Папки-передвижки

Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе «Одежда»

Ольга Смирнова
Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе «Одежда»

Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе по теме : «Одежда».

Цель: - Дать детям представление об одежде;

- Упражнять в умении сравнивать два предмета по длине;

- Закреплять умение сравнивать две группы предметов способом наложения; пользоваться выражениями: «больше», «меньше», «столько – сколько».

Публикация «Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе „Одежда“» размещена в разделах

Оборудование: посылка с картинками одежды и других предметов, письмо, мяч, контурные изображения кофточек с петельками, пуговицы – кружочки.

Ход занятия.

Почтальон приносит посылку от Незнайке и письмо. Воспитатель читает: «Я собираюсь открыть магазин «Одежда», но на складе перепутали все товары, помогите их разобрать».

- Поможем Незнайке? (да).

- Тогда давайте сложим одежду на один поднос, а всё остальное на другой.

Дети разбирают картинки, называют предметы одежды и его цвет.

- Сколько одежды мы отобрали для магазина Незнайке? (много).

- А сейчас давайте поиграем, становитесь в круг я буду вам кидать мяч и задавать вопрос, а то кому я бросила мяч будет отвечать:

- У футболки рукава короткие, а у рубашки… (длинные).

- Гольфы длинны, а носки… (короткие).

- Шорты короткие, а брюки… (длинные).

- Пальто длинная, а куртка… (короткая).

А сейчас, ребята, пройдите на места. Посмотрите, одна из вещей Незнайке неисправна – на кофточки оторвалась пуговица.

- Возьмите свои кофточки и пришейте пуговицы туда, где находиться петелька. (дети выкладывают кружки – пуговицы на петельки контурного изображения кофточки).

- Сколько петелек на кофточке? (много).

- Сколько пуговиц вы пришли? (много).

- Чего больше пуговиц или петелек? (петелек).

- Что сделать, чтобы в каждой петельке была пуговица? (пришить ещё одну).

- Сколько сейчас пуговиц и петелек? (поровну, пуговиц столько сколько петелек).

- А сейчас давайте сложим в посылку одежду для Незнайке, придет почтальон и отправит её Незнайке.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по теме «Одежда» во второй младшей группе Алибекова Улмекен Интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательная область: Коммуникация, Творчество. Учебная деятельность:.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы по теме недели «Одежда» с 4–8 апреля День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Конспект игровой образовательной ситуации во второй младшей группе «У кормушки» Программное содержание: 1. Способствовать дальнейшему познанию ребёнком мира природы. 2. Способствовать активному усвоению несложных способов.

Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор»Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор» Цель: дать детям первоначальные представления безопасного поведения на улице. Программные задачи: Образовательные: формировать знания.

Конспект образовательной ситуации по аппликации в младшей группе «Снеговик» Автор: Солодская Оксана Сергеевна старший воспитатель МБДОУ №7, ст. Ладожская Конспект образовательной деятельности по аппликации, вторая.

Конспект образовательной ситуации «Русская национальная одежда» Конспект образовательной ситуации на основе системно - деятельностного подхода. ФИО педагога: Губина А. Д. Тип образовательной ситуации:.

Конспект образовательной ситуации с элементами развития речи по теме «Дикие животные» в средней группе Основные цели: • уточнение понятия «животные», закрепление знаний детей о диких животных (белка, лиса, еж, медведь, волк, заяц) и их детенышах;.

Конспект образовательной ситуации в первой младшей группе «Петушок и его семья» Цель: Систематизировать представление детей о птицах ближайшего окружения. Задачи: • Формировать представления об особенностях частей тела,.

Конспект образовательной ситуации в первой младшей группе «Солнышку на помощь» Конспект образовательной ситуации в первой младшей группе «Солнышку на помощь» Задачи: • Закреплять навык узнавания и называния частей тела.

Сценарий образовательной ситуации по ФЦКМ в средней группе по теме «Как появилась одежда?» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе «Одежда»
Опубликовано: 9 августа 2016 в 21:47
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД