МААМ-картинки

Конспект образовательной ситуации по лепке в первой младшей группе «Мы слепили червячка»

Марина Бурова
Конспект образовательной ситуации по лепке в первой младшей группе «Мы слепили червячка»

Лепка «Мы слепили червячка»

Программные задачи:

-развивать мелкую моторику;

-закреплять знание красного цвета;

-развивать интерес к процессу разминания и раскатывания пластилина в ладошках, замечать сходство с образом;

-воспитывать отзывчивость, желание помочь ближнему.

Публикация «Конспект образовательной ситуации по лепке в первой младшей группе „Мы слепили червячка“» размещена в разделах

Материал: Игрушка –червячок из воздушного шарика,иллюстрация с Червячком Умняшей, пластилин красного, желтого, синего, зелёного цвета, дощечки, листочки с изображением яблока для слепленных поделок по количеству детей, салфетки для вытирания рук после лепки.

Предварительная работа: слушание песенки про червячков, разучивание игры «Мы- червячки», рассматривание иллюстраций с червячками.

Ход занятия.

Песенка-игра «Мы –червячки».

- Ребята, с кем мы познакомились на прошлом занятии? червячком Умняшей)

Он снова пришёл к нам занятие, а с ним –один из его братьев (показать червячка из воздушного шара).

Умняша и его брат рассказывают, что, благодаря деткам, у них теперь для всех червячков есть домики и даже остались лишние.

- Давайте сами слепим червячков, чтобы заселить их в свободные домики.

-Ну что, приступим? Садитесь за столы.

-Посмотрите, какого цвета у меня пластилин?

Дети отвечают (красного, жёлтого, синего, зелёного)

Черячок Умняша и воздушный червячок :

-Правильно, потому что червячки бывают разные, как и вы,ребята.

-Но сначала мы с вами поиграем с пальчиками. Положите руки на стол и повторяйте за нами.

Раз, два, три, четыре, пять,

Червячки пошли гулять.

(волнообразные движения ладошками)

Раз, два, три, четыре, пять,

Червячки пошли гулять.

(указательный и средний пальчики «шагают»)

Вдруг ворона прилетает,

Головой вверх-вниз качает.

(сложить ладошки в щепотку и качать ими вверх-вниз)

Говорит: «Что сегодня на обед?»

Раз- а червячков уж нет.

(прижать сжатые в кулачок ладошки к груди)

Воспитатель:

-Я разомну пластилин руками, чтобы он был мягкий и из него легко можно было лепить.

-Вот у меня большой кусок пластилина, я отщипну от него маленький кусочек, а большой кусочек положу на дощечку.

-Теперь маленький кусочек буду раскатывать между ладонями прямыми движениями, вот так! (показ)

-А теперь покажите, как будете раскатывать пластилин вы?

Дети повторяют действия воспитателя. Червячки хвалят детей, подсказывают, какой должен быть червячок.

Воспитатель:

-Посмотрите, какие получились у нас червячки! Все разные: длинные и короткие, толстые и тонкие.

-Давайте теперь положим наших червячков на их домики-яблочки.

Червячки :

-Спасибо большое за вашу помощь! Мы еще придём к вам в гости, а сейчас нам пора с вами прощаться. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект игры-ситуации «Наш мишка заболел» по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе Цель: Учить детей сопереживанию, состраданию Задачи: Образовательные: • формирование представлений детей о диких животных (медвежонке);.

Конспект образовательной деятельности по лепке «Бублики, баранки» в первой младшей группе Образовательные задачи: закреплять умение разделять столбик (цилиндр) на две части и замыкать их в кольцо; формировать.

Конспект образовательной игровой ситуации по рисованию с детьми первой младшей группы «Воздушные шары» Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования. Задачи: 1. Образовательные -познакомить с приемом – оттиск поролоном. - формировать.

Конспект образовательной ситуации по лепке в первой младшей группе «Яблочки на яблоньке» Задачи: 1. Формировать: умения детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска, раскатывать между ладонями шарик круговыми.

Конспект образовательной ситуации в I младшей группе на тему «Ягодки на кустиках» Конспект образовательной ситуации в I младшей группе на тему «Ягодки на кустиках» Образовательные технологии: игровая, здоровьесберегающая,.

Конспект ОД по развитию речи во второй младшей группе. Беседа по картине «Слепили снеговика» Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему «Беседа по картине «Слепили снеговика» Программные задачи: - формировать.

Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора»Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора» Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора» Цель: Развитие образного мышления и.

Конспект открытой образовательной ситуации во второй младшей группе «Исследование воздуха» Интеграция образовательных областей: - Познание (формирование целостной картины мира) - Социально-коммуникативное развитие ; - Развитие.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Мы слепили снеговиков» Цель: Закреплять умение детей передавать в лепке предметы, состоящие из шаров разной величины. Учить передавать относительную величину частей.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Бусы» Программные задачи: Учить детей вдавливать детали в пластилиновую основу в определенном порядке, создавая изображение; формировать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной ситуации по лепке в первой младшей группе «Мы слепили червячка»
Опубликовано: 27 ноября 2017 в 17:03
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД