МААМ-картинки

Конспект образовательной ситуации педагога-психолога с детьми первой младшей группы «Мячики»

Наталья Степаненко
Конспект образовательной ситуации педагога-психолога с детьми первой младшей группы «Мячики»

Программные задачи:

- сплочение группы, развитие эмпатии;

- развитие слухового и зрительного восприятия;

- развитие координации движений;

- продолжать учить согласовывать свои действия с действиями

других детей, выполнять движения по тексту стихотворения;

- закреплять умение соотносить предметы по цвету.

- закреплять умение приклеивать готовые детали аппликации к листу.

Материал и оборудование: цветной мяч, большой обруч, 4 нарисованных корзинки основных цветов (красная, синяя, желтая, зеленая, кружки 4-цветов – «мячики», клей, кисточка, салфетки.

Ход.

Публикация «Конспект образовательной ситуации педагога-психолога с детьми первой младшей группы „Мячики“» размещена в разделах

Психолог: Здравствуйте, дети.

Дети: Здравствуйте.

Психолог: Ребята, посмотрите, что это у меня в руках?

Дети: Мячик.

Психолог: Да, действительно – это красивый разноцветный мяч. А давайте с ним поиграем! Хотите?

Дети: Да!

Психолог: Тогда протяните свои ручки, подставьте ладошки и я буду бросать мячик каждому из вас по порядку, а вы ловите его и бросайте мне обратно.

Игра «Лети мой мяч».

(Педагог под строки стихотворения бросает мяч каждому ребенку и ловит его обратно. Повторить 2-3 раза)

Лети, мой мяч, лети скорей,

Лети, не уставай.

Лови его, держи его,

И мне опять бросай.

Психолог: Замечательно. Все ребята старались поймать мячик и бросить его мне.

Психолог: А сейчас поиграем еще в одну игру. Девочки и мальчики превращайтесь в «мячики». И пока я читаю стихотворение, мы вместе весело прыгаем. А когда я скажу: «Мячики в корзинку». Вы бежите сюда и становитесь в обруч.

И так, начинаем.

Подвижная игра: «Мячики».

(Педагог читает стихотворение, а дети прыгают, как «мячики»).

МЯЧ

Мой веселый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Желтый, Красный, Голубой,

Не угнаться за тобой!

Психолог: Мячики, в корзинку!

(Дети бегут в определенное место и встают в обруч. Игру повторить 2-3 раза).

Психолог: Очень весело играли и немножко мы устали. Присаживайтесь на стульчики.

(Дети проходят и садятся на стулья)

Психолог: Ребята, посмотрите какие у меня есть корзинки. Скажите, они одинакового цвета?

Дети: Нет. Они разные.

Психолог: А какого цвета эта корзинка? Скажи, Маша.

Ребенок: Она зеленая.

(Психолог вместе с детьми рассматривают каждую корзинку).

Психолог: А еще, ребята, посмотрите, у меня есть разноцветные шарики. И нам нужно разложить их по цвету в корзинки. Толик, в какую корзинку нужно положить этот шарик?

Ребенок: В зеленую.

Психолог: Правильно. Мы его положим в зеленую корзинку, потому что он зеленый. Смотрите, я намажу кружок клеем и приклею вот сюда. Вот так. Теперь мой зеленый мячик лежит в зеленой корзинке. Кто хочет мячик положить в корзинку? Выходи Даша.

Дети по очереди выходят к столу и выполняют аппликацию.

Психолог: Хорошо. Вот мы и разложили все шарики по корзинкам.

А теперь встанем в круг и попрощаемся.

Дети становятся к круг и прощаются с педагогом-психологом.

Публикации по теме:

Конспект занятия педагога-психолога с детьми средней группы «Путешествие по осеннему лесу» Конспект занятия педагога-психолога с детьми средней группы «Путешествие по осеннему лесу» Задачи: - создание атмосферы эмоциональной.

Конспект НОД педагога-психолога с детьми группы раннего возраста с использованием песка «Путешествие в песочную страну»Конспект НОД педагога-психолога с детьми группы раннего возраста с использованием песка «Путешествие в песочную страну» Цели, задачи: -развитие тактильных ощущений; -развитие мелкой моторики руки; -развитие познавательного интереса; -развитие внимания, речи;.

Конспект образовательной игровой ситуации по рисованию с детьми первой младшей группы «Воздушные шары» Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования. Задачи: 1. Образовательные -познакомить с приемом – оттиск поролоном. - формировать.

Конспект образовательной ситуации по лепке в первой младшей группе «Яблочки на яблоньке» Задачи: 1. Формировать: умения детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска, раскатывать между ладонями шарик круговыми.

Конспект образовательной ситуации по лепке в первой младшей группе «Мы слепили червячка» Лепка «Мы слепили червячка» Программные задачи: -развивать мелкую моторику; -закреплять знание красного цвета; -развивать интерес к процессу.

Конспект образовательной ситуации по развитию речи для детей первой младшей группы «Осень» Подготовила: Воспитатель 1КК Удовидченко Оксана Анатольевна МКДОУ д/с «Сказка» г. Семилуки Цель: Ознакомление детей с характерными признаками.

Конспект образовательной ситуации в первой младшей группе «Прогулка в лес» физическая культура Цель: создать условия, побуждающие детей к двигательной активности и атмосферу радостного настроения. Задачи: 1. Обучающие задачи: - упражнять.

Конспект педагогической ситуации по образовательной области «Речевое развитие» с детьми второй младшей группы. Конспект педагогической ситуации с детьми второй младшей группы на тему «По сказочной дорожке» Цели педагогической ситуации: Воспитательные.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группы «Незнайка идет в школу» Конспект развивающего занятия на тему: «Незнайка идет в школу» (для детей подготовительной к школе группе 6- 7) педагог-психолог.

Совместная деятельность педагога с детьми первой младшей группы «Игры со Снеговиком» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – Детский сад № 94 Конспект совместной деятельности педагога с детьми 1.

Автор публикации:
Конспект образовательной ситуации педагога-психолога с детьми первой младшей группы «Мячики»
Опубликовано: 25 января 2018 в 18:10
+59Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД