МААМ-картинки

Конспект ОД для младших дошкольников с элементами конструирования «Поможем медвежонку Кеше»

Елена Сухарева
Конспект ОД для младших дошкольников с элементами конструирования «Поможем медвежонку Кеше»

Поможем медвежонку Кеше

Задачи: формировать у детей основные компоненты готовности к успешному математическому развитию: социальный, психологический, эмоционально-волевой; помочь каждому ребенку почувствовать удовлетворенность процессом обучения, не испытывать неуверенности и страха при выполнении заданий; поощрять стремление конструировать по своему замыслу и представлению.

Публикация «Конспект ОД для младших дошкольников с элементами конструирования „Поможем медвежонку Кеше“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: разрезные картинки (изображения друзей, парные (по цвету, форме) геометрические фигуры, набор строительных деталей, маленькие игрушки утята, листы синей бумаги (округлой формы, игрушка лиса.

Содержание

организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель и дети встречают гостя –медвежонка Кешу.

Я медвежонок Кеша. Здравствуйте, ребята! Узнали меня? (Да.) Я решил чему-нибудь научиться. С собой у меня конверт, в нем много интересного, но я не могу с этим справиться. Вы мне поможете? (Ответы детей.)

2. Дидактические игры.

«Подбери правильно».

Ребенку предлагается подобрать пару предложенным геометрическим фигурам (по цвету, форме).

«Разрезная картинка».

Каждому ребенку предлагается собрать разрезную картинку (желательно картинки с изображением друзей Незнайки). Разрезная картинка состоит из 4–5 частей.

Все задания выполняются совместно. Незнайка всех хвалит и благодарит за помощь.

3. Подвижно-дидактическая игра «Хлопки».

Воспитатель предлагает хлопать в ладоши тем, у кого длинные волосы; на ком синие брюки; кто любит мороженое; кто широко улыбается.

4. Конструирование.

Воспитатель (раздает детям по листу синей бумаги округлой формы). Это озеро, в нем будут плавать уточки. Сколько уточек на ваших столах? (Много.) Возьмите по одной. Уточка маленькая, желтая. А какой у нее клюв? (Красный.) Какого цвета озеро? (Синее.) Пусть уточки плавают в озере. А это кто там крадется? (Показывает игрушку лису.) Лиса может напасть на наших уточек, напугать их или утащить. Лиса очень хитрая. Давайте огородим озеро. Какие детали нам нужны? (Кирпичики.) Как мы будем класть кирпичики, чтобы построить забор? ( Дети рассказывают и показывают: кирпичики нужно класть на узкую длинную сторону.) Кирпичики нужно класть тесно друг к другу, чтобы лиса не пробралась к уточкам.

Можно предложить детям построить заборчик из кубиков и кирпичиков, чередуя их по цвету.

Воспитатель оценивает работы ребят от имени лисы: «Какой забор построил Максим: кирпичики стоят ровно, тесно, никак не пробраться мне к уточке! Пойду я к уточке Вероники, и здесь прочный заборчик. Может, здесь получится уточку поймать? Нет, у Насти заборчик хороший, кирпичики тесно друг к другу стоят. Вот какие ребята, не дали мне поймать уточку».

5. Рефлексия.

– Кто пришел к нам в гости?

– В какие игры мы играли?

– Что вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

НОД по аппликации с элементами конструирования и арт-терапии «Каменные человечки» для средней группы. Свободная мозаикаНОД по аппликации с элементами конструирования и арт-терапии «Каменные человечки» для средней группы. Свободная мозаика Цель: развитие творческих способностей. Задачи: - активизация мыслительных процессов; - гармонизация эмоционального состояния; - расширять.

Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию. Лепка с элементами конструирования «Мостик»Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию. Лепка с элементами конструирования «Мостик» Цель: Формирование у детей знаний о назначении сооружений. Задачи: 1. Уточнить у детей представления о назначении мостов; 2. Учить детей.

Конспект НОД по рисованию с элементами конструирования «Прогулка под зонтом» в подготовительной к школе группеКонспект НОД по рисованию с элементами конструирования «Прогулка под зонтом» в подготовительной к школе группе Конспект НОД по рисованию с элементами конструирования «Прогулка под зонтом» в подготовительной к школе группе. Цель: Закреплять умение.

Конспект НОД «Ручной труд. Аппликация «Ёлочка» с элементами конструирования из бумаги»Конспект НОД «Ручной труд. Аппликация «Ёлочка» с элементами конструирования из бумаги» Очень мне понравился мастер-класс по изготовлению «Новогодней открытки для родителей» Ольги Волченковой. И на ближайшем занятии по ручному.

Конспект НОД в младшей группе аппликация с элементами конструирования «Бабочки»Конспект НОД в младшей группе аппликация с элементами конструирования «Бабочки» Конспект НОД в младшей группе аппликация с элементами конструирования «Бабочки». Цели: Уточнить знания детей о насекомых – бабочках;.

Конспект занятия по аппликации с элементами конструирования в средней группе «Букет для мамочки!»Конспект занятия по аппликации с элементами конструирования в средней группе «Букет для мамочки!» Конспект занятия по аппликации с элементами конструирования в средней группе «Букет для мамочки!» Вызвать у детей интерес к аппликации,.

Конспект занятия по рисованию с элементами конструирования из бумаги «Ручейки бегут и кораблики плывут»Конспект занятия по рисованию с элементами конструирования из бумаги «Ручейки бегут и кораблики плывут» Программные задачи: формировать представления о способах рисования ручейков, представления о способах конструирования кораблика по образцу.

Мастер-класс по рисованию с элементами конструирования «Черепаха» для старших дошкольниковМастер-класс по рисованию с элементами конструирования «Черепаха» для старших дошкольников Каждый год 23 мая отмечается Всемирный день черепахи - животного, которое символизирует мудрость, богатство и долголетие. Этот праздник.

Мастер-класс по рисованию с элементами лепки для младших дошкольников «Стручки гороха»Мастер-класс по рисованию с элементами лепки для младших дошкольников «Стручки гороха» МАСТЕР - КЛАСС " СТРУЧКИ ГОРОХА" РИСОВАНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛЕПКИ ДЛЯ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Поможем медвежонку» Цель: Формировать основы познавательного отношения к окружающему миру, дружеских взаимоотношений, и навыков общения у детей младшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД для младших дошкольников с элементами конструирования «Поможем медвежонку Кеше»
Опубликовано: 30 апреля 2022 в 19:36
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД