Папки-передвижки

Конспект ООД по развитию речи «Инсценировка отрывка стиха К. Чуковского «Телефон»

Светлана Решетникова
Конспект ООД по развитию речи «Инсценировка отрывка стиха К. Чуковского «Телефон»

Конспект

ООД по развитию речи

Тема: Инсценировка отрывка стиха К. Чуковского «Телефон».

Цель: Учить детей повторять несложные фразы из произведения.

Задачи:

- Способствовать развитию речи;

- Развивать понимание речи;

- Активизировать словарь:

Публикация «Конспект ООД по развитию речи „Инсценировка отрывка стиха К, Чуковского „Телефон“» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение сказки К. Чуковского «Телефон», рассматривание иллюстраций в книге.

Оборудование: шапочка слова, крокодила

Ход.

Воспитатель: Ребята, вы слышите звонит телефон? Дзинь, дзинь.

Воспитатель подходит к телефону и говорит :

- У меня зазвонил телефон.

- Кто говорит? Слон?

Ребята, кто хочет со мной поиграть в «телефон»

(Дети подходят к воспитателю)

- Кто хочет быть «слоном»?

Надеваю на ребёнка шапочку слона и ребёнок берёт другой телефон

Воспитатель: - Кто говорит?

Ребё нок: Слон

Воспитатель: От куда?

Ребенок: От верблюда. (если есть необходимость воспитатель помогает ребёнку, можно для этого привлечь помощника воспитателя.

Воспитатель: Что вам надо?

Ребё нок: Шоколада.

Воспитатель : Для гоко?

Ребенок: Для сына моего

Воспитатель: Хорошо, вот вам шоколад. (Плитка шоколада сделанная для игры в магазин)

Трубку положили и ребёнок и воспитатель.

Воспитатель: Дзин- дзин.

- алло. А потом позвонил крокодил.

Ребята, кто хочет быть крокодилом?

(На желающего надеваю шапочку крокодила) Ребёнок берёт трубку телефона.

Воспитатель: А потом позвонил крокодил и со слезами просил

Ребё нок: (С помощью) Мой милый хороший, пришли мне калоши, и мне и жене и Тотоше.

Воспитатель: Позволь не тебе ли на прошлой неделе я выслал две пары отличных калош.

Ребё нок: (С помощью пом. воспитателя) Ах те что ты выслал на прошлой недели, мы давно уже съели

Воспитатель: Вот вам калоши. (Использую картинку калош).

Кладут трубку телефона.

Воспитатель: Дзинь – дзинь. А потом позвонили зайчатки.

Ребята, кто хочет быть зайчиками? (по желанию надеваем детям шапочки)

Зайчики: Пришлите пожалуйста нам перчатки. (Воспитатель даёт детям картинки перчаток)

Воспитатель: Дзинь – дзинь. А потом позвонили мартышки. (Выбираем обезьянок и надеваем шапочки.

Ребё нок: Пришлите пожалуйста книжки. (Воспитатель отдаёт детям специально подготовленные книжки для рассматривания с крупными картинками)

Воспитатель: Ребята нам эти книжки подарили ваши родители, они вас очень любят, и чтобы вам в детском саду было интересно, они прислали книжки. Нам с вами нужно пойти и сесть в книжный уголок.

Публикации по теме:

«В гостях у Корнея Чуковского». Конспект по развитию речи в старшей группе«В гостях у Корнея Чуковского». Конспект по развитию речи в старшей группе Цели и задачи : Вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они знакомились, пробуждать в детях.

Дидактическая игра для детей подготовительной к школе группы с нарушением речи «Испорченный телефон»Дидактическая игра для детей подготовительной к школе группы с нарушением речи «Испорченный телефон» Дидактическая игра для детей подготовительной к школе группе с ОВЗ (нарушение речи) «Испорченный телефон» Цель: Совершенствование умения.

Конспект игры-занятия по речевому развитию «Чудо-дерево» по произведению К. ЧуковскогоКонспект игры-занятия по речевому развитию «Чудо-дерево» по произведению К. Чуковского Цель: Развитие у детей интереса к дидактическим играм, формирование у детей умений обобщать предметы. Дидактические задачи: 1. Учить детей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с произведением К. И. Чуковского «Телефон» Конспект непосредственно - образовательной деятельности с детьми средней группы. ТЕМА: «Знакомство с произведением К. И. Чуковского «Телефон».

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группе "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: выявить и обобщить знания детей по произведениям детского писателя К. И. Чуковского. Программное.

Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима»Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима» Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима» с использованием.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка» Цель: Вызвать интерес к сказке «Репка». Учить считать по образцу взрослого. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого. Ввести.

Конспект занятия по речевому развитию «Пересказ сказки К. Чуковского «Цыплёнок» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи:.

Фотоотчет о театрализованной деятельности по творчеству К. И. Чуковского «Телефон»Фотоотчет о театрализованной деятельности по творчеству К. И. Чуковского «Телефон» Воспитанники средней группы, АОУ детский сад N18, г. Долгопрудный, приняли участие в IV Ежегодном региональном фестивале детских театральных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по развитию речи «Инсценировка отрывка стиха К. Чуковского «Телефон»
Опубликовано: 10 декабря 2020 в 13:18
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД