МААМ-картинки

Конспект ООД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Осенние деревья и кусты» (вторая младшая группа)

Алла Жукова
Конспект ООД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Осенние деревья и кусты» (вторая младшая группа)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №61 «НЕЗАБУДКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА Д. СОБОЛЕВО ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Конспект ООД по образовательной области “Художественно-эстетическое развитие”

Осенние деревья и кусты”

(Лепка, II мл. группа)

Воспитатель: Жукова А. В.

Публикация «Конспект ООД по ОО „Художественно-эстетическое развитие“ „Осенние деревья и кусты“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Программное содержание:расширить представления детей о природном явлении листопаде, учить идентифицировать желтый, зеленый, красный цвета, продолжать учить детей скатывать маленькие разноцветные шарики из пластилина и расплющивать их пальцем сверху. Развивать наблюдательность.

Используемый материал: листочки зеленого, красного, желтого цвета, вырезанные из цветной бумаги.

Раздаточный материал: картон с нарисованным по контуру деревом (без кроны); пластилин красного, зеленого, желтого цветов; подставка для пластилина.

Ход занятия.

Воспитатель: -Ребята, сегодня утром, когда я шла в детский сад я встретила, а кого догадайтесь:

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время года.

Ответы детей: -Осенью зовется!

Воспитатель: -Да ребята, я встретила красавицу Осень. Она для вас передала посылку. Хотите узнать, что в ней?

Ответы детей: - Да.

Воспитатель: -Тогда повторяйте все за мной :

Осень в гости к нам пришла, (дети шагают)

Деток радует она, (хлопают в ладоши)

Разукрасила наш сад, (делают волнообразные движения руками)

Подарила листопад! (кружатся)

Воспитатель подбрасывает разноцветные листья, которые лежат в коробке.

Воспитатель: -Ребята, скажите, что нам подарила Осень?

Ответы детей: -Разноцветные листочки.

Воспитатель: -Правильно, ребята, разноцветные листочки! Скажите, какого они цвета?

Ответы детей: Красные, зелёные,жёлтые.

Воспитатель берет в руки ежика (игрушку).

Воспитатель: -Да, ребята. Посмотрите: кто это?

Ответы детей: -Ежик.

Воспитатель: -Ежик сказал мне, что он тоже готовится к зиме. Ежик строит себе теплое гнездо на земле из листьев. Давайте ему поможем и соберем для него листочки. Желтые листья положим на желтый поднос (воспитатель показывает поднос с желтым листиком, красные- на красный, зеленые- на зеленый. 1-2-3-начало игры! (Дети выполняют задание).

Проводится игра “Разноцветные листочки”.

Воспитатель: -Молодцы, ребята! Какого цвета листочки вы сюда собрали? Все правильно?

И так далее по всем цветам.

Воспитатель: -Ребята, вам понравилось?

Ответы детей: -Да!

Воспитатель: - А теперь давайте сделаем подарок Осени. Посмотрите, у каждого из вас есть на столе лист бумаги с нарисованным деревом. На дереве листиков нет. Что мы можем сделать, чтобы наше дерево стало красивым? Ответы детей.

Воспитатель: -Мы можем их слепить. Давайте сделаем красивые осенние деревья и подарим их Осени.

Перед каждым ребёнком лежит картон с нанесённым контуром дерева (без кроны), тарелочки с маленькими кусочками красного, зелёного, жёлтого пластилина, подставки для пластилина.

Воспитатель: -Ребята, берем кусочек пластилина и раскатываем между ладоней круговыми движениями,получившийся шарик прикрепляем на ветки дерева, расплющиваем, вот у нас и получился листик. Также поступаем с другими кусочками пластилина.

Дети приступают к работе.

В конце занятия воспитатель говорит детям: -Вы все молодцы, очень старались. Посмотрите, какие красивые, яркие листья на ваших деревьях! У нас получился настоящий осенний лес! Давайте, положим их в коробочку и ежик отнесет посылку красавице Осени

Дети складывают поделки в коробочку.

Воспитатель: -Ребята. А теперь давайте мы с вами превратимся в осенние листочки, которые кружит ветер:

Мы листики осенние

На веточках сидели. (приседают)

Дунул ветер- полетели. (кружатся)

Полетели. Полетели. (кружатся)

И на землю сели. (приседают)

Ветер снова набежал (дуют на ладошку)

И листочки все поднял, (встают)

Повертел их, покрутил (кружатся)

И на землю опустил. (приседают)

Воспитатель: -Ребята, вам понравилось?

Ответы детей: -Да! Наше занятие подошло к концу. Вы все хорошо справились с заданием. А теперь засучайте рукавчики и идите мыть руки.

Публикации по теме:

«Белый снег». НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (первая младшая группа) Непосредственная образовательная деятельности по образовательной области художественно-эстетическое развитие – «Белый снег». (для I младшей.

Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Что за палочки такие?» (вторая группа раннего возраста) Тема: «Что за палочки такие?» Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: Упражнять в ритмичном расположении.

Художественно эстетическое развитие в средней группе. Рисование «Зимние деревья»Художественно эстетическое развитие в средней группе. Рисование «Зимние деревья» Художественно – эстетическое развитие. Рисование «Зимние деревья». Задачи: Расширять представление о деревьях; воспитывать желание защищать.

Конспект ООД (аппликация) «Осенние деревья» (вторая младшая группа) Программные задачи: Вызвать интерес к созданию композиции «Осенние деревья»; Продолжать знакомить с техникой обрывной.

Конспект ООД в образовательной области художественно-эстетическое развитие на тему «Птички» МДОУ «Детский сад «Малышок» ст. Тарханы Саратовского района» Конспект организованно-образовательной деятельности в образовательной области.

Мастер-класс. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Снеговик». Вторая младшая группаМастер-класс. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Снеговик». Вторая младшая группа Я хочу поделиться с вами опытом работы по аппликации во второй младшей группе на тему "Снеговик".Готовясь к занятию я перед собой поставила.

Непосредственная образовательная область Художественно-эстетическое развитие Тема: «Травка на лугу» 1 младшая группа Задачи: - учить отличать зеленый цвет от других цветов; - рисовать короткие отрывистые штрихи; - воспитывать интерес к устному народному.

Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Осенние причуды» Цель :Расширение опыта творческой деятельности детей, ориентированного на создание игрового образа, подбор адекватных игровых действий,.

Перспективное планирование по ФГОС первая младшая группа ОО «художественно-эстетическое развитие» (рисование) март, апрель, май Неделя Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная.

Занятие по образовательной области художественно-эстетическое развитие  «Жираф» (первая младшая группа) Цель: Формировать интерес и положительное отношение к рисованию, вызвать у детей интерес к нетрадиционным способам рисования и желание действовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Осенние деревья и кусты» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 11 апреля 2017 в 07:43
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД