Папки-передвижки

Конспект образовательной ситуации в младшей группе «Птичка в гнездышке»

Галина Овечко
Конспект образовательной ситуации в младшей группе «Птичка в гнездышке»

Образовательная ситуация : «Птичка в гнездышке» Лепка

Работа в паре. Проводится с малой подгруппой детей.

Задачи:

Формировать у детей опыт самостоятельного осознанного договора в паре.

Обучать детей простым способам общения и взаимодействия: обсуждать выбор предмета лепки.

Учить лепить гнездышко скульптурным способом: раскатывать шар, сплющивать в диск, вдавливать, прищипывать. Лепить птенчиков по размеру гнездышка.

Ход работы:

Мы все ходим в группу «Дружные ребята».

Публикация «Конспект образовательной ситуации в младшей группе „Птичка в гнездышке“» размещена в разделах

А какими должны быть друзья, что они должны делать?

(Не ссориться, помогать друг другу, уметь договариваться.)

А вы друзья? (Да)

А давайте проверим.

У нас есть пластилин. Я предлагаю вам слепить птичку в гнездышке.

Чтобы слепить птичку, надо слепить туловище – шарик, голову - шарик и прищепнуть клювик.

А чтобы слепить гнездышко тоже надо слепить шарик, потом положить его на ладошку и придавить- расплющить, а потом вдавить пальчиком и прищипить по краям.

(Использовать схему- последовательность лепки птички и гнёздышка)

Но лепить будем как настоящие друзья. Кто- то из вас слепит птичку, а кто- то гнёздышко. Кто что будет лепить, вы должны договориться со своим другом. И если вы друзья, то вы сможете спокойно и быстро договориться.

Давайте договариваться.

Помощь детям наводящими вопросами. Если не смогли договориться, предложить сейчас слепить одним способом, после занятия поменяться и слепить по-другому, можно использовать считалку, можно предложить потянуть жребий (свернутый рисунок птички и гнёздышка).

Ну что, вы смогли договориться? Физкультминутка.

Все летали птички, птички- невелички.

Все летали. Все летали. Крыльями махали.

На дорожку сели, зернышек поели.

Клю, клю, клю; клю, клю, клю;

Как я зернышки люблю.

Что решили? Кто в вашей паре будет лепить птичку? А кто будет лепить гнёздышко?

А теперь начинаем лепить. Не забудьте смотреть на схемы лепки.

В процессе занятия помощь детям по запросам.

Итог: Получилась у вас птичка в гнездышке? Понравилось вам лепить вдвоем с другом? Конечно, с другом всегда интереснее и легче.

Публикации по теме:

Конспект игровой образовательной ситуации (ИОС) по экологии «Зайчиха с зайчатами собирают урожай» во второй младшей группеКонспект игровой образовательной ситуации (ИОС) по экологии «Зайчиха с зайчатами собирают урожай» во второй младшей группе Цель: формирование у детей представлений об овощах посредством игры. Задачи: Формировать у детей экологические представления об овощах:.

Конспект игровой образовательной ситуации по экологии и математике «Котенок Мурка и его друзья» во второй младшей группеКонспект игровой образовательной ситуации по экологии и математике «Котенок Мурка и его друзья» во второй младшей группе Цель: формирование у детей представлений о домашних животных посредством игровой деятельности. Задачи: Формировать у детей экологические.

Конспект игровой образовательной ситуации «В гостях у куклы Оли. Звук [о] и буква О» во второй младшей группеКонспект игровой образовательной ситуации «В гостях у куклы Оли. Звук [о] и буква О» во второй младшей группе Цель: познакомить детей со звуком и буквой «О» посредством образовательной игровой ситуации. Задачи: Формировать представление у детей.

Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор»Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор» Цель: дать детям первоначальные представления безопасного поведения на улице. Программные задачи: Образовательные: формировать знания.

Конспект НОД по аппликации «Птичка в гнездышке» для младшего дошкольного возраста к международному Дню птицКонспект НОД по аппликации «Птичка в гнездышке» для младшего дошкольного возраста к международному Дню птиц Цель: развитие детского творчества посредством аппликации, изготовление поделки «Птичка в гнездышке». Задачи: - закреплять умение наклеивать.

Конспект образовательной ситуации по конструированию во второй младшей группе «Был сугроб, стал ручеек!» Образовательные задачи: Сформировать интерес у детей к режиссерскому конструированию- последовательному созданию ряда событий. Развивать.

Конспект образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе «Счет до 3»Конспект образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе «Счет до 3» Цель: закрепить счет до 3. Задачи: Образовательные: • выделять отношения групп предметов по количеству и числу (один, два и еще один,.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Мастер-класс «Птичка в гнездышке»Мастер-класс «Птичка в гнездышке» Весна - время пробуждения всего нового,живого. Перелетные птицы вернулись домой. Для них уже достаточно корма,прошлогодние семена,проснувшиеся.

Конспект образовательной ситуации по аппликации во второй младшей группе «Вышла курочка гулять»Конспект образовательной ситуации по аппликации во второй младшей группе «Вышла курочка гулять» Цель: - закрепить представления детей о том, что у курицы есть детеныши-цыплята; Задачи: Образовательные: - Уточнить представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной ситуации в младшей группе «Птичка в гнездышке»
Опубликовано: 9 февраля 2023 в 19:12
+60Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД