Папки-передвижки

Конспект ООД по ПДД на основе регионального материала «Светофор на нашей улице» Вторая младшая группа. (лепка)

Елена Устюжанина
Конспект ООД по ПДД на основе регионального материала «Светофор на нашей улице» Вторая младшая группа. (лепка)

Интегрирующая тема недели: «Мой дом, мой город».

Цель: Знакомить с правилами поведения в городе, с элементарными правилами дорожного движения, светофором на основе регионального материала.

Задачи: Учить передавать образ светофора, совершенствуя умение раскатывать кусочек пластилина между ладонями, придавая ему форму шара, а затем форму диска. Вызывать интерес к передаче образа предмета. Поддерживать в детях желание доводить работу до конца. Учить детей радоваться своим работам.

Публикация «Конспект ООД по ПДД на основе регионального материала „Светофор на нашей улице“ Вторая младшая группа, (лепка)» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание фотографий проезжей части, светофора; домашнее задание родителям и детям: понаблюдать за работой светофора для пешеходов и для машин; чтение стихотворений о светофоре, правилах дорожного движения; подвижная игра «Красный, желтый, зеленый».

Оборудование: макет и фотографии светофора, образец для лепки из пластилина, пластилин, доска для лепки, салфетка для рук.

Ход ООД:

1. Встреча гостя.

Воспитатель: - Ребята, мы все с вами живем в городе Кемерово. В нашем Рудничном районе главной улицей является проспект Шахтеров. Это широкая улица с большим потоком автомобилей. Переходить такую улицу может быть небезопасно, и поэтому мы все должны знать правила дорожного движения.

- Ребята, к нам сегодня придет необычный гость, который познакомит нас с этими правилами, а кто это, вы должны отгадать сами. Послушайте загадку:

Три разноцветных круга

Моргают друг за другом,

Светятся, мигают-

Людям помогают.

- Что это? Правильно, это светофор.

Вот он, наш гость, светофор! (В группу «заходит» светофор).

Светофор: - Здравствуйте, ребята! А вы меня знаете? (Ответы детей).

- А где вы меня видели? (На дороге, проезжей части).

- А кто мне скажет, для чего я нужен? (Ответы детей).

- Правильно, я нужен для того, чтобы следить за движением на дороге, чтобы машины пропускали людей переходить дорогу, чтобы машины не сталкивались друг с другом и не устраивали аварий.

- Ребята, а знаете, что обозначают мои цвета? (Ответы детей).

Воспитатель: Светофор, позволь прочитать ребятам про тебя одно стихотворение?

Светофор: Конечно, я тоже с удовольствием послушаю.

Светофор нас в гости ждет,

Освещает переход.

Загорелся красный глаз,

Задержать он хочет нас.

Если красный – нет пути,

Красный свет – нельзя идти.

Желтый свет – не очень строгий,

Жди, нам нет пока дороги.

Ярко-желтый глаз горит

Все движение стоит.

Наконец, зеленый глаз

Открывает путь для нас.

Полосатый переход

Пешеходов юных ждет!

Светофор: - Ребята, у меня всегда много работы, и мне нужны друзья-помощники. Но где взять столько светофоров?

Воспитатель: - Дорогой светофор, мы с ребятами можем тебе помочь! У нас сегодня занятие по лепке, и мы вылепим тебе много помощников! И они будут регулировать движение на нашей улице!

- Ребята, поможем светофору?

- Сейчас вы на минутку превратитесь в машины и поедете за столы.

Физминутка:

Завели машину: ж-ж-ж.

(Вращения руками перед грудью).

Накачали шину: ш-ш-ш.

(Показываем, как работает насос).

Улыбнулись веселей

И поехали скорей.

(Вращение воображаемого руля) – можно повторить 2 раза.

2. Лепка светофора.

Воспитатель показывает образец светофора из пластилина, дети его рассматривают, уточняют, какие цвета нужны для разноцветных кругов светофора, и в каком порядке их нужно прилепить. На столах лежат: кусочек пластилина для основы светофора темного цвета (черный, коричневый, темно-синий) и разноцветный пластилин для «глаз». Воспитатель вместе с ребятами показывает в воздухе, как они будут раскатывать пластилин круговыми движениями, а затем сплющивать шарики.

Затем дети работают самостоятельно. В процессе работы воспитатель следит за использованием правильных приемов лепки, помогает тем ребятам, у кого возникли трудности.

3. Итоги.

Все вылепленные светофоры рассматриваем, радуемся тому, как много получилось светофоров.

Воспитатель: - Ребятки, какие вы молодцы, посмотрите, сколько у нас получилось помощников для нашего гостя – светофора! Теперь на нашем проспекте Шахтеров всегда будет порядок!

Светофор: - Спасибо, ребята, за помощь! До свидания!

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии «Мой друг — Светофор!» (вторая младшая группа)Фотоотчет о занятии «Мой друг — Светофор!» (вторая младшая группа) Здравствуйте, коллеги! В нашей группе прошла тематическая неделя по правилам дорожного движения на тему: "Мой друг - Светофор!" Девиз тематической.

«Паровозик в леса нашей страны» вторая младшая группа. Конспект по нравственно-патриотическому воспитанию «Наша Родина» ТЕМА: «Паровозик в леса нашей страны»[/b] (вторая младшая группа) ЦЕЛЬ: Развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего.

Фотоотчет «Изучаем светофор» (вторая младшая группа)Фотоотчет «Изучаем светофор» (вторая младшая группа) Все детки, даже самые маленькие должны знать правила дорожного движения. Ведь это очень важно! Изучать и знать правила дорожного движения.

Коллективное художественное творчество. Лепка «Букашки на лугу» (вторая младшая группа)Коллективное художественное творчество. Лепка «Букашки на лугу» (вторая младшая группа) Малышам от природы свойственна энергичность, любознательность, поэтому очень важно поддерживать и стимулировать познавательную активность.

Конспект ООД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Осенние деревья и кусты» (вторая младшая группа) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №61 «НЕЗАБУДКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА Д. СОБОЛЕВО ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.

Конспект занятия «Светофор» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Светофор» 2 младшая группа Задачи: закрепить пользоваться сигналами светофора. Категория: дети младшей группы Материал:.

ООД по рисованию «Точки для божьей коровки» (вторая младшая группа) Конспект ООД по художественно – эстетическому развитию во 2мл. группе (рисование). Тема. «Точки для божьей коровки». Цель: воспитывать интерес.

Проект «Как по улице шагать, всем ребятам надо знать» (вторая младшая группа) Выполнила: Барсукова С. Н. Провели: Барсукова С. Н. Вид проекта: краткосрочный (неделя). Тип проекта: познавательно-игровой. Участники.

Занятие (лепка) «Забор для Петушка» (вторая младшая группа) Тема: «Забор для Петушка» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе лепки при «постройки» забора для Петушка. Продолжить знакомить.

Занятие по ПДД (вторая младшая группа) Конспект занятия по правилам дорожного движения во второй младшей группе. Образовательная деятельность: "Безопасность". Тема: "Мишкина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ПДД на основе регионального материала «Светофор на нашей улице» Вторая младшая группа. (лепка)
Опубликовано: 12 сентября 2017 в 21:15
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД