятельности в средней группе по окружающему миру

Тема: «Труд доярки»

Цель: Уточнить и закрепить знания детей о домашних животных, их назначении и пользе для человека. Формировать представления о труде взрослых, его роли в обществе и в жизни. Вызвать интерес к профессии доярка

Задачи ОД.

Публикация «Конспект образовательной деятельности в средней группе по окружающему миру „Знакомство с профессией „Доярка“» размещена в разделах

- закрепить знания детей о домашних животных, знакомить с трудом людей по уходу за домашними животными (доярка, скотник).

- продолжать учить детей согласовывать речь с движениями, развивать диалогическую речь ребёнка.

- воспитывать у детей умение слушать друг друга, поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Предполагаемый результат: дети могут рассказать о значимости домашних животных для человека, о том, как человек ухаживает за домашними животными. У детей сформированы знания о профессии доярка.

Виды деятельности : коммуникативная, двигательная, игровая, познавательно - исследовательская.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с домашними животными, отгадывание загадок о домашних животных, беседа по картине «Корова с теленком».

Ход занятия.

В группе появляется Незнайка, в руках молоко.

Незнайка: здравствуйте, ребята. Вы меня узнали?

Дети: да, Незнайка.

Воспитатель: Незнайка, а что у тебя в руках?

Незнайка: молоко.

Воспитатель: а где ты его взял?

Незнайка: я его нашел в холодильнике.

Воспитатель: а ты знаешь откуда берется молоко?

Незнайка: из магазина.

Воспитатель: а в магазин как оно попадает знаешь?

Незнайка: нет.

Воспитатель: ребята Незнайка не знает откуда берется молоко, и как оно попадает в магазин. А вы знаете?

Ответы детей: молоко дает корова.

Воспитатель: ребята люди каких профессий помогают нам в этом?

Ответы детей: скотник, доярка.

Воспитатель: а вы знаете как работает доярка? Хотите отправиться на экскурсию?

Ответ детей: да

Воспитатель: на чем поедем, на автобусе, или трамвае. Занимайте места отправляемся в путь.

1 станция «Деревня»

Мы приехали к Софии Михайловне, она живет в деревне. Она кормит коров, ухаживает за ними, доит их. Она содержит помещения в порядке, заботится о том, чтобы люди получали свежее и полезное молоко.)

- здравсвуйте ребята.

- здравствуйте.

- Посмтрите какие замечательные у меня живут корова и коза. Каждое утро и вечер я надеваю халат, косынку и резиновые сапоги, это специальная одежда, и иду доить их. Для того, чтобы домашние животные приносили пользу, за ними необходимо ухаживать. Во - первых, кормить. Сейчас какое время года на улице? (Весна). Ребята ранней весной коровы стоят в теплых стойлах и жуют сено, пьют воду и дают молоко. У каждой коровы есть кличка, мою корову зовут, «Пеструшка», а козу Белка. Доярки называют их ласково, как вы думаете почему?

- Животные тоже любят заботу и ласку.

Доярка : Ребята а вы хотите мне помочь?

Ответ детей: да.

Ребята а как же мы поможем Софии Михайловне?

Ответы детей: подоим и накормим корову и козу.

Кто хочет накормить корову? А кто подоить?

Дети кормят и доят коров.

Доярка : Спасибо вам за помощь. А за то что вы помогли, я дам вам вкусное деревенское молоко.

Воспитатель: ребята а хотите отправиться на ферму где много коров и посмотреть как доярка справляется?

Воспитатель: тогда садимся и отправляемся. Следующая станция ферма.

Дети просматривают видеоролик про работу доярки.

А вы хотите стать работниками фермы.

Воспитатель: тогда станем в большой круг, вокруг себя повернись и в работника фермы превратись.

Физминутка:

Я до солнышка встаю (встали, потянулись, руки вверх вытянули)

Корм коровам раздаю, (пошли по кругу вытягивая руки)

А когда их подою, (присели, имитация движений поочередно поднимая ладони)

Молоком вас напою. (ладони соединили, вытянули вперед)

Не стесняйтесь, приходите (поклонились, наклонились)

Пейте сколько захотите, (руки вытянули, вперед).

Воспитатель: посмотрите у нас на столе корзинка, пойдем посмотрим что там. Поиграть хотите.

Игра «найди лишний предмет». Предметы которые нужны доярке для работы.

Воспитатель: молодцы ребята, но я думаю пора возвращаться на станцию детский сад.

Незнайка: Спасибо вам ребята. Мне очень понравилась экскурсия. А вам?

Рефлексия:

Вам понравилась экскурсия.

- С какой профессией мы сегодня познакомились?

- Что запомнилось и понравилось вам?

- Ответы детей.

Воспитатель: Незнайка так ты понял откуда берется молоко и как оно попадает на прилавок.

Незнайка: да конечно понял огромное а в подарок за помощь, я дарю вам молоко.

Воспитатель: спасибо Незнайка, мы отдадим его на кухню и повара сварят нам кашу.

ПЕЙТЕ ДЕТИ МОЛОКО БУДЕТЕ ЗДОРОВЫ.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру «Времена года»Конспект непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру «Времена года» Конспект непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру на тему «Времена года» Цель: закрепить представление детей об.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с произведением К. И. Чуковского «Телефон» Конспект непосредственно - образовательной деятельности с детьми средней группы. ТЕМА: «Знакомство с произведением К. И. Чуковского «Телефон».

Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя»Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя» Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием.

Конспект НОД по окружающему миру в средней коррекционной группе «Знакомство с черепахой»Конспект НОД по окружающему миру в средней коррекционной группе «Знакомство с черепахой» Цель: формирование представлений о черепахе, её внешнем виде, образе жизни. Задачи: • создать условия для обогащения представлений детей.

Конспект НОД по познавательному развитию «Знакомство с профессией художника» в средней группе Программное содержание: Познакомить детей с профессией художника; Способствовать развитию внимания, творческих способностей; Совершенствовать.

Конспект образовательной области «Познавательное развитие» по окружающему миру «Удивительное животное»Конспект образовательной области «Познавательное развитие» по окружающему миру «Удивительное животное» Автор: Назарова Татьяна Валентиновна, педагог дополнительного образования школы раннего развития "Звездочка" высшей квалификационной категории.

Конспект занятия по окружающему миру для младшей группы «Знакомство со снегом и зимой» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для младшей группы «Знакомство со снегом и зимой». Задачи: Формировать у детей первые.

Конспект занятия по окружающему миру «Знакомство с комнатным растением — геранью» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по окружающему миру «Знакомство с комнатным растением — геранью» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создание условий для расширения представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении, учить различать комнатные растения.

Конспект занятия в средней группе по окружающему миру «Вулканы»Конспект занятия в средней группе по окружающему миру «Вулканы» Занятие для детей 4-5 лет на тему:"Вулканы" «Сегодня человечество вошло в эпоху глобальных климатических перемен и проблему изменения климата.

Конспект занятия по окружающему миру «Знакомство детей с гиацинтом»Конспект занятия по окружающему миру «Знакомство детей с гиацинтом» Программные задачи: Развивать представления детей о жизни растения, его размножении, строении. Учить устанавливать влажность почвы, пригодную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в средней группе по окружающему миру «Знакомство с профессией «Доярка»
Опубликовано: 6 сентября 2022 в 20:33
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД