Папки-передвижки

Конспект ООД по рисованию штампами во второй младшей группе «В гостях у тетушки Зимы»

Хадижа Альбертовна Г
Конспект ООД по рисованию штампами во второй младшей группе «В гостях у тетушки Зимы»

Нетрадиционные техники рисования, как средство развития творческих способностей дошкольников.

Тема: «В гостях у феи Зимы»

Цель: учить использовать нетрадиционный вид техники рисования «штампы».

Задачи:

- знакомить воспитанников с нетрадиционной техникой рисования;

- упражнять в штамповании трафарета по всей поверхности;

- прививать любовь к художественному творчеству;

- развивать внимание, память, художественно-эстетический вкус.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект ООД по рисованию штампами во второй младшей группе „В гостях у тетушки Зимы“» размещена в разделах

разучивание пальчиковой гимнастики, физминуток.

Оборудование:

зимние поляны, заснеженные деревья, ёлочки; снегири; корзина со снежинками; мольберт для творческой мастерской; мольберт для галерей; волшебный сундучок; штампики по количеству детей, трафареты, синий картон, белая краска гуашь; ИКТ слайды; дерево в гирлянде ;музыка.

Образовательные области:

физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Ход

Здравствуйте ребята!

тетушка Зима, пришла к вам из заснеженных лесов, ледяных дворцов. Приглашаю вас на прогулку в сказочный зимний лес. Мы не одни пойдем у нас еще много гостей мы и их возьмем с собой.

Но в начале давайте с ними поздороваемся и подарим им хорошее настроение.

Утром солнышко встаёт, (руки вверх)

Вместе с птицами поёт. (крылышки)

С добрым утром, (рука к окну)

С ясным днём,

Вот как дружно мы живём! (хлопки)

- а попасть в мое моё царство,мы сможем на этом волшебном коврике, проходите садитесь поудобней и закрыть глаза.

Ароматерапия (чествуется запах хвои)

-А сейчас откройте глаза, вдохните и скажите чем пахнет?

(в лесу пахнет свежестью, чистотой, прохладой, ёлочкой, шишками, смолой)

-Какая тишина в моём царстве. полюбуйтесь на красоту!

Раз – зима, (топ-хлоп)

Два – зима, (топ-хлоп)

Вьюги да метели, (вверх руки качаются)

Снежинки полетели. (кружимся падает конфетти)

(под музыку педагог посыпает на детей снежинки-блески)

2. -Ребята мы очутились у волшебного зеркала. Давайте подуем на него, и посмотрим что с ним произойдёт.

1 слайд.

-Ребята, посмотрите, какие красивые узоры!

-Где их можно увидеть? А кто их нарисовал!

2 слайд.

-Посмотрите, как красива природа в зимнее время года.

-Какая заснеженная поляна, она вся в снегу!

-Хочется дольше любоваться зимним пейзажем.

3 слайд.

-Посмотрите какие красивые снежинки летают в воздухе.

-Снежинки –это мой первые друзья.

-Какие они бывают?

(маленькие, белые, хрупкие, резные, кружевные, пушистые, лёгкие).

-Вспомните, мы с вами заносили снег в помещение, что с ним произошло?

-Подумайте, если снежинка упадёт на ладошку, что произойдёт? (она растает и превратится в воду).

4. слайд

- а это что ребята (сосульки это лед)

а вы знаете что сосульки растут сверху вниз. а какой у нас лед прозрачный,твердый, холодный. и т. д

Экспериментирование. свойство снега и льда)

А какие зимние игры вы знаете. катание на санках. На каньках, на лыжах, лепят снеговика и веселая игра снежки а давайте мы поиграем с нашими гостями.

-Ой ребята, вьюга какая поднялась и Метель нас перенесла в мою творческую мастерскую, здесь я тружусь и создаю зимние пейзажи.

-Вы сегодня будете моими волшебными помощниками?

-Проходите занимайте свой места.

-Я предлагаю вместе со мной украсить зимний лес.

-А поможет нам в этом волшебный сундучок.

- Давайте посмотрим, что в нём есть.

(трубочки от сока,кончики разрезаны как снежинки)

-Как вы думаете, для чего они здесь?

-Вот ими сегодня мы и будем работать.

-Чтобы наши пальчики хорошо работали, давайте их разомнём.

Небо синее, (руки вверх)

Роща в инее, (кисти встряхнуть)

Утро раннее, (развести руки)

Всё румянее. (фонарики)

Выйди солнышко- колоколнышко, (скрестить руки, поднять вверх

Всех согрей нас в этот ранний час. (обнять себя)

-Посмотрите как я буду это делать (показ, музыка).

-Сейчас каждый возьмёт по волшебному трубочке и приступим к работе, помогать нам будет волшебная музыка.

(выполняем работу под музыку Чайковского)

4. -Сейчас я предлагаю пройти со своими работами в мою галерею.

(прикрепляем работы под музыку)

-Ребята посмотрите какие красивые работы у вас получились, заснеженная поляна, зимний пейзаж. Вы настоящие волшебники. Посмотрите даже птицы прилетели посмотреть, полюбоваться.

А кто знает как они называются (дети называют зимующих птиц)

- я хочу узнать, понравилось ли вам в моём зимнем царстве?

-Чем больше всего понравилось заниматься?

-Чем вы сегодня рисовали?

-Я очень рада была видеть вас у себя в гостях, вы были все молодцы и за это, я хочу подарить вам свои волшебные снежинки.

(вручаются снежинки)

-Мой волшебный колокольчик говорит, что нам пора возвращаться с прогулки.

Я вас провожу до группы, а гостям скажем до свидания и до новых встреч.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много; умение составлять группы предметов по определенному.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Заяц в гостях у ребят»Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Заяц в гостях у ребят» «Заяц в гостях у ребят».Цель: закрепить и обобщить пройденный материал. Программное содержание: Образовательная: закрепить знания цвета,.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Винни Пух у нас в гостях»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Винни Пух у нас в гостях» Аппликация: "Винни - пух у нас в гостях" Цель: Познакомить детей со сказочным персонажем. Формировать умения предварительно выкладывать.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Конспект по экологии во второй младшей группе. Светлана Нятина «В гостях у Лесовичка» Тема: Знакомство со строением комнатного растения.

Конспект прогулки во второй младшей группе «В гостях у Снежной Бабы»Конспект прогулки во второй младшей группе «В гостях у Снежной Бабы» Цель: Формировать представление детей о времени года – зиме. Продолжать знакомить со свойствами снега и льда. Развивать активность детей.

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» .

Квест «В гостях у тетушки Совы» для детей старшей группы Цель игры: закрепить знания детей о правилах дорожной безопасности. Материалы и оборудование: костюмы героев квест – игры, мольберты,.

Конспект НОД по рисованию штампами из картофеля «Муравей»Конспект НОД по рисованию штампами из картофеля «Муравей» НОД: рисование штампами из картофеля «Муравей». Цель: развитие творческих способностей. Задачи: познакомить детей с новой техникой рисования;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по рисованию штампами во второй младшей группе «В гостях у тетушки Зимы»
Опубликовано: 1 марта 2022 в 20:22
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД