Папки-передвижки

Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе по теме: «Наш край»

Ольга Смирнова
Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе по теме: «Наш край»

Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе по теме : «Наш край»

Цель: учить сравнивать одну группу предметов с другой, последовательно накладывая один предмет на другой, различать равенство и не равенство по количеству входящих в группу предметов.

Оборудование: плоскостные изображения ромашек и пчёлок по количеству детей, берёзовые листочки по количеству детей, изображение ствола берёзы на ватмане.

Публикация «Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе по теме: „Наш край“» размещена в разделах

Ход занятия:

Загадайте детям загадку про ромашку:

Стоит в саду кудряшка –

Беля рубашка,

Сердечко золотое

Что это такое?

-Как называется страна, в которой мы живём? (Россия)

-Цветок ромашка является символом России, она встречается везде и даже есть ромашковые поля.

-Давайте, мы сейчас с вами сделаем ромашковое поле? Перед вами лежат ромашки, давайте их посадим (дети должны взять по одной ромашке и посадить на зелёный ватман)

-Какой цветок у вас в руках?

-По сколько ромашек у каждого из вас? (По одной)

-Сколько ромашек у мальчиков? (Много)

-У девочек? (Много)

-Сколько ромашек вы посадили? (Много)

-Какое время года у нас сейчас? (Весна)

-Весной становится тепло, оживает природа, ромашки у нас уже расцвели, а теперь ожили пчёлки. Возьмите пчёлок, сколько пчёлок у вас в руках? (По одной). Пчёлки полетели. (Под музыку летают по группе) – физ. минутка.

-А теперь пчёлки сели на ромашки.

-Кого вы посадили на цветы?

-Сколько пчёлок прилетело на ромашки?

-Всем пчёлкам хватило ромашек? (Много)

-Сколько у нас ромашек с пчёлками? (Поровну)

-Ребята, а на нашей полянке не только ромашки, ещё и дерево растёт.

-Кто знает как называется это дерево? (Берёзка)

-Берёза тоже является символом России? (Да)

-А что происходит с берёзой весной? (Расцветают листочки)

-Давайте поможем нашей берёзке и поместим на её веточки листочки. Возьмите по листочку.

-По сколько листочков у каждого из вас?

-Сколько листочков распустилось на вашей берёзке? (Много)

А сейчас послушайте стихотворение о России, ромашках и берёзе.

(Подобрать стихотворение)

Что вам понравилось больше всего сегодня на занятии? Что мы с вами узнали о нашей Родине – России? (Что ромашка и берёза – это символы России).

Публикации по теме:

Сценарий образовательной ситуации по познавательному развитию «Край наш кубанский — родная земля» Сценарий образовательной ситуации по познавательному развитию «Край наш кубанский - родная земля» в подготовительной к школе группы воспитателя.

Конспект игровой образовательной ситуации во второй младшей группе «У кормушки» Программное содержание: 1. Способствовать дальнейшему познанию ребёнком мира природы. 2. Способствовать активному усвоению несложных способов.

Конспект игровой образовательной ситуации по пожарной безопасности в первой младшей группе с использованием ИКТ Цель: Познакомить детей с правилами противопожарной безопасности. Задачи: Образовательные: способствовать формированию элементарных знаний.

Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор»Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор» Цель: дать детям первоначальные представления безопасного поведения на улице. Программные задачи: Образовательные: формировать знания.

Конспект образовательной ситуации по аппликации в младшей группе «Снеговик» Автор: Солодская Оксана Сергеевна старший воспитатель МБДОУ №7, ст. Ладожская Конспект образовательной деятельности по аппликации, вторая.

Конспект образовательной ситуации с элементами развития речи по теме «Дикие животные» в средней группе Основные цели: • уточнение понятия «животные», закрепление знаний детей о диких животных (белка, лиса, еж, медведь, волк, заяц) и их детенышах;.

Конспект образовательной ситуации в первой младшей группе «Петушок и его семья» Цель: Систематизировать представление детей о птицах ближайшего окружения. Задачи: • Формировать представления об особенностях частей тела,.

Конспект образовательной ситуации в первой младшей группе «Солнышку на помощь» Конспект образовательной ситуации в первой младшей группе «Солнышку на помощь» Задачи: • Закреплять навык узнавания и называния частей тела.

Конспект образовательной ситуации по аппликации во второй младшей группе «Вышла курочка гулять»Конспект образовательной ситуации по аппликации во второй младшей группе «Вышла курочка гулять» Цель: - закрепить представления детей о том, что у курицы есть детеныши-цыплята; Задачи: Образовательные: - Уточнить представления детей.

Сценарий образовательной ситуации по ФЦКМ в средней группе по теме «Как появилась одежда?» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Автор публикации:
Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе по теме: «Наш край»
Опубликовано: 9 августа 2016 в 21:36
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД